Hyundai Ioniq Electric 2019 – обновление электрического Хендай Ионик

Компания Хендай завершила обновление семейства Ионик, представив на выставке EV Trend Korea в Сеуле модернизированную электрическую версию Hyundai Ioniq Electric 2019-2020. Гибридные модификации Ioniq Hybrid и Ioniq Plug-in, напомним, показались в рестайлинговом исполнении еще в январе, и уже поступили в продажу на корейском рынке (стоимость моделей составляет 20 и 28 тыс. долларов соответственно). Цена нового Хендай Ионик Электрик 2020 оказалась существенно выше – 37 тыс. долларов (около 2.4 млн. рублей). Приобрести машину в Корее можно будет в ближайшие дни, а вот до Европы новинка доберется не раньше сентября 2019 года.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric

Если обе гибридные разновидности лифтбека в ходе модернизации сохранили старую технику, то чисто электрический вариант как раз в этой части подвергся серьезному реформированию. Основным его итогом стало появление тяговой батареи увеличенной до 38.3 кВт*ч емкости (ранее было 28 кВт*ч). Новая литий-полимерная АКБ позволила нарастить запас хода на 35.5%, так что теперь электромобиль способен преодолеть без подзарядки 271 км. Данная цифра была выведена в результате тестирования по корейским методикам, тогда как в цикле WLTP пробег от зарядки до зарядки еще больше – 294 км вместо прежних 204 км.

Фото Хендай Ионик Электрик 2019-2020

Дизайн кормы

Есть и другие улучшения в технической «начинке». В частности, тяга электродвигателя возросла до 136 л.с. (+16 л.с.), хотя пиковый крутящий момент при этом не изменился, оставшись на уровне 295 Нм. Увеличилась и мощность штатного зарядного устройства – отныне она составляет 7.2 кВт против 6.6 кВт у дорестайлинговой модели. Если необходимо быстро зарядить батарею, придется подключиться к специальному терминалу, который при мощности 100 кВт восполняют энергию аккумулятора на 80% всего за 54 минуты.

Ну и, наконец, важное нововведение произошло в схеме управления педалью акселератора. Теперь путем манипулирования ей можно не только ускоряться, но и замедляться, не используя педаль тормоза. «Умