В июне 2016 года на российском рынке стартовали продажи седана Хендай Элантра шестого поколения. Новая модель, представленная еще в сентябре 2015 года, в мае текущего наконец-то встала на конвейер калининградского завода «Автотор» и теперь доступна для заказа в дилерских центрах марки. Модернизированный автомобиль обзавелся более жестким силовым каркасом, серьезно преобразился внешне, добавил в приборно-техническом оснащении. В нашем обзоре представим фото, технические характеристики, комплектации и цены Хендай Элантра 2016-2017 модельного года.
Габаритные размеры и внешность
Так как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе модели-предшественницы, ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.
Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели Sonata. Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.
Спереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.
Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес.
Салон Хендай Элантра нового поколения
Интерьер обновленного автомобиля явно прибавил в качестве применяемых материалов, шумоизоляции и оснащении. Правда, наряду в мягким податливым пластиком и обивкой приятной фактуры нет-нет да и встречаются участки с бюджетной отделкой. Плюс к этому топовая мультимедийная система, доступная только в дорогих комплектациях, далеко не самая продвинутая по меркам класса – размер дисплея всего 5 дюймов. Хотя представители компании заверили, что в скором времени более крупный экран и навигация все же будут включены в список оснащения седана.
Положительных моментов гораздо больше. Общий акустический фон внутри значительно улучшился благодаря появлению дополнительной звукоизоляции в моторном отсеке, на днище, в колесных арках и стойках кузова. Новые передние сиденья, несмотря на отсутствие поясничного подпора, очень удобны. Выручают удачный анатомический профиль, хорошая боковая поддержка, обилие и диапазоны регулировок. Водительское место эргономически выверено – новый мультифункциональный руль прекрасно ложится в руки, комбинация приборов с опциональным 4.2-дюймовым дисплеем Supervision обладает четкой контрастной индикацией, органы управления на центральной консоли, развернутой под углом 6.9 градусов, скомпонованы в удобные блоки, рычаг КПП оптимальной формы, подлокотник регулируется.
Задний ряд сидений Хендай Элантра в новом кузове готов к радушному приему до трех пассажиров. Здесь имеются откидной подлокотник с круглыми нишами под стаканы, дефлекторы обдува и даже подогрев (не во всех комплектациях). Посадочные места прекрасно отформованы, так что при размещении у большинства категорий седоков не возникнет особых нареканий. Определенный дискомфорт будут испытывать только очень высокие пассажиры – дает о себе знать покатая крыша, которая серьезно уменьшает запас свободного пространства над головой. Зато с грузовым отделением у четырехдверки полный порядок. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением вырос на 38 литров, достигнув 458 литров.
Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года
В плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.
Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:
- Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
- Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
- Новую калибровку электроусилителя руля.
Комплектации и цены
Базовый седан с наполнением уровня Start оснащается ходовыми огнями, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, приводом настройки и подогревом наружных зеркал, регулируемым по высоте сиденьем водителя, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми колесами, системами ABS, EBD, ESP и HAC (помощь при старте в подъем), передними подушками безопасности.
Модификация | Start | Base | Active | Comfort |
---|---|---|---|---|
1.6 128 л.с./6MT | 899 900 | 974 900 | 1 054 900 | — |
1.6 128 л.с./6АT | — | 1 019 900 | 1 099 900 | — |
2.0 149 л.с./6MT | — | — | — | 1 154 900 |
2.0 149 л.с./6AT | — | — | — | 1 199 900 |
В комплектации Base появляются аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений. Уровень оснащения Active предусматривает двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки и шторки безопасности.
Топовая комплектация Comfort – это кожаная отделка салона, мультимедиа с экраном 5 дюймов и 6-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки спереди, подогрев руля, привод складывания боковых зеркал. В составе дополнительных пакетов оборудования доступны ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, панель Supervision (4.2 дюйма), водительское кресло с электрорегулировкой и памятью положений, мониторинг «слепых» зон и ряд других опций.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!