Hyundai i30 Fastback N 2019 – новая N-версия модели Хендай i30

Корейский автогигант расширил семейство i30 очередной новинкой N-серии в лице лифтбека Hyundai i30 Fastback N 2019-2020, который станет максимально спортивным автомобилем линейки. Официально новую модель планируется показать в октябре на Парижском автосалоне, но она уже успела засветиться в рекламном ролике, где установила шуточный мировой рекорд по скорости заезда между Римом и Парижем, уложившись в 8 минут и почти 19 секунд. Только речь идет не о столицах, а о небольших соседних деревушках в Дании.

Премьера

Публичный показ корейской «заряженной» пятидверки состоится в начале октября и пройдет в рамках презентационных мероприятий автомобильного форума в Париже. Время для смотра, надо сказать, самое подходящее, ведь предыдущий дебютант и одновременно донор новинки в лице хэтчбека Hyundai i30 N за шесть месяцев европейских продаж разлетелся тиражом почти 3000 экземпляров, и это на фоне далеко не самой доступной цены, которая в два раза выше стоимости обычной гражданской версии.

К дилерам Хендай i30 Fastback N 2019-2020 должен поступить до конца этого года, но точную цену модели в компании пока не называют. Если ориентироваться на разницу в прайсе между гражданским хэтчбеком и его Fastback-версией, а также принять во внимание стоимость Hyundai i30 N, то можно предположить, что спортивный лифтбек будет доступен покупателям минимум за 35 000 – 36 000 евро. В Россию, между прочим, он точно не попадет, ведь у нас даже простой i30 не продается.

Экстерьер

С точки зрения конфигурации кузова новинка близка к классическим лифтбекам, но корейцы упорно называют i30 Fastback N «пятидверным купе». По сравнению с донором новый «ай-тридцатый» длиннее на 115 мм, выше на 30 мм и тяжелее почти на 50 кг. При этом внешне хэтчбек и лифтбек N-серии практически близнецы. Спереди установлена точно такая же головная оптика, уже знакомая трапециевидная решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и тот же стильный бампер с ярко-красной нижней окантовкой и массивными воздухозаборниками. Идентична и форма капота, а также штампы боковин с юбками, окрашенными в черный цвет.

hyundai-i30-fastback-n-2019-1
Фото Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Различается только корма. Лифтбек получил покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника, на которой расположился весьма крупный спойлер. Кроме того, здесь нашлось место перерисованному бамперу с более массивным диффузором, увеличенным красным кантом и двумя спортивными патрубками выхлопной системы.

hyundai-i30-fastback-n-2019-2
Корма модели

hyundai-i30-fastback-n-2019-3
Профиль

Минимум изменений внутри

Нет глобальных расхождений и в оформлении салона. Разработчики лишь добавили красную прострочку кресел и окантовку воздуховодов того же цвета. При этом, как и положено автомобилю N-семейства, новый i30 Fastback N награжден соответствующим рулем с дополнительными переключателями и стильной рукояткой выбора передач. В остальном внутреннее убранство модели полностью повторяет салон обычного i30 N за одним важным исключением: компоновка багажника. Удлиненный кузов и иная форма кормы позволили ощутимо нарастить объем полезного пространства багажного отсека с 395 до 450 литров в базе и с 1301 до 1351 литра при сложенном заднем ряде кресел.

hyundai-i30-fastback-n-2019-4
Салона фастбека

По умолчанию новинка получит 18-дюймовые спортивные колеса с шинами Michelin, полный электропакет, удобные спортивные кресла, мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль, набор электронных помощников водителя, адаптивные амортизаторы, отключаемую систему стабилизации. В качестве опции возможна установка 19-дюймовых колес с покрышками Pirelli P Zero, увеличенных тормозных дисков, электронноуправляемой блокировки дифференциала и выпускной системы с функцией активной заслонки.

hyundai-i30-fastback-n-2019-5
Передние кресла с регулируемой подушкой

Мотор на 250 или 275 «лошадок»

Под капотом Hyundai i30 Fastback N без сюрпризов, что несколько разочаровывает. Покупателям предложат двигатель из арсенала родственного хэтчбека. Это 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат Theta 2.0 T-GDI, способный развивать до 250 л.с. мощности и 353 Нм крутящего момента. При установке опционального пакета Performance мощность агрегата возрастет до 275 «лошадок», ну а крутящий момент можно увеличить лишь кратковременно до 378 Нм с помощью функции Overboost, но на обеих версиях силовой установки.

hyundai-i30-fastback-n-2019-6
Мотор 2.0 T-GDI

Что касается коробки передач, то выбора не будет: купить Hyundai i30 Fastback N получится только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, ее возможностей вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды при схеме с 250-сильным мотором и всего за 6.1 секунды при использовании пакета Performance.

Конкуренты

Главный конкурент нового Хендай i30 Fastback N – чешский «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 245, в активе которого 245-сильный мотор с отдачей 370 Нм и более вместительный багажник (590 литров). В число оппонентов корейца также стоит записать Volkswagen Golf GTI.

Фото Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Фото Хендай i30 Fastback N внешний дизайн
Фото Хендай i30 Fastback N кормовая часть
Колесные диски
Дизайн носовой части кузова
Дизайн кормы
Задняя оптика
Вид сзади
Диски и суппорты
Приборная панель и рулевое колесо
Руль
Передние кресла
Рычаг КПП

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz