GAC GS4 2020 – новая платформа и улучшенное оснащение

В декабре на российском рынке должны начаться продажи автомобилей китайской компании GAC Motor. Бренд дебютирует с флагманской моделью GAC GS8, а в 2020 году планируется вывести на наш рынок компактный кроссовер GAC GS4. Паркетник GS4 мог бы появиться в России и раньше, но дело в том, что на родине как раз сейчас у него происходит смена поколений. Наверняка китайцы постараются привезти к нам уже новую модель, которая перебралась на свежую модульную платформу, сильно изменилась внешне и получила основательно перекроенный салон. Фото, комплектации и цены GAC GS4 второй генерации представим в данном обзоре.

На рынке Поднебесной обновленный кроссовер станет доступен для покупки в конце ноября текущего года. Стоимость переднеприводного автомобиля, оснащенного 1.5-литровым мотором мощностью 169 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом», будет варьироваться от 110 до 145 тыс. юаней (примерно 990-1300 тыс. рублей). Прихорошившись снаружи и внутри, паркетник вправе рассчитывать на повышение чуть снизившегося интереса со стороны покупателей. Хотя даже с учетом падения спроса (246.6 тыс. реализованных машин в 2018 году против 337.5 тыс. в 2017-м) GAC Trumpchi GS4 остается в Китае одним из бестселлеров в своем сегменте.

В Россию новый GAC GS4 (для внешних рынков используется сокращенное наименование без суббренда Trumpchi) приедет в 2020 году. Цена модели здесь прогнозируется в районе 1.0-1.4 млн. рублей. Сначала кроссоверы будут поставляться из Китая, но потом GAC Motor наладит их производство на заводе в Тульской области. Впоследствии на конвейер предприятия встанут и другие автомобили GAC.

Новый дизайн кузова GS4

В ходе модернизации паркетник в целом сохранил прежние размеры и пропорции, но вместе с тем довольно сильно преобразился внешне. Спереди появились новые раскосые фары головного света с интересной графикой, более крупная и выразительная решетка радиатора, иной бампер с утопленными треугольными секциями по бокам и акцентированной «губой».

Фото GAC GS4 2020Фото GAC GS4 2020

Вид спередиВид спереди

Изменения на корме не менее масштабные. Пятая дверь и задний бампер получили новую архитектуру (площадка под номерной знак переместилась на крышку багажника). Плафоны обрели остроугольную форму и перемычку посередине, визуально связывающую блоки светотехники. Сбоку новинка демонстрирует подкорректированную пластику боковин и колесные диски нового дизайна (размер 17 или 18 дюймов). Характерной чертой модели остались затемненные задние стойки крыши.

Дизайн кормыДизайн кормы

Новый кузов GAC GS4 вид сбокуНовый кузов GAC GS4 вид сбоку

Смена поколений привела к небольшому увеличению размеров кузова GAC GS4. Кроссовер прибавил в длину 20 мм (4545 мм), в ширину – 4 мм (1856 мм), в высоту – 15 мм (1700 мм). Колесная база увеличилась на 40 мм и составила 2680 мм. Дорожный просвет сохранился на уровне 190 мм.

Комплектация новинки

Салон нового «джи-эса» гораздо более современный, чем интерьер предшественника. Здесь не так много физических кнопок (на консоли всего одна группа из десяти клавиш), а в качестве альтернативного средства управления бортовыми системами предлагается 12.3-дюймовый сенсорный экран основного медиацентра. Слева от него расположена виртуальная комбинация приборов такого же размера. В оформлении верхней части передней панели четко прослеживаются Х-образные мотивы.

Фото салонаФото салона

Кроме пары высокоинформативных дисплеев GAC GS4 2020 оснащается светодиодной оптикой, удобным мультифункциональным рулем с кнопками регулировки громкости, комфортными креслами с электроприводом и вентиляцией, климат-контролем, подогревом сидений обоих рядов, камерами кругового обзора, датчиками парковки. В списке электронных ассистентов присутствуют адаптивный круиз-контроль, помощники при старте в подъеме и движении под гору.

Технические характеристики GAC GS4

В основе «второго» GAC GS4 лежит новая модульная платформа GPMA, на которую вскоре перейдут и другие модели бренда. Архитектура предполагает независимую схему передней и задней подвески (МакФерсон и многорычажка). Привод заявлен только передний.

Мотор новому кроссоверу GS4 со старта продаж полагается только один – это 1.5-литровый турбоагрегат с отдачей 169 л.с. и 265 Нм. Он будет работать в связке с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Позднее гамма модификаций расширится, в частности, должен появиться заряжаемый от сети гибрид.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz