Стали известны все подробности о новом премиум-кроссовере Genesis GV80, который был частично рассекречен в первые дни 2020 года. Модель дебютировала в Южной Корее с одним мотором – рядной дизельной «шестеркой» 3.0 литра мощностью 278 л.с. (588 Нм). Автомобиль в базовой заднеприводной модификации предложен по цене 65.8 млн. вон (3.49 млн. рублей), версия с полным приводом стоит минимум 69.3 млн. вон (3.67 млн. рублей). Позже появятся вариации с бензиновыми турбомоторами 2.5 литра (300 л.с.) и 3.5 литра (380 л.с.) На внешних рынках продажи кроссовера стартуют до конца 2020 года.
Габариты и дизайн
Новичок Genesis является первым SUV в истории молодого корейского бренда. Судя по размерам кузова, он будет соперничать с моделями Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина GV80 составляет 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм. Колесная база равна 2955 мм, колеи передних и задних колес – 1674 и 1689 мм соответственно. Снаряженная масса в зависимости от оснащения варьируется в диапазоне 2135-2310 кг. Для изготовления кузовных панелей кроме стали использовался алюминий – из него выполнены двери, капот и крышка багажника.
Во внешнем облике кроссовера четко прослеживается фирменная стилистика Genesis. Характерные черты модели – большая решетка радиатора Crest Grille, оригинальные двойные блоки оптики Quad Lamp, своеобразный рельеф боковин с плавно спускающейся к корме линией Parabolic Line и всплесками выштамповок над колесными арками.
Новый Genesis GV80 станет рекордсменом среди всех корейских автомобилей по размеру штатных колес. Так, в качестве опции новинке доступны аж 22-дюймовые диски с шинами 265/40 R22. В начальных комплектациях, разумеется, устанавливаются колеса меньшего диаметра – 19-дюймовые (резина 265/55 R19) или 20-дюймовые (265/50 R20).
Комплектация
В салоне кроссовера GV80 акцент сделан на просторе и качестве отделки. Ширина подчеркивается тонкой полосой вентиляционных дефлекторов, проходящих через всю переднюю панель. Большинство поверхностей обтянуто мягкими, приятными на ощупь материалами. Есть и необычные решения. Например, массивный центральный тоннель имеет двухуровневое исполнение. Сверху здесь располагаются сенсорная панель для рукописного ввода текста, а также селекторы управления КПП и приводом. Количество физических кнопок сведено к минимуму.
По умолчанию новый Genesis комплектуется светодиодной оптикой, электроприводом складывания зеркал, комбинацией приборов с 8-дюймовым TFT-экраном, смарт-ключом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом регулировки рулевой колонки и передних сидений (последние с подогревом и вентиляцией), мультимедийным центром с 14.5-дюймовым дисплеем (интеграция гаджетов, услуги Genesis Connected, навигация, 9 динамиков, USB-порты на передних и задних сиденьях).
В список опционального оборудования включены цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма с 3D-графикой, проекционный дисплей, панорамный люк в крыше, акустика Lexicon с 18-ю динамиками. Также за доплату устанавливается третий ряд сидений, однако в этом случае для второго ряда становятся недоступны опции электропривода и вентиляции.
Из специфического оснащения стоит отметить систему активного шумоподавления RANC. Она в режиме реального времени анализирует шумовой фон и всего за две миллисекунды генерирует в противофазе звуковые сигналы, которые воспроизводятся штатными динамиками. Тем самым снижается общий уровень акустического давления.
Безопасность пассажиров Genesis GV80 при столкновении будут обеспечивать десять подушек, включая центральную между креслами передних седоков. Ну а минимизировать вероятность аварии должны многочисленные электронные ассистенты. В их числе:
- Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением;
- Система Highway Driving Assist II, осуществляющая автоматическое перестроение на шоссе при нажатии подрулевого переключателя;
- Предупреждение фронтальных столкновений;
- Мониторинг «слепых» зон с функцией ухода от возможного удара;
- Обнаружение препятствий при движении задним ходом;
- Контроль состояния водителя с помощью специальной камеры и сигналов бортовых систем.
Характеристики Genesis GV80 2020
В основе кроссовера лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя. Мотор со старта продаж, как уже отмечалось, будет только один. Шестицилиндровый рядный турбодизель, выдающий 278 л.с. и 588 Нм, сочетается с безальтернативной 8-ступенчатой АКПП. Полный привод с подключаемой посредством муфты передней осью и электронноуправляемым задним дифференциалом предлагается на доплату. При наличии трансмиссии 4WD машина снабжается селектором Multi-Terrain Control, позволяющим выбирать между внедорожными режимами «Грязь», «Снег» и «Песок».
Пневмоподвеска для нового Дженезис GV80 не предусмотрена, зато модель может комплектоваться адаптивным шасси с настраиваемой жесткостью амортизаторов. Степень демпфирования устанавливается исходя из данных, которые передаются с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!