Hyundai Genesis 2015 — второе поколение премиум-седана

Обновленный южнокорейский седан Hyundai Genesis был официально представлен ещё в конце ноября 2013 года в Сеуле, правда, тогда производитель анонсировал версию автомобиля, рассчитанную на внутренний рынок Кореи. Полноценная международная премьера премиум седана прошла позже в Детройте, где второе поколение Genesis было представлено во всей красе.

Фото Хендай Генезис 2014-2015Руководство компании не скрывает, что, разрабатывая новинку, специалисты Hyundai в первую очередь ориентировались на автомобильный рынок Северной Америки. Ведь именно там компания продает максимальное количество этих больших седанов. Тем не менее, Hyundai Genesis 2015 модельного года будет поставляться также в Европу, в том числе в Россию, где фактически состоится дебют автомобиля. Дело в том, что в 2010 году корейский автопроизводитель уже пытался начать продажи своего премиум-седана в России. Учитывая популярность бренда Hyundai среди российских автомобилистов, компания рассчитывала на успех и этой модели. Но, как оказалось, Genesis не заинтересовал потенциальных российских покупателей, которые приобрели тогда чуть больше 100 автомобилей. Сегодня корейцы уверяют, что дело обстоит иначе. Второе поколение Генезис, относительно своего предшественника, кардинально преобразилось. Внешность нового седана выглядит по-настоящему впечатляюще. Большинство автомобильных критиков согласилось с тем фактом, что экстерьер «корейца» может не только на равных соперничать с конкурентами из Японии и США, но и вплотную приблизился к признанным законодателям автомобильной моды из Германии.

Автомобиль не просто выглядит роскошно, он современен и обладает собственным стилем. Динамичные контуры кузова, тонко подчеркнутые выштамповками капота, в совокупности с красивой светодиодной оптикой, образуют единый образ современного солидного автомобиля. Седан заметно прибавил в габаритах, словно претендуя на переход в более высокий класс. Теперь длина его кузова равняется 4990 мм (прибавка составила 15 мм) при величине колесной базы в 3010 мм (прибавка в 74 мм). Ширина машины составляет 1890 мм, что на 27 мм больше предыдущей версии. И только высота седана осталась без изменений, составив 1480 мм.

Интерьер Хендай Генезис 2014По словам производителя, салон Хендай Генезис 2014-2015 является одним из наиболее просторных в своём классе. Имея 3483 литров свободного пространства, автомобиль по этому показателю легко опережает такие модели, как Infiniti M с его 3356 литрами или BMW 5-Series, вместительность салона которого составляет 3285 литров. Интерьер «корейца» смотрится также здорово, как и внутренне убранство конкурентов, правда по степени оснащенности седан из Южной Кореи может тягаться с признанными лидерами класса лишь в своих максимальных версиях. Топовые комплектации Genesis могут предложить владельцу авто передние кресла с вентиляцией, электрическую регулировку сидений второго ряда, изобилие подушек безопасности, передовую мультимедийную систему с проигрывателем DVD и парой дополнительных дисплеев для пассажиров заднего дивана.
Передняя панель «корейца» вполне современна. Она обеспечивает великолепную эргономику, включая отличный обзор с водительского места. Здесь располагается огромный 9.2 дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая информация по функционированию бортовых систем автомобиля. А к материалам отделки и качеству сборки салона вряд ли найдутся претензии даже у самых предвзятых критиков.

Фото двигателя V8Что касается технической стороны автомобиля, то на американский рынок седан поставляется с двумя видами силовой установки. Младшим из двигателей выступает 6-цилиндровый атмосферный мотор линейки Lambda, располагающий рабочим объемом в 3.8 литра и развивающий максимальную мощность в 311 л.с. Пик крутящего момента такого мотора приходится на отметку в 398 Н*м. Второй двигатель Генезиса тоже является атмосферным агрегатом. Он располагает 8 цилиндрами, общий рабочий объем которых составляет внушительные пять литров. Топовый мотор развивает мощность в 420 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент такого двигателя равняется 519 Н*м. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива и работают с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. С наиболее мощным силовым агрегатом тяжелый седан способен ускориться до первой сотни за 5.4 секунды. Верхнего скоростной порог автомобиля составляет 240 км/час. Данных о топливном расходе пока не приводится, но, по словам представителя компании-производителя, потребление бензина не превысит показатель основных конкурентов.

Не факт, что оба этих мотора будут устанавливаться на машины, предназначенные для европейского рынка. Тем более что в Корее Genesis второго поколения доступен ещё с двумя 6-цилинровыми моторами линейки Lambda. Рабочий объем одного из них равен 3.3 литра при максимальной мощности в 282 л.с. Самый младший агрегат имеет рабочий объем в 3 литра и способен развить мощность в 257 л.с. мощности.

Говоря о других особенностях машины, нужно отметить, что обновленный Хендай Генезис 2014-2015 создан на основе доработанной платформы машины прошлого поколения. Передняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами, сзади устанавливается многорычажная конструкция. В базовом исполнении, независимо от типа устанавливаемого мотора, все машины оснащаются задним приводом, однако, в качестве опции, доступна установка системы полного привода HTRAC. Её особенность в том, что, благодаря работе многодискового сцепления, под управлением электроники, тяга может передаваться как на переднюю ось (до 90%), так и на заднюю (до 100%). Седан оборудуется новейшими адаптивными стойками амортизаторов, которыми управляет электроника. Вся система взаимодействуют с блоком полного привода HTRAC, и обеспечивает максимально комфортное движение в условиях неровных дорог.

Впервые Hyundai использует систему автоматического торможения, заказать которую можно за дополнительную плату. Но и без такой системы новый Hyundai Genesis 2014 способен порадовать своего владельца множеством самых современных автомобильных девайсов. Так, применяемая на машине система Google Glass может передавать на специальный проекционный дисплей данные о скорости движения машины, топливном расходе, запасе хода, информацию с навигационной системы, а также иные данные. Помимо этого, имея при себе гаджет от Google, автомобиль можно завести или заглушить, находясь на любом расстоянии от него.

В базовом оснащении седан располагает всем необходимым для современной машины оборудованием. Так, Хендай Генезис получит легкосплавные диски 17-го размера, систему адаптивного круиз-контроля, систему контроля слепых зон, парктроник, многофункциональное рулевое колесо и массу другого полезного оборудования.

Начало продаж машины в России запланировано на второе полугодие 2014 года. К этому времени станут известны и цены на обновленный корейский седан.

Фото Хендай Генезис 2014-2015

hyundai-genesis-2015-1
hyundai-genesis-2015-2
hyundai-genesis-2015-3
hyundai-genesis-2015-4
hyundai-genesis-2015-5
hyundai-genesis-2015-7
hyundai-genesis-2015-9
hyundai-genesis-2015-10
hyundai-genesis-2015-11
hyundai-genesis-2015-12
hyundai-genesis-2015-13
hyundai-genesis-2015-14
hyundai-genesis-2015-16
hyundai-genesis-2015-18
hyundai-genesis-2015-19
hyundai-genesis-2015-20
hyundai-genesis-2015-21
hyundai-genesis-2015-22
hyundai-genesis-2015-23
hyundai-genesis-2015-24

Видео Хендай Генезис 2015

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz