Внедорожник Honda Pilot третьего поколения впервые предстал перед публикой в феврале 2015 года в качестве одного из экспонатов Чикагского автосалона. Показанная посетителям форума модель ничем не напоминала саму себя предыдущего образца, кардинально преобразившись по всем возможным позициям. Новый Хонда Пилот 2016 модельного года обзавелся более легким и прочным каркасом кузова, стильным внешним дизайном, высококачественным салоном, сверхэкономичным мотором, длинным списком передового оборудования. Произошедшая революция позволила японскому кроссоверу полностью избавиться от присущей ему ранее архаичности и превратиться в современный автомобиль, как минимум не уступающий авторитетным одноклассникам. К разработке нового поколения Хонда Пилот приложили руку специалисты американского подразделения Honda, ведущие проект с самого момента его зарождения в 2001 году. Производство модели также налажено в Соединенных Штатах, на заводе в Алабаме.
Февральская презентация, проведенная с явным акцентом на американский рынок, не дала однозначного ответа на вопрос, когда же кроссовер появится в России. В качестве ориентировочных сроков указывался конец 2015 года, и, как оказалось, эти данные не сильно разошлись с реалиями. Российский офис компании анонсировал старт продаж нового Хонда Пилот 23 октября 2015 года, параллельно раскрыв большую часть информации о модели. Предназначенная для отечественных автолюбителей версия вседорожника будет несколько отличаться от заокеанского «собрата», причем главные различия кроются в технической части.
Но начнем, по традиции, с осмотра внешности новинки. Надо сказать, что при первом знакомстве с фото Honda Pilot 2016-2017, трудно удержаться от громких эпитетов в адрес созерцаемого объекта. Кроссовер нового поколения выглядит действительно здорово, особенно если вспомнить угловатый, напрочь лишенный харизмы, экстерьер предыдущего поколения авто. Конечно, в дизайне обновленного Пилота однозначно читается использование той же концепции, которая применялась при разработке «младшего» Honda CR-V. Однако такой подход часто берется за основу ведущими производителями, тем более что в конкретном случае он оказался более чем оправдан. Хонда Пилот нового образца с его плавными обводами кузова, изящными линиями, рельефными плоскостями, аэродинамичным профилем без сомнения способен заинтересовать даже самых искушенных автовладельцев.
Переходя к деталям экстерьера, выделим стильную фронтальную зону с колоритной решеткой радиатора, образованной тремя солидными хромированными перекладинами, одна из которых, верхняя, заняла почти всю ширину кузова, вонзившись в фары головной оптики. В результате сами передние светоблоки приняли сложную форму, что не помешало им отлично вписаться в дизайн носовой части. Более ярко фары смотрятся, в том числе, благодаря светодиодному наполнению, о котором предыдущий Хонда Пилот мог только мечтать. Завершают формирование «передка» внедорожника крупный бампер с тремя раздельными секциями воздухозаборников и внушительный капот с эффектными продольными ребрами выштамповок.
Боковой ракурс позволяет оценить силуэт кроссовера и дизайн боковин кузова, которым разработчики постарались придать больше обтекаемости и динамики. Здесь обращают на себя внимание высокая подоконная линия, подчеркнутая снизу харизматичным ребром, крупные дверные проемы, сильно наклоненное лобовое стекло, почти горизонтальная крыша, отмеченные выштамповками колесные арки. Налицо улучшение аэродинамических характеристик кузова обновленной модели, выражающееся в 10-процентном уменьшении сопротивления встречным потокам ветра.
Корма Хонда Пилот 2016-2017 года оформлена в более простом, не балующем изысками, стиле. Зато впору говорить о практичности, которая обеспечивается крупной дверью багажного отделения с большой площадью остекления. Не возникнет вопросов ни по доступу в грузовой отсек, ни по обзорности сзади. В то же время плафоны габаритов прорисованы очень даже неплохо, особенно с учетом их светодиодной начинки, гарантирующей эффектную иллюминацию. На их фоне компактный задний бампер, щедро прикрытый черным пластиком, напротив, смотрится не слишком выразительно.
Смена поколений не привела к изменению конфигурации салона кроссовера, который по-прежнему рассчитан на 8-ых пассажиров. Правда, появилась возможность заказать и семиместное исполнение с двумя так называемыми капитанскими креслами на втором ряду. При любом из вариантов компоновки в накладе не останутся седоки третьего ряда, доступ к которому обеспечивается удобным механизмом складывания кресел, активируемым простым нажатием кнопки. Багажное отделение новой генерации Honda Pilot впечатляет своими размерами. Если при поднятых спинках сидений вместительность ограничена 550 литрами, то при сложенных объем увеличивается чуть ли не до 3000 литров.
