Компания Haval выбрала Московский автосалон в качестве площадки для презентации нового кроссовера Haval F7 2018-2019. Это уже второй представитель молодежного F-семейства, первенцем которого стал показанный не так давно Haval F5, грозившийся также прибыть в российскую столицу, но в итоге не добравшийся до нее. Обе модели интересны нам по той причине, что в скором времени встанут на конвейер нового завода Хавейл под Тулой – крупнейшего предприятия Great Wall (материнская компания для Haval) за пределами Китая.
Выход нового Хавал Ф7 на наш рынок запланирован на 2019 год, но о ценах и комплектациях автомобиля предметно говорить пока рано. Неплохим ориентиром для прогноза стоимости модели может служить китайский прайс, который ориентировочно будет начинаться со 150 тыс. юаней (около 1.5 млн. рублей). Дебют новинки в Поднебесной, к слову, состоялся параллельно с российским, и в продажу у себя дома она еще также не поступила.
Позиционирование и дизайн
Исходя из внешних габаритов, новый Haval F7 следует определить в сегмент среднеразмерных SUV. В длину кроссовер вытянулся на 4620 мм, ширина авто была ограничена 1844 мм, высота не превысила 1683 мм, колесная база составила 2725 мм. Конкурировать «китайцу» придется с именитыми европейскими и японскими моделями, в числе которых Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Renault Koleos, Honda CR-V и Skoda Kodiaq.
Прототипом «эф-седьмого» выступил концепт HB-02, увидевший свет пару лет назад. От него серийная версия унаследовала смелый, стильный и агрессивный дизайн с обилием острых углов и резких граней. Основополагающие элементы фронтальной части – гексагональная решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой, узкие светодиодные фары сложносочиненной формы и солидный бампер с треугольными боковыми секциями, приютившими компактные противотуманки.
Фото Хавал Ф7 2018-2019
Корма нового Хавал Ф7 при всей своей монументальности не кажется тяжеловесной. В наличии здесь правильная прямоугольная дверь багажника, выполненные в одном ключе с передней оптикой плафоны и мощный бампер со скромным подобием диффузора.
Вид сзади
Профиль новинки радует стремительными и динамичными очертаниями, при этом кроссовер Хавейл наделен необходимой внедорожной атрибутикой в виде обвеса из стойкого к повреждениям черного пластика. В колесных же арках разместились легкосплавные диски размерностью 18 или 19 дюймов, в первом случае с резиной 225/60 R18, во втором – с шинами 225/55 R19.
Силуэт кроссовера
Архитектура салона и комплектация
Если внешность F7 получилась действительно яркой и броской, то интерьер кажется куда более простым и лаконичным. Однако без оригинальных решений не обошлось, чего только стоит массивный центральный тоннель с его необычной компоновкой. Передняя же панель получила классическое исполнение с большим экраном медиацентра на развернутой к водителю консоли и минимальным количеством физических кнопок, собранных в удобный для использования блок. Немного неожиданным стало отсутствие виртуальной комбинации приборов, доступной для Haval F7 в Китае, но заменяющий ее традиционный щиток с цветным экраном маршрутного компьютера смотрится очень даже органично, ничуть не портя общее впечатление от салона.
Интерьер
Задние сиденья
В заявленный для новой модели Хавал список оснащения входят кожаная отделка, светодиодная передняя и задняя оптика, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, электропривод и подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой, электронный «ручник», камера заднего вида или система кругового обзора, электропривод пятой двери, панорамная крыша с люком, шесть подушек безопасности.
Багажник с поднятыми спинками
Багажник со сложенными спинками
Технические характеристики Haval F7 2018-2019 года
Моторная гамма «семерки» представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами собственной разработки Haval-Great Wall. Отдача обоих двигателей в спецификации для России была уменьшена: базовый мотор 1.5 Turbo после дефорсирования генерирует 150 л.с. и 280 Нм тяги (изначально мощность составляла 169 л.с.), «старший» агрегат 2.0 Turbo – 190 л.с. и 350 Нм (было 197 л.с.) Коробка передач у Хавейл Ф7 всего одна – это 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод на выбор либо передний, либо полный.
Подвеска нового китайского кроссовера предусматривает независимую архитектуру с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!