В ходе специального мероприятия на автосалоне в китайском Гуанчжоу 16 ноября концерн Geely официально представил своей первый минивэн «поколения 3.0» Geely Jiaji 2019-2020. Новинка получила сразу три варианта компоновки салона, три силовых установки, весьма богатую комплектацию и стильную внешность. На дорогах новый Джили Jiaji (Цзяцзи) появится в будущем году, при этом первое время однообъемник будет продаваться исключительно в Китае.
Перспективы
Модель Jiaji специалисты Geely разрабатывали в тесном сотрудничестве с инженерами Volvo, взяв за основу показанный еще в апреле 2017 года концепт-кар Geely MPV, который произвел настоящий фурор на азиатских автошоу. Прошлый опыт производства минивэнов (Geely Emgrand EV7 и EV8) одного из ведущих китайских автоконцернов сложно назвать удачным, но автомобили так называемого «поколения 3.0», разрабатываемые в кооперации с европейскими партнерами (прежде всего Volvo), удаются китайцам заметно лучше, так что у Jiaji есть все шансы стать успешным проектом.
Изначально минивэн поступит на китайский рынок, что случится только в первой половине 2019 года, поэтому цены и полный список вариантов оснащения в Geely пока не обнародованы. Но при этом уже известно о планах продвигать новинку за пределами Поднебесной. Первым адресатом станет соседняя Малайзия, где автомобиль будет предлагаться покупателям под брендом Proton и заменит устаревшую модель Proton Exora. Позже планируется экспансия и на другие рынки, а в Европу Jiaji попадет, скорее всего, с шильдиком Volvo, дабы привлечь к себе повышенное внимание привередливых европейцев.
Яркая незаурядная внешность
От концепт-кара Geely Jiaji 2019 модельного года унаследовал контуры, основные идеи дизайна и, конечно же, габариты. Размеры кузова новинки оказались весьма близки к параметрам Opel Zafira: длина – 4706 мм, колесная база – 2805 мм, ширина – 1909 мм, высота – 1664 мм, клиренс – 165 мм.
Фото Geely Jiaji 2019
Над дизайном работала команда специалистов под управлением Питера Хорбери, ранее приложившего руку к разработке автомобилей Volvo, Ford, Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Именно благодаря его вкладу внешность Jiaji получилась более чем привлекательной, достаточно европейской, но при этом интересной и для азиатских автолюбителей. Минивэн щеголяет оригинальными светодиодными фарами и фонарями, решеткой радиатора в классической для Джили стилистике, боковинами с замысловатым рисунком выштамповок, элегантным куполом крыши с создающими эффект парения задними стойками, большой крышкой багажника с аккуратным спойлером на вершине. Дополняют стильный и динамичный образ 18-дюймовые литые диски, на которые монтируются шины размерностью 235/50 R18.
Корма минивэна
Симпатичный интерьер
Салон Geely Jiaji имеет три варианта исполнения: максимально комфортный шестиместный с посадочной формулой 2+2+2, удобный семиместный с посадкой 2+2+3, а также традиционный семиместный с форматом 2+3+2. Оформление внутреннего убранства воплощает концепцию разумного изящества, берущую начало в экстерьере. При этом интерьер выглядит достаточно интересным с точки зрения архитектурных решений. В частности, стоит обратить внимание на двухярусную компоновку центральной консоли, где нижний «этаж» отдан под отсек для мелочи и место для зарядки смартфонов, а верхний занимают селектор КПП и «умный» подстаканник с функциями подогрева и охлаждения.
Интерьер
Тоннель
Новый Geely Jiaji оснастят большой панорамной крышей, в которую интегрирован люк общей площадью 0.84 квадратных метра. Не обошлось и без множества высокотехнологичных решений: в наличии отдельный сенсорный пульт климатической системы для второго ряда кресел, светодиодная подсветка салона с 72-мя оттенками, потолочные светильники с управлением жестами и т.д. Уже в «базе» модель получит 18-дюймовые легкосплавные диски, LED-оптику, полный электропакет, мультимедийку с 12-дюймовым дисплеем, цифровую доску приборов диагональю 12.25 дюйма, раздельный климат-контроль, кожаную обивку кресел, набор электронных помощников водителя, парктроник, камеры кругового обзора.
Подстаканник
Панель для задних пассажиров
Техника Geely Jiaji 2019-2020 года
Сначала в сети появилась информация всего о двух вариантах силовой установки, при этом в качестве «младшего» мотора назывался 1.5-литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. Однако в дальнейшем концерн Geely раскрыл больше данных и выяснилось, что 1.5-литровый движок будет предлагаться не отдельно, а войдет в состав «мягкой» гибридной установки. Что касается официального базового мотора, то им станет четырехцилиндровый рядный бензиновый турбоагрегат с рабочим объемом 1.8 литра, распределенным впрыском и современной электроникой. Его мощность достигает 185 «лошадок», а максимум тяги дотягивает до отметки ровно 300 Нм. Пару такому мотору составит безальтернативная 6-ступенчатая МКПП.
Промежуточная роль отведена как раз таки упомянутому выше «мягкому» гибриду, включающему помимо 1.5-литровой «турбочетверки» еще и 48-вольтовый стартер-генератор. Совокупная мощность тандема – 190 л.с., пик крутящего момента – 300 Нм. Помощником выступает 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
На вершине моторной гаммы Джили Jiaji 2019 находится полноценная гибридная система с бензиновым турбомотором объемом 1.5 литра, электродвигателем и тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13.3 кВт*ч. Суммарная мощность такой установки заявлена на уровне 258 л.с., а крутящий момент не превышает 385 Нм. Усилие направляется на ведущую переднюю ось через 7-ступенчатый «робот». Полноценный гибрид, разумеется, способен двигаться только на электротяге, поэтому средний расход топлива по паспорту составляет мизерные 1.6 литра на 100 км пути.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!