Количество посадочных мест – это, пожалуй, единственное, что объединяет Хонда Пилот 2016-2017 с предшественником. В остальном салон новинки выполнен совсем по-иному. Изменилась как архитектура передней панели, так и качество применяемых в отделке материалов (мягкая кожа, приятный на ощупь пластик). В центре консоли отныне располагается 8-дюймовый экран мультимедийной системы Honda Connect, работающей под управлением Android. Отличительной особенностью российской спецификации является предустановленная навигация от Яндекс, дающая исчерпывающую информацию о дорожной обстановке в конкретном пункте. Пассажиры задних сидений не будут грустить в дальней поездке благодаря встроенному в потолок 9-дюймовому дисплею, на который может выводиться развлекательный контент. Интерфейсы для подключения внешних устройств имеются самые разные, например, тех же портов USB по всему салону насчитывается до 5-ти штук.
Водительское место кроссовера гарантирует удобное размещение, позволяющее не отвлекаться от пилотажа. Кресло спрофилировано наилучшим образом, подстройка осуществляется электроприводом, имеющим в зависимости от комплектации до 10-ти направлений регулировки (в том числе поясничной опоры). Если же заострить внимание на приборной панели, то она имеет весьма специфическую конфигурацию, отличную от привычных вариантов. Так, комбинация приборов образована двумя полукруглыми шкалами и экраном бортового компьютера, объединенными в единый блок. Текущая скорость показывается на отдельном табло, расположенном чуть выше. Передние сиденья автомобиля оснащаются функциями подогрева и вентиляции, рулевое колесо также не лишено обогрева.
В плане оснащенности электронными помощниками новая модель от Honda мало чем уступает своим конкурентам. В наличии имеются адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, контроль движения в центре текущей полосы, предупреждение столкновения с функцией экстренного торможения, камера заднего вида с тремя углами обзора и динамической разметкой. Разумеется, не обошлось без средств обеспечения пассивной безопасности, таких как передние подушки и боковые шторки безопасности.
Кроссовер Хонда Пилот 2016-2017 в новом кузове доберется до России с иным техническим оснащением, отличным от заокеанского. Вместо 3.5-литрового бензинового агрегата V6 i-VTEC мощностью 283 л.с. отечественным автолюбителям предложат очень похожий V6 PI VTEC объемом 3.0 литра, отдающий максимально 249 л.с. Данный агрегат выгоден с точки зрения налогообложения и к тому же не особо уступает по характеристикам своему американскому «собрату». Например, двигатель также оснащается системой VCM, при малоактивном режиме езды отключающей два или три из имеющихся шести цилиндров. В результате снижается потребление топлива без ущерба разгонной динамике автомобиля. Тяжелый внедорожник Honda расходует в смешанном цикле около 10.4 л/100 км, что на 1.2 литра меньше дореформенного показателя. Разгон до «сотни» занимает не менее 9.1 секунды (на 0.8 меньше, чем раньше).
Улучшению технических характеристик Хонда Пилот в немалой степени поспособствовала новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая станет для России безальтернативной. В США же модель может комплектоваться также продвинутым 9-ступенчатым «автоматом», знакомым по обновленной Акура МДХ. Кроме того, нам будут недоступны переднеприводные модификации, которые имеются в арсенале «американца». В качестве ответственного за распределение крутящего момента механизма разработчики предлагают россиянам интеллектуальный полный привод iVTM-4, близкий по конфигурации с «акуровским» SH-AWD. Предназначенная для Пилота система может передавать до 100% момента на фронтальную ось и до 70% – на заднюю, при этом отправляемая назад тяга способна распределяться между колесами в разных пропорциях. Привод iVTM-4 предоставляет на выбор четыре режима работы: «Стандартный», «Снег», «Грязь» и «Песок».
Старт продаж 3-го поколения Хонда Пилот намечен на начало 2016 года. Информацию о ценах и комплектациях опубликуют чуть позже. Напомним, дилеры марки с 2016 года будут работать по новой схеме, реализуя машины самостоятельно, без финансовой поддержки головного офиса.
Хонда Пилот 2016-2017 – комплектации и цены в России
Рублевая цена Honda Pilot 3-го поколения была объявлена 17 мая 2016 года. Внедорожник в базовой комплектации Lifestyle стоит 2 999 000 рублей. Список стандартного оснащения включает кожаный салон, базовую аудиосистему с 7-ю динамиками (USB, AUX, MP3), кондиционер, электропривод настройки передних сидений, камеру заднего вида, круиз-контроль, интеллектуальную систему запуска и остановки двигателя, электронные системы помощи (курсовая устойчивость, помощь при старте в подъем, стабилизация прицепа, контроль давления в шинах), 10 подушек безопасности.
Модификация | Lifestyle | Executive | Premium |
---|---|---|---|
3.0 249 л.с./6AT | 2 999 000 | 3 299 000 | 3 549 000 |
Уровень исполнения Executive предусматривает наличие светодиодных фар с автокорректором, противотуманных фар, мультимедиа Honda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонного климат-контроля, привода складывания зеркал, подогрева заднего ряда сидений, электропривода двери багажника, датчиков парковки спереди и сзади.
Самая богатая комплектация «Премиум» оснащается панорамным люком, функцией вентиляции передних сидений, навигационной системой, развлекательным комплексом для задних пассажиров. Стоимость топового Хонда Пилот составляет 3 549 000 рублей.
Фото Хонда Пилот 2016-2017
Видео и тест-драйвы Honda Pilot 2016-2017
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!