В европейском сегменте кроссоверов B-класса появился новый игрок – субкомпакт Hyundai Bayon 2022. Модель разрабатывалась специально для стран Старого Света, а потому и наименование ей было решено дать в честь одного из красивейших мест Франции – городка Байонна, расположенного на юго-западе страны. Завлечь клиентов новинка должна нестандартным дизайном, вместительным салоном, россыпью электронных ассистентов и линейкой «экологичных» силовых установок.
Продажи паркетника Хендай Байон стартуют в Европе летом нынешнего года. Машины будут производиться на заводе в Турции, там же, где собираются родственные хэтчбеки Hyundai i20 (у моделей общая платформа). Цены и комплектации станут известны позже. В России кроссовер не появится.
Видео-обзор Hyundai Bayon:
Габариты и дизайн
В отличие от своего собрата Venue новый Bayon по длине превысил четыре метра, вытянувшись до 4180 мм. Ширина составила 1775 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2580 мм. У версий с базовыми 15-дюймовыми дисками (резина 185/65 R15) дорожный просвет равен 165 мм, у исполнений с крупными 17-дюймовыми колесами (шины 205/55 R17) – 183 мм. Есть и промежуточный 16-й диаметр, предусматривающий установку шин 195/55 R16.
Внешний облик модели решен в фирменной стилистике Sensuous Sportiness. По примеру последнего Santa Fe субкомпакт получил двухуровневую светотехнику. Основные блоки, состоящие из трех секций, расположены здесь под тонкими горизонтальными полосками ходовых огней. Между фарами находится солидная решетка с серебристой вставкой в нижней части.
Клиновидный профиль и задние фонари в форме стрелок добавляют кроссоверу динамичности. Корма же смотрится выразительно и оригинально за счет визуально увеличенного заднего стекла, которое как бы разрезано световой полосой.
Для новичка Хендай будет доступно девять цветов кузова, включая новый оттенок Mangrove Green. Опционально крыша получает контрастный окрас Phantom Black.
Комплектация модели
Архитектура салона у нового Hyundai Bayon в целом такая же, как и у донорского Hyundai i20. Однако благодаря увеличенным габаритам здесь куда просторнее: у передних пассажиров запас для ног не менее 1072 мм, у задних – 882 мм. Багажный отсек тоже более вместительный: при пятиместной раскладке под полкой помещается до 411 литров груза, при сложенных сиденьях второго ряда – 1205 литров.
В активе кроссовера самые современные технологии подключения. Так, даже базовая мультимедиа-система Display Audio с 8-дюймовым экраном позволяет «отзеркаливать» экраны смартфонов Apple CarPlay и Android Auto без использования проводов. В старших комплектациях размер центрального дисплея достигает 10.25 дюйма, а функционал становится еще богаче. В список сервисов Bluelink входят облачная навигация Connected Routing, поиск близлежащих парковок Live Parking Services и онлайн-распознавание голоса Online voice recognition. Также есть поддержка удаленного соединения с автомобилем через приложение на телефоне: дистанционно можно управлять замками дверей и просматривать техническую информацию о ТС (например, количество топлива в баке).
Среди другого доступного для паркетника оборудования цифровая панель приборов размером 10.25 дюйма, беспроводная зарядка гаджетов, акустика Bose Premium. Портов USB в машине три штуки: два спереди и один сзади (один из передних обеспечивает связь с медиацентром). Штатный набор электронных ассистентов SmartSense включает удержание в полосе, автоматическое торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), мониторинг слепых зон, предупреждение о помехах при выезде задним ходом и ряд других систем.
Технические характеристики Hyundai Bayon 2022
Линейка двигателей Байона состоит из малолитражных бензиновых агрегатов. Начальным является четырехцилиндровый атмосферник 1.2 MPI с отдачей 84 л.с. и 118 Нм. Он сочетается только с 5-ступенчатой МКПП. Далее идет турботройка 1.0 T-GDi с вариантами мощности 100 и 120 л.с. Двигателю с меньшей форсировкой 48-вольтовая мягкогибридная надстройка полагается за доплату, тогда как 120-сильный агрегат оснащается ей по умолчанию. Машины со стартер-генератором на 48 В вместо классической 6-ступенчатой «механики» получают коробку iMT, у которой сцепление не связано с педалью механически (замыканием/размыканием управляет электроника). Еще трехцилиндровый мотор может совмещаться с «роботом» 7DCT. Привод у модели исключительно передний.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!