Несколько дней назад в Китае состоялась презентация обновленного внедорожника Haval H9 2020 модельного года. Текущий рестайлинг стал для автомобиля вторым с момента его появления на рынке около 5 лет назад. В ходе прошлой модернизации, датированной 2017-м годом, Хавал Н9 серьезно изменился снаружи и обзавелся 2.0-литровым дизелем на 190 л.с. Нынешняя ревизия вновь подарила модели немало обновок, которые затронули внешний облик, приборное оснащение и техническую часть.
Базовая цена нового Хавал Н9 2020 с дефорсированным до 224 л.с. бензиновым мотором 2.0 литра на китайском рынке составила 209 800 юаней (1.94 млн. рублей). Стоимость и комплектации дизельных версий станут известны позже. В России обновленный флагман линейки Haval появится ориентировочно в конце 2019-го – начале 2020 года. При этом машины для нашего рынка, скорее всего, будут выпускаться на заводе под Тулой, который уже адаптирован под производство кроссоверов Haval F7 и Haval F7x. Предлагаемый сейчас в России дореформенный Хавал Н9 доступен по цене от 2 532 000 до 2 782 000 рублей (покупатели могут выбрать между комплектациями Elite и Premium). Для справки, за первые шесть месяцев текущего года внедорожник был реализован в количестве 323 экземпляров.
Преобразования во внешности
По итогам рестайлинга Haval H9 получил абсолютно новую носовую часть кузова. Ее отличают оригинальные светодиодные фары, видоизмененная решетка радиатора с двумя толстыми хромированными планками и солидным обрамлением (раньше было пять тонких перемычек), основательно пересмотренный бампер с иной конфигурацией противотуманок.
Корма и боковые панели внедорожника остались в прежнем виде, равно как не произошло корректировок и в габаритах автомобиля. Длина кузова Хавал Н9 все так же равна 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1900 мм. Колесная база новинки составляет 2800 мм, дорожный просвет – 206 мм. Стандартными для новой модели являются 17-дюймовые колеса с резиной 265/65 R17, а в старших комплектациях на машину устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18.
Улучшенное электронное оснащение
Салон самого крупного Хавала сохранил старую компоновку, предусматривающую наличие двух или трех рядов сидений с 5-ю или 7-ю посадочными местами. Из нововведений здесь стоит отметить появление модернизированной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и более современной мультимедиа-системы с 9.0-дюймовым экраном (прежде был 8-дюймовый). Набор заявленных для нового медиацентра функций включает интерфейс CarPlay для интеграции гаджетов, навигацию, точку доступа Wi-Fi, дистанционное обновление ПО, распознавание голосовых команд.
Также в активе пережившего рестайлинг Haval H9 имеется внушительный набор оборудования, доставшего от предшественника. Это трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод регулировки передних кресел с памятью положений (плюс вентиляция и массаж), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, датчики парковки спереди и сзади, электропривод складывания задних сидений, шесть подушек безопасности. Отделка салона модели по умолчанию кожаная, на выбор предлагается несколько цветовых схем (в том числе, черная и черно-коричневая).
Откидной подлокотник с сенсорным экраном 5 дюймов
Ассортимент электронных ассистентов внедорожника пополнился системой контроля рядности движения. Помимо нее помощь в управлении машиной водителю оказывают камеры кругового обзора, предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением (в наличии функция обнаружения пешеходов), центрирование в занимаемой полосе, система автоматической парковки, переключение света фар.
Технические характеристики Haval H9 2020
Плановое обновление в значительной степени коснулось техники Хавал Н9. О том, какие метаморфозы произошли с 2.0-литровым дизельным мотором GW4D20T, пока не сообщается. Его отдача, вероятно, сохранится на уровне 190 л.с. и 420 Нм. А вот бензиновая турбочетверка GW4C20A подверглась серьезной модернизации, в результате чего сменила индекс на GW4C20B. Новый агрегат отвечает требованиям стандарта China-VI и в дополнение к этому способен «переваривать» бензин АИ-92. Платой за подобную адаптацию стало снижение мощности с 245 до 224 л.с. Однако параллельно с этим увеличился пиковый крутящий момент, возросший с 350 до 385 Нм (поддерживается в диапазоне 1800-3600 об/мин). Бензиновый мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF.
Не осталась в стороне от нововведений система полного привода Haval H9. Отныне она предусматривает возможность электронной блокировки переднего дифференциала и подтормаживания заднего внутреннего колеса на поворотах. Других изменений в конструкции шасси внедорожника нет – основную роль здесь по-прежнему играет муфта подключения передних колес BorgWarner, также имеются понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Селектор выбора режима движения позволяет переключаться между семью программами – Авто, Спорт, Снег, Песок, Грязь, 4L и Эко.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!