На выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019 группа ГАЗ показала новую модель Газель NN, которая в перспективе должна прийти на смену нынешней Газели Next. Аббревиатура NN в обозначении автомобиля может расшифровываться как New Next или Нижний Новгород – кому какой вариант больше нравится. Интересно, что за необычным именем скрывается, по сути, абсолютно новый грузовичок с другой платформой, стильным и современным дизайном кабины, улучшенным салоном, более насыщенной комплектацией и массой электронных помощников. В дополнение ко всему новинка оснащается 2.0-литровым фольксвагеновским турбодизелем мощностью 136 л.с., работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП.
Новая Газель NN, как мы видим, действительно выглядит многообещающе, вот только представленная в Москве модель является прототипом, хоть и максимально приближенным к серийному варианту. Сборка готовых к выходу на рынок машин поколения New Next будет налажена только к концу 2020 года, а сами продажи стартуют в начале 2021 года. В дальнейшем на базе этой платформы создадут целую линейку коммерческих автомобилей массой до 4.6 тонны в разных модификациях и кузовах.
Внешность и салон
Разработчики наградили Газель NN оригинальным дизайном кузова, с которым новая полуторка смотрится куда интереснее, чем предшествующая версия. Более привлекательным и «дорогим» облик новинки делают видоизмененная решетка радиатора с хромированной верхней планкой, заходящие на крылья новые фары с линзованной оптикой и стильными росчерками светодиодных ходовых огней, модернизированный бампер с отменной пластикой, переработанный капот с выразительным рельефом.
Основательная ревизия проведена в салоне Газели. Прежняя архаика ушла в прошлое, а на смену ей пришло абсолютно новое оборудование. В активе модели принципиально иная передняя панель с 9-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы (раньше был экран на 7 дюймов), комбинация приборов с TFT-дисплеем по центру, обновленный мультифункциональный руль с дополнительными кнопками и обогревом, современный блок климат-контроля, кресло водителя с 20-ю регулировками, пассажирское сиденье для двоих со спинкой-трансформером (раскладывается в столик).
Кроме того, новой Газели NN полагается широчайший набор систем помощи в составе более чем тридцати ассистентов. В своей работе они будут опираться на данные 5 камер, 3 радаров и 8 ультразвуковых датчиков. С помощью электроники автомобиль сможет автоматически тормозить перед препятствиями, обнаруживать помехи в «слепых» зонах, держаться в занимаемой полосе, считывать информацию с дорожных указателей. Также в распоряжении водителя окажутся система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.
Многие из приведенных выше систем, наверняка, сильно поднимут цену на Газель NN, а потому их, скорее всего, включат в список опционального оснащения. Начальные же версии получат более скромный перечень оборудования.
Технические характеристики Газель NN 2020-2021
Использование в качестве основы новой платформы открывает возможности по расширению линейки модификаций Газели. В перспективе появится множество вариаций модели с разными форматами кузова, бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, несколькими типами трансмиссий (анонсированы 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, «автомат» и «робот»). Не исключен также выход электрических версий и машин с установкой, работающей на сжиженном газе.
Это все в будущем, пока же мы можем говорить только о технике предсерийного автомобиля. Он комплектуется 2.0-литровым дизелем Volkswagen с заводским индексом EA189. Мотор, выдающий 136 л.с. и 340 Нм, идет в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» собственной разработки группы ГАЗ. Подобная модификация способна разгоняться максимально до 130 км/ч.
Отправить ответ
6 Комментариев на "Газель NN 2020 – системы помощи и мотор Volkswagen"
Машины ГАЗ с каждым годом становятся только лучше. По сути, стоимость каждой модели относительно иномарок меньше тысяч на 400-500, а начинка по качеству не хуже. Видно, что люди не штаны просиживают на работе, а реально всё делают для улучшения качества газелей. Я советую брать, особенно в данных экономических реалиях.
Переделали очень достойно, добавили много новых функций, электроники, поставили 6МКПП которую многие давно ждали. Пусть цена стала выше, но думаю и само качество ничем не уступает. Я вот уже с месяц думаю продать свою старую и купить эту.
Ну из моторов оставили каминз и переделали эвотек на трёхлитровый. Зато коробку шестиступку сюда наконец-то установили, и в кабине сделали достаточно неплохие условия для водителей. Спрос на такую машину должен быть большой
Опять люди недовольны, все хотят, чтобы завод самолет сделал из газели, то педали не нравятся, то цвет, короче по всем мелочам. По мне так для концепта — это очень круто, теперь появится конкурентам, иномарки будут отдыхать, к тому же комфорт не отличишь. Новая оптика чего стоит, хоть и дорогая. но служит она до последнего, так же импортный движок. Что еще нужно людям… Так что в целом мне нравится. Надо будет взять на тест драйв.
педали смотрятся убого.
и название ей есть «дван» или «дваN»