Hyundai i20 2021 – новый дизайн и «мягкогибридные» установки

Фотографии третьего поколения хэтчбека Hyundai i20 «утекли» в сеть задолго до даты официальной премьеры, а потому производитель не стал затягивать и спустя день опубликовал почти всю информацию о модели. Как выяснилось, кроме обновленной внешности автомобиль получил серьезно улучшенный салон с продвинутой электроникой и пересмотренную моторную гамму, в которой нашлось место агрегатам с мягкогибридной надстройкой. Комплектации и цены на Хендай i20 2021 модельного года будут объявлены чуть позже, в продаже машины появятся нынешним летом.

Смелый дизайн кузова

Разработчики наделили новый хэтчбек внешним обликом в стилистике Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Лицевая часть получилась достаточно агрессивной – в наличии остроугольные фары, большая крупноячеистая решетка радиатора и спортивный бампер с треугольными нишами по бокам.

Фото Хендай i20 2020-2021Фото Хендай i20 2020-2021

Фото хэтчбека вид спереди

С бокового ракурса новинка демонстрирует выверенные пропорции и динамичный клиновидный профиль. Панели кузова исполосованы ребрами, подоконная линия ближе к корме резко взмывает вверх, передние и задние дверные ручки находятся на разных уровнях. Корма обновленного Hyundai i20 щеголяет эффектными фонарями с Z-образной графикой и мощным бампером с выраженным диффузором.

Дизайн кормы новой пятидверки

Габариты модели при смене поколений немного изменились. Длина увеличилась на 5 мм (до 4040 мм), ширина – на 30 мм (до 1764 мм), колесная база – на 10 мм (до 2580 мм). Меньше стала только высота – она сократилась на 24 мм (до 1450 мм). В активе обновленного хэтчбека 17-дюймовые легкосплавные диски, тогда как раньше максимальный диаметр колес составлял 16 дюймов. Еще для пятидверки расширили палитру кузовных эмалей, добавив оттенки Intense Blue, Aurora Gray, Aqua Turquoise и Brass. Основные цвета по-прежнему могут сочетаться с контрастной черной крышей Phantom Black.

Профиль модели

Салон и комплектация

Интерьер Хендай i20 подвергся масштабной перестройке. Автомобиль 3-го поколения получил абсолютно новую переднюю панель с горизонтальными линиями на всю ширину, современный мультифункциональный руль и видоизмененные дверные карты. Изысканности внутренней отделке добавляет мягкая светодиодная подсветка. Цветовых схем обивки предусмотрено две – черная и черно-серая.

Мультимедийные экраны визуально объединены в один блок, расположенный в зоне наилучшего обзора. В «старших» комплектациях устанавливается тандем из двух 10.25-дюймовых дисплеев, в начальных версиях размер центрального экрана уменьшен до восьми дюймов. Среди заявленных функций беспроводное подключение смартфонов с использованием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, технология Hyundai Bluelink с набором сервисов Connected Car, удаленный доступ через мобильное приложение.

Салон Hyundai i20

В список опций входят беспроводная зарядка мобильных устройств и премиум-акустика Bose с 8-ю динамиками, включая сабвуфер. Штатный комплекс систем безопасности SmartSense обзавелся расширенным набором помощников, в числе которых ограничитель скорости ISLA, слежение за рядностью движения LFA, контроль «слепых» зон BCA и усовершенствованная функция предупреждения фронтальных столкновений FCA с детекцией пешеходов и велосипедистов.

Салон i20 вследствие увеличения колесной базы и изменения пропорций кузова стал более гостеприимным, особенно, к пассажирам заднего ряда, получившим больше места для ног. Плюс к этому обзорность сзади улучшилась за счет появления дополнительных окошек у бокового остекления. Имеет место и прибавка в объеме багажного отделения – оно теперь вмещает 351 литр поклажи вместо прежних 326 литров (+25 литров).

Технические характеристики Hyundai i20 2021 года

Линейка двигателей хэтчбека была скорректирована. Агрегат объемом 1.4 литра (мощность 100 л.с.) исключен из гаммы, так что теперь здесь осталось только два мотора. «Младшим» является 1.2-литровый «атмосферник» Kappa с отдачей 84 л.с. и 118 Нм. Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой МКПП.

«Турботройка» 1.0 T-GDI, как и раньше, предлагается в двух вариантах форсировки – 100 и 120 л.с. (172 и 200 Нм соответственно). Однако теперь обе версии дополняются 48-вольтовой «мягкогибридной» системой, правда, для 100-сильного варианта она доступна только в качестве опции. Электрификация позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа примерно на 3-4 процента. При наличии гибридной надстройки компанию турбомотору составляет либо «робот» 7DCT, либо интеллектуальная «механика» iMT, отсоединяющая двигатель от трансмиссии при отпускании медали акселератора. Если электрического довеска нет, устанавливается обычная 6МКПП или тот же «робот» DCT.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz