Honda CR-V 2015 – рестайлинг популярного «японца»

Компактный кроссовер Honda CR-V является одним из самых успешных представителей своего сегмента. Модель одинаково популярна по обе стороны Атлантического океана, например, в Европе только за 2014 год было продано около 50 тыс. экземпляров. Что касается российского рынка, то здесь автомобиль не пользуется столь оглушительным успехом, но все же имеет вполне устойчивый спрос. В настоящее время в салонах официальных дилеров можно приобрести четвертое по счету поколение Honda CR-V, впервые показанное на Женевском автосалоне 2012 года.

Новый Хонда СРВ 2015-2016 - фотоУчитывая высокие темпы обновления моделей-одноклассников и возросшую конкуренцию в сегменте, японский автопроизводитель также не стал затягивать с модернизацией, представив в 2014 году рестайлинговый вариант своего кроссовера. Модель традиционно сделана в двух версиях – для европейского и североамериканского рынка. Первыми в сентябре с новинкой смогли познакомиться заокеанские автолюбители. Европейской же публике Хонда СРВ 2015-2016 в новом кузове был показан чуть позже в рамках Парижского автосалона, прошедшего в октябре. И, несмотря на то, что представленный на форуме образец именовался производителем как «прототип», вскоре стало понятно, что именно этот вариант без каких-либо серьезных изменений пойдет в серию. Продажи нового Honda CR-V в Европе стартуют весной 2015 года.

Надо сказать, что внешность рестайлинговой версии кроссовера довольно серьезно изменилась относительно предшественника. Главные отличия кроются в носовой части автомобиля, которая получила иные по форме фары головного света с LED-наполнением, модернизированную решетку радиатора с двумя горизонтальными планками вместо прежних трех и видоизмененный передний бампер с интегрированными прямоугольниками противотуманок. Профиль кроссовера, напротив, сохранил знакомые очертания – сильно заваленные передние стойки, ровная линия крыши с антенной типа акулий плавник, массивные задние стойки со стреловидным изгибом, внушительные колесные арки.

Корма Honda CR-V 2015 - фотоКорма кроссовера отличается крупными вертикальными светоблоками с оригинальным изгибом, повторяющим форму стоек, а также большой почти квадратной дверью багажного отделения, открывающей доступ в практически безразмерный грузовой отсек. Компактное окно пятой двери в новом Honda CR-V 2015-2016 снизу подчеркнуто хромированной вставкой, увенчанной посередине логотипом компании. Модернизированный задний бампер с иными по форме и расположению противотуманными фонарями весьма органично вписывается в общую концепцию внешнего дизайна кроссовера.

Обвес из некрашеного пластика, опоясывающий автомобиль по всему нижнему периметру, избавляет будущего владельца от головной боли по поводу возможного появления царапин на лакокрасочном покрытии от вылетающих из-под колес камней.

Заканчивая разговор об экстерьере обновленного Хонда СРВ 2015-2016, отмечаем большое количество возможных вариантов окраса кузова. Всего предлагается девять оттенков, среди которых один новый «металлический» – Golden Brown.

Обновленный интерьер Honda CR-V 2015-2016Интерьер рестайлинг-версии самого продаваемого кроссовера от Honda получил ряд интересных новшеств. К наиболее заметным из них относится появление новой информационно-развлекательной системы Honda Connect c 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Мультимедийный комплекс работает под управлением операционной системы Android, хорошо известной большинству пользователей смартфонов. Honda Connect обладает широкими возможностями, позволяющими получить доступ к информации об автомобиле, вывести на экран карты навигации или изображение с камеры заднего вида, подключиться к сети Интернет, прослушивать радио DAB/FM, соединиться с телефоном через Bluetooth.

Салон Honda CR-V 2015-2016 практически лишен эргономических просчетов и позволяет с удобством разместиться всем пяти седокам. Передние кресла традиционно имеют удачный профиль, дополненный широким диапазоном регулировок. Оказавшись за рулем, водитель получает легкий доступ ко всем органам управления и необходимой информации. Справа удобно ложится в руку находящийся на приливе центральной консоли селектор коробки передач. Перед глазами – весьма информативная, хоть и в аналоговом исполнении, комбинация приборов с крупным циферблатом спидометра в центре и двумя полукруглыми шкалами по бокам. Подобная конфигурация приборной панели, кстати, нам уже знакома по седану Honda Accord 2015, обновившемуся чуть ранее. Еще одним плюсом водительского места Хонды СРВ является хорошая обзорность, достигаемая благодаря большой площади остекления и оптимальному наклону передних стоек.

Вместительный багажник нового Honda CR-V 2015Задний ряд сидений обновленного кроссовера обеспечивает комфортное и весьма вольготное размещение трех пассажиров. Система трансформации дивана позволяет при складывании получить ровную погрузочную площадку, на которой можно разместить до 1669 литров поклажи. При наличии на борту всех 5-ти седоков новый Хонда СРВ 2015-2016 способен перевезти до 589 литров багажа.

Среди других особенностей организации интерьера кроссовера отметим наличие большого количества всевозможных отсеков для хранения мелочей – разные подстаканники, лотки, ящички разбросаны практически по всему салону в одинаковой доступности от любого из пассажиров. К преимуществам автомобиля отнесем и хорошую шумоизоляцию, которая в ходе рестайлинга была дополнительно улучшена на 6%.

Компания Honda традиционно оснащает свои модели целым набор систем активной и пассивной безопасности, помогающих водителю при возникновении на дороге непредвиденных ситуаций. Обновленный Хонда СРВ 2016 не является исключением, однако среди прочих помощников обратим в первую очередь вниманию на принципиально новую «умную» систему круиз-контроля (Intelligent Adaptive Cruise Control), дебютирующую на кроссовере. Система i-ACC отличается от обычного круиз-контроля тем, что может реагировать не только на движущиеся впереди транспортные средства, но и на неожиданные перестроения автомобилей из соседних полос. Для оценки окружающей дорожной обстановки используются радары и камеры. При возникновении опасной ситуации система i-ACC старается замедлить автомобиль максимально плавно, чтобы не испугать водителя. Преимущество «умного» круиз-контроля заключается в том, что он может заранее спрогнозировать маневр любого из находящихся рядом транспортных средств.

Технические характеристики Honda CR-V 2015-2016 после обновления отличаются от показателей дореформенного образца. Европейская версия кроссовера обзавелась новым дизельным мотором – 1.6 литровым агрегатом i-DTEC, обладающим мощностью 160 л.с. и пиковым крутящим моментом 350 Нм. Такой двигатель будет работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо совместно с абсолютно новым 9-диапазонным автоматом ZF, дебютировавшим на Acura TLX 2015. Модификации со 160-сильным мотором будут иметь полноприводное исполнение.

Помимо нового дизельного агрегата европейцам будут предложены еще два двигателя. Это менее мощный 1.6-литровый дизель с отдачей 120 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 300 Нм, а также 2-литровый бензиновый двигатель с максимальной тягой 155 л.с. и моментом 192 Нм. Эти силовые агрегаты предусмотрены для переднеприводных версий кроссовера.

На североамериканском рынке новый Хонда СР-В 2015-2016 будет продаваться с 2.4-литровым бензиновым двигателем, который подвергся легкой модернизации. В результате его максимальная мощность осталась на прежнем уровне в 184 л.с., а пиковый момент увеличился с 220 до 245 Нм. Мотор будет агрегатироваться вариатором.

Что касается России, то к нам обновленный кроссовер, скорее всего, приедет с 2.4-литровым 190-сильным бензиновым мотором, генерирующим пиковый момент на уровне 220 Нм и работающим совместно с вариатором. Таким образом, данная модификация будет максимально приближена к североамериканской версии. Появятся ли в России другие варианты силовых агрегатов и трансмиссий, пока неизвестно.

Шасси пережившего рестайлинг Honda CR-V подверглось пересмотру с целью улучшения управляемости и повышения плавности хода. Были изменены настройки амортизаторов, и улучшена работа электрического усилителя руля. Кроме того, увеличились углы развала колес, а также размер передней и задней колеи.

Кроссовер CR-V после обновления по-прежнему оснащается системой полного привода, называемой Intellectual Real Time 4WD. Она подключает заднюю ось при старте автомобиля и в случае необходимости, чтобы избежать заноса или пробуксовки передних колес. Количество направляемой на задние колеса тяги рассчитывается бортовым компьютером на основе показаний датчиков, а сам момент передается с помощью межосевой муфты. Система Real Time 4WD отлично справляется с умеренным бездорожьем, в то время как тяжелым внедорожным испытаниям ее лучше не подвергать.

Еще до начала продаж обновленного Honda CR-V 2015 модельного года можно спрогнозировать будущий успех автомобиля. Посвежевший внешне и получивший ряд технических обновлений кроссовер по сути представляет собой улучшенную версию весьма популярного предшественника. Традиционно в пользу модели от Honda говорят ее надежность, практичность и универсальность.

Добавлено. В России Хонда СРВ нового образца продается с 2.0-литровым мотором DOHC c 4-мя цилиндрами. Мощность силовой установки составляет 150 л.с., крутящий момент – 190 Нм. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. С августа 2015 года в арсенале кроссовера появился 188-сильный агрегат объемом 2.4 литра, который работает в тандеме с вариатором.

Цены и комплектации Хонда СРВ

Хонда СРВ образца 2015-2016 года с «младшим» 2.0-литровым мотором доступен в исполнениях Comfort, Elegance, Sport и Executive. Цена автомобиля варьируется от 1 млн. 529 тыс. рублей до 2 млн. 039 тыс. рублей. В базе CR-V оснащается двухзонным климат-контролем, приводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем, магнитолой с четырьмя динамиками и управлением на руле, светодиодными ходовыми огнями, восемью подушками безопасности.

Модификация Comfort Elegance Sport Executive Premium
2.0 150 л.с./6МТ 2WD 1 529 900
2.0 150 л.с./6МТ 4WD 1 699 900
2.0 150 л.с./5АТ 4WD 1 759 900 1 919 900 2 039 900
2.4 188 л.с./CVT 4WD

Кроссовер с 2.4-литровым двигателем (188 л.с.) предлагается в комплектациях Elegance, Sport, Executive и Premium. Начальное оснащение Элеганс, доступное по цене 1 849 900 рублей, предусматривает наличие четырех электростеклоподъемников, привода складывания зеркал, кондиционера, круиз-контроля, магнитолы с 6-ю динамиками, корректора фар. Комплектация Sport обойдется в 1 949 900 рублей. В нее входят камера заднего вида, датчики света и дождя, кожаное рулевое колесо с лепестками, мультимедийный комплекс под управлением Android, противотуманные фары. Автомобиль в исполнении Executive с ценой 2 119 900 рублей обладает кожаным салоном, электроприводом регулировки кресла водителя (в том числе поясничного упора) с функцией запоминания, датчиками парковки спереди и сзади. Топовая версия Премиум, оцененная в 2 219 900 рублей, получила дополнительно люк и крышку багажника с электроприводами, а также навигационную систему с HDD.

Фото Хонда СРВ 2015-2016

Хонда СРВ 2015-2016 в новом кузове - фото 1
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 2
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 3
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 4
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 5
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 6
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 7
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 8
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 9
Хонда СРВ 2015-2016 - фото 10
Honda CR-V 2015-2016 - фото 11
Honda CR-V 2015-2016 - фото 12
Honda CR-V 2015-2016 - фото 13
Honda CR-V 2015-2016 - фото 14
Honda CR-V 2015-2016 - фото 15

Видео и тест-драйвы Хонда СРВ 2015-2016


Отправить ответ

2 Комментариев на "Honda CR-V 2015 – рестайлинг популярного «японца»"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Ирина
Гость
Ирина
13.08.2016 12:03

Низкий клиренс для кроссовера это ж» па….кто их покупать будет ? Для езды по бездорожью люди ищут высокие машины. ! Не все живут в городе !!!

Владимир
Гость
Владимир
06.10.2015 19:18

Да сделайте вы ей клиренс 20 см. Мать вашу !!!!!!!!! кому нахрен эта пузатерка нужна ???!!!
сколько об этом все пишут , и ни какой реакции.

wpDiscuz