Седан Honda Civic 2022 года: переход к новой концепции

Седан Honda Civic 11-го поколения в формате прототипа дебютировал еще в ноябре прошлого года, а теперь автомобиль, наконец, обрел серийные очертания. Новая модель имеет мало общего с дореформенной машиной, ведь у нее совершенно другой дизайн кузова и принципиально иная архитектура салона. Унаследована только техника, но и здесь не обошлось без изменений.

Основным для Цивика по-прежнему будет американский рынок, где он является лидером своего класса. Сборку седанов для США наладят на заводе в городе Аллистон (Онтарио, Канада). Хэтчбеки же с задержкой в несколько месяцев пропишутся в Индиане. Интересно, что раньше пятидверки производились в Британии, но местное предприятие закрылось, а следом та же участь постигнет завод в Турции. То есть теперь автомобили Хонда будут импортироваться в Европу из Америки. А России новый Цивик вообще не светит, ведь модель давно уже не продается у нас, и, более того, Honda в 2022 году совсем уйдет с российского рынка.

В Соединенных Штатах седаны Civic станут доступны для покупки летом этого года. Клиенты смогут выбрать между комплектациями LX, Sport, EX и Touring (вариант EX-L упразднен). Цены появятся позже, но ориентиром выступает нынешняя стоимость – от 21 250 долларов (1.58 млн. рублей). Хэтчбеки, включая «горячую» версию Type R, придется подождать. Еще в семейство войдет спортивная четырехдверка Civic Si, а вот купе из линейки исключено.

Смена имиджа

В плане дизайна новый Цивик отдалился от предшественника и приблизился к традиционным машинам более ранних поколений. Хотя разработчики уверяют, что за мнимой сдержанностью скрывается драйверский характер, и автомобиль по-прежнему готов дарить острые ощущения. Однако внешний вид настраивает на спокойный лад: в наличии длинный низкий капот, классические горизонтальные фары и прямая подоконная линия. Чуть более азартным облик делают акцентированные ребра на боковинах и задиристый «хвостик» крышки багажника.

Фото седана Хонда Цивик 2022Фото седана Хонда Цивик 2022

Габариты седана почти не изменились. На 36 мм подросла колесная база (до 2736 мм), а также на 33 мм увеличилась общая длина (стала равной 4674 мм). При этом ширина и высота сохранили прежние значения – 1801 и 1415 мм соответственно. Задняя колея была расширена на 13 мм.

Корма модели

В палитру цветов кузова «одиннадцатого» Цивика вошли восемь оттенков, в том числе, три новых – Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и Morning Mist Blue Metallic. Размерностей колесных дисков предусмотрено три – 16 дюймов (шины 215/55 R16), 17 дюймов (215/50 R17) и 18 дюймов (235/40 R18).

Интерьер новинки

Салон модели основательно перекроен для улучшения эргономики и обзорности, а также повышения удобства размещения пассажиров. Лаконичную переднюю панель на две зоны делит горизонтальная сетчатая линия, проходящая от двери до двери и скрывающая дефлекторы вентиляции. Регуляторы воздушных потоков сделаны в необычном формате – в виде джойстиков.

Фото салона Цивика

Все информационные экраны находятся сверху. В начальных комплектациях автомобиль получает приборную панель с 7-дюймовым дисплеем (+ аналоговый спидометр) и центральный экран размером в те же 7 дюймов. Топ-версии Touring полагаются полностью цифровая комбинация приборов размером 10.2 дюйма и основной 9-дюймовый тачскрин. Есть поддержка беспроводной интеграции гаджетов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, доступна индукционная зарядка смартфонов.

Цифровая панель приборов

В оснащение седана также входят новые передние кресла и акустика Bose с двенадцатью динамиками. За безопасность отвечает комплекс Honda Sensing с улучшенной камерой, имеющей более высокое разрешение и широкий угол обзора. Еще модели отрядили новые подушки безопасности, которые при раскрытии «контролируют» головы седоков, снижая риски черепно-мозговых травм. На заднем ряду впервые появились боковые подушки.

Компоновка тоннеля

Из других новаций стоит отметить повышенное качество материалов отделки. Особенно большое внимание было уделено местам постоянного соприкосновения с руками пассажиров. Багажник седана чуть потерял в объеме и вмещает отныне 419 вместо 428 литров.

Технические характеристики Honda Civic 2022

Модернизированный Цивик остался на той же платформе, но кузов автомобиля прибавил в жесткости на кручение 8%. Конфигурация подвесок сохранена: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Многие детали ходовой заменены, а усилитель руля перенастроен, так что управляться машина должна лучше.

Моторная гамма новинки включает следующие агрегаты:

  • 2.0-литровый «атмосферник» (160 л.с., 187 Нм);
  • 1.5-литровую «турбочетверку» (182 л.с., 240 Нм).

Оба двигателя совмещаются с клиноременным вариатором. Привод у модели только передний.

Фото Honda Civic sedan 2022

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz