Haval F7 2019 – еще один кроссовер Хавейл для России

Компания Haval выбрала Московский автосалон в качестве площадки для презентации нового кроссовера Haval F7 2018-2019. Это уже второй представитель молодежного F-семейства, первенцем которого стал показанный не так давно Haval F5, грозившийся также прибыть в российскую столицу, но в итоге не добравшийся до нее. Обе модели интересны нам по той причине, что в скором времени встанут на конвейер нового завода Хавейл под Тулой – крупнейшего предприятия Great Wall (материнская компания для Haval) за пределами Китая.

Выход нового Хавал Ф7 на наш рынок запланирован на 2019 год, но о ценах и комплектациях автомобиля предметно говорить пока рано. Неплохим ориентиром для прогноза стоимости модели может служить китайский прайс, который ориентировочно будет начинаться со 150 тыс. юаней (около 1.5 млн. рублей). Дебют новинки в Поднебесной, к слову, состоялся параллельно с российским, и в продажу у себя дома она еще также не поступила.

Позиционирование и дизайн

Исходя из внешних габаритов, новый Haval F7 следует определить в сегмент среднеразмерных SUV. В длину кроссовер вытянулся на 4620 мм, ширина авто была ограничена 1844 мм, высота не превысила 1683 мм, колесная база составила 2725 мм. Конкурировать «китайцу» придется с именитыми европейскими и японскими моделями, в числе которых Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Renault Koleos, Honda CR-V и Skoda Kodiaq.

Прототипом «эф-седьмого» выступил концепт HB-02, увидевший свет пару лет назад. От него серийная версия унаследовала смелый, стильный и агрессивный дизайн с обилием острых углов и резких граней. Основополагающие элементы фронтальной части – гексагональная решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой, узкие светодиодные фары сложносочиненной формы и солидный бампер с треугольными боковыми секциями, приютившими компактные противотуманки.

haval-f7-2019-1
Фото Хавал Ф7 2018-2019

Корма нового Хавал Ф7 при всей своей монументальности не кажется тяжеловесной. В наличии здесь правильная прямоугольная дверь багажника, выполненные в одном ключе с передней оптикой плафоны и мощный бампер со скромным подобием диффузора.

haval-f7-2019-3
Вид сзади

Профиль новинки радует стремительными и динамичными очертаниями, при этом кроссовер Хавейл наделен необходимой внедорожной атрибутикой в виде обвеса из стойкого к повреждениям черного пластика. В колесных же арках разместились легкосплавные диски размерностью 18 или 19 дюймов, в первом случае с резиной 225/60 R18, во втором – с шинами 225/55 R19.

haval-f7-2019-2
Силуэт кроссовера

Архитектура салона и комплектация

Если внешность F7 получилась действительно яркой и броской, то интерьер кажется куда более простым и лаконичным. Однако без оригинальных решений не обошлось, чего только стоит массивный центральный тоннель с его необычной компоновкой. Передняя же панель получила классическое исполнение с большим экраном медиацентра на развернутой к водителю консоли и минимальным количеством физических кнопок, собранных в удобный для использования блок. Немного неожиданным стало отсутствие виртуальной комбинации приборов, доступной для Haval F7 в Китае, но заменяющий ее традиционный щиток с цветным экраном маршрутного компьютера смотрится очень даже органично, ничуть не портя общее впечатление от салона.

haval-f7-2019-4
Интерьер

haval-f7-2019-5
Задние сиденья

В заявленный для новой модели Хавал список оснащения входят кожаная отделка, светодиодная передняя и задняя оптика, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, электропривод и подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой, электронный «ручник», камера заднего вида или система кругового обзора, электропривод пятой двери, панорамная крыша с люком, шесть подушек безопасности.

haval-f7-2019-6
Багажник с поднятыми спинками

haval-f7-2019-7
Багажник со сложенными спинками

Технические характеристики Haval F7 2018-2019 года

Моторная гамма «семерки» представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами собственной разработки Haval-Great Wall. Отдача обоих двигателей в спецификации для России была уменьшена: базовый мотор 1.5 Turbo после дефорсирования генерирует 150 л.с. и 280 Нм тяги (изначально мощность составляла 169 л.с.), «старший» агрегат 2.0 Turbo – 190 л.с. и 350 Нм (было 197 л.с.) Коробка передач у Хавейл Ф7 всего одна – это 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод на выбор либо передний, либо полный.

Подвеска нового китайского кроссовера предусматривает независимую архитектуру с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Фото Haval F7 2018-2019

Фото Haval F7 2018-2019 внешний дизайн
Фото Haval F7 корма
Фото Haval F7 вид спереди
Фото Haval F7 вид сзади
Дизайн носовой части Хавал Ф7
Передняя оптика
Задние фонари
Салон Хавейл Ф7 фото
Рулевое колесо
Передний ряд сидений и панель
Рычаг КПП на тоннеле

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz