На китайском рынке стартовали продажи нового купеобразного кроссовера Haval F7x 2019-2020. Изрядная порция данных о новинке появилась еще в феврале, и вот теперь производитель обнародовал точные цены и комплектации, попутно объявив о начале реализации серийных машин. Первое время паркетник Хавал Ф7х, являющийся собратом модели Haval F7, будет продаваться только в Поднебесной, однако к концу 2019 года он должен появиться и в салонах российских дилеров марки. А перед этим кроссовер встанет на конвейер нового завода Haval под Тулой, уже приступившего к выпуску F7 для России.
Ну а теперь возвращаемся к прайс-листу и констатируем, что в Китае новый Хавал Ф7х 2019-2020 года оказался чуть дороже родственного Хавал Ф7. Если за базовый паркетник в начальной комплектации просят 109 000 юаней (около 1 050 000 рублей), то его купеобразный брат предлагается по цене минимум 119 900 юаней (1 150 000 рублей). Здесь речь идет о модификациях с младшим мотором 1.5 литра, выдающим 169 л.с. тяги. Чтобы купить Haval F7x с более мощным двигателем 2.0 Turbo 197 л.с., придется расстаться со 134 900 юанями (порядка 1 296 000 рублей).
Размеры и дизайн
Новый Haval с заводским обозначением F7x с точки зрения оформления кузова максимально приближен к обычному F7. У моделей идентичные передняя часть, пластика боковин и архитектура бамперов, ну а различие кроется в форме крыши и конфигурации пятой двери. Оценивая силуэт новинки с бокового ракурса, выделяем образцово прорисованный купол крыши, мощную корму, компактные стекла с высокой подоконной линией и огромные колесные арки, готовые принять диски размером до 19 дюймов. Чего уж греха таить, в профиль Хавал Ф7х смотрится просто отменно, но это и неудивительно, ведь за его разработку отвечала дизайнерская группа, когда-то приложившая руку к созданию «первого» БМВ Х6.
Если же посмотреть на модель спереди, то тут все как у «ф-седьмого» – в наличии оригинальные фары головного света с интересной структурой оптики, большая решетка радиатора, затянутая мелкой сеткой, и солидный бампер с расположенными в боковых нишах противотуманками. Кормовая часть, как уже отмечалось, выделяется особой, как у лифтбека, формой и конструкцией двери багажника.
Трансформация в купе-кроссовер незначительно повлияла на габаритные размеры кузова автомобиля. За счет более низкой крыши высота уменьшилась на 23 мм, составив в итоге 1660 мм. Остальные размеры не изменились: длина осталась равной 4620 мм, ширина – 1846 мм, колесная база – 2725 мм.
Комплектация и цена Haval F7x
Салон новинки Хавейл почти в точности дублирует интерьер донорского F7. Но дабы избежать полного копирования разработчики подготовили для купеобразного паркетника оригинальный декор – накладки под углепластик, а также контрастные вставки на передних креслах и дверных картах. Подобная броская отделка, по задумке дизайнеров, должна привлечь внимание молодежи, тем более что форм-фактор кузова уже подразумевает интерес к модели данной целевой аудитории.
В стартовой комплектации Haval F7x оснащается галогенными фарами, приборной панелью с 7-дюймовым цветным экраном, мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем (Bluetooth, USB, Wi-Fi, интеграция смартфонов, распознавание речи), двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, рулевым колесом с кожаной отделкой, электронным стояночным тормозом, круиз-контролем, передними подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами с шинами 225/65 R17.
В более дорогих версиях становятся доступны полностью светодиодная оптика, двухцветная обивка салона (материал – искусственная кожа), электропривод складывания зеркал, камеры кругового обзора, электрорегулировка кресла водителя (6 направлений), боковые подушки безопасности, 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/55 R19.
Технические характеристики Haval F7x 2019-2020
Новый Хавал Ф7х имеет в арсенале два бензиновых силовых агрегата с турбонаддувом. Это моторы:
- 1.5 литра – отдача 169 л.с. (5000-5600 об/мин) и 285 Нм (1400-3000 об/мин);
- 2.0 литра – отдача 197 л.с. (5200-5500 об/мин) и 345 Нм (2000-3200 об/мин).
Для России двигатели, как и в случае с Haval F7, будут дефорсированы до 150 и 190 л.с. соответственно. Оба мотора работают в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT. Привод по желанию передний или полный.
Среди технических особенностей кроссовера также отмечаем независимую схему подвески (МакФерсон и двухрычажка), наличие электроусилителя руля и дисковое исполнение тормозных механизмов на всех четырех колесах (передние диски вентилируемые).
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!