Электрический пикап GMC Hummer EV был рассекречен еще осенью прошлого года, а теперь дебютировал родственный внедорожник Hummer EV SUV. У него аналогичная передняя часть кузова вплоть до задних дверей, но корма при этом укорочена и сделана закрытой. Колесная база у новичка тоже меньше – 3218 против 3445 мм. В остальном модели очень похожи, а в плане техники и вовсе являются почти близнецами. Сборка обеих разновидностей нового Хаммера будет налажена на заводе Detroit-Hamtramck.
Первой на рынок выйдет самая навороченная модификация GMC Hummer EV SUV Edition One – она оценена в 105 595 долларов. При заказе опционального пакета Extreme Off-Road стоимость такого автомобиля увеличивается до 110 595 долларов. Машины в издании Edition 1 появятся в продаже в начале 2023 года. Чуть позже для покупки станут доступны более простые исполнения – EV3X за 99 995 долларов и EV2X за 89 995 долларов. Ну а старт продаж базовых версий EV2, оцененных в 79 995 долларов, запланирован аж на весну 2024 года.
Подробнее о технике GMC Hummer EV SUV
Как и пикап, внедорожник не имеет классической рамы, но оснащен жестким силовым каркасом с мощными подрамниками. Тяговая батарея серии Ultium, состоящая из 20-ти ячеек, надежно защищена стальными листами. Аккумулятор интегрирован в общую структуру таким образом, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.
Конструкция шасси наделяет внедорожник эксклюзивными возможностями. Задние подруливающие колеса, к примеру, отклоняются на угол до 10 градусов, позволяя развернуться на участке шириной 10.8 метра. Повернуть задние колеса можно и в одном направлении с передними, тогда машина будет двигаться боком словно краб – потому, собственно, этот режим и получил название CrabWalk.
Пневмоподвеска нового GMC Hummer EV SUV по умолчанию обеспечивает дорожный просвет в 257 мм. При необходимости он может быть увеличен до 302 мм (Terrain Mode) или даже до 404 мм (Extract Mode). В последнем случае кузов поднимается в крайнее верхнее положение, так что вездеходу оказывается по силам заехать на уступы высотой до 460 мм. Конечно, для этого штатная резина должны обладать нужными сцепными качествами.
Линейка модификаций закрытого Хаммера выглядит так:
- Hummer EV2 SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, пробег на одной зарядке – 400 км, обычное шасси с пружинной подвеской;
- Hummer EV2X SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, запас хода – 480 км;
- Hummer EV3X SUV: три электромотора (один спереди и два сзади), отдача – 842 л.с. и 15 590 Нм, запас хода – 480 км, разгон до 97 км/ч – 3.5 секунды;
Приветственная серия Edition One основана на версии Hummer EV3X SUV. Техника тут аналогичная, но комплектация более насыщенная. Пакет Extreme Off-Road стоимостью 5000 долларов включает дополнительную защиту днища, усиленные полуоси, блокировку переднего дифференциала, имитацию блокировки заднего дифференциала, камеры системы UltraVision (расположены под днищем), 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Wrangler Territory MT.
Энергия АКБ автомобиля пополняется с помощью 800-вольтового зарядного устройства мощностью до 300 кВт. Оно позволяет за 10 минут нарастить запас хода на 160 км.
Салон и комплектация
Внедорожник GMC Hummer EV SUV 2023 оснащен двумя рядами сидений с пятью посадочными местами. Жесткие панели крыши могут легко демонтироваться и складываться в передний багажник. Доступ в задний грузовой отсек открывает распашная дверь, на которой крепится запасное колесо.
Для показа бортовой информации предусмотрены панель приборов диагональю 12.3 дюйма и центральный сенсорный экран размером 13.4 дюйма. Поддерживается использование телефона в качестве «цифрового ключа» (при обнаружении поблизости владельца включается светотехника и производится разблокировка замков дверей). В дорогих комплектациях предлагаются кожаная обивка, электропривод передних кресел, продвинутая акустика и ряд других опций. Среди имеющихся в наличии электронных ассистентов выделяется трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения. На ряде американских дорог он продолжает работу, даже если убрать руки с руля.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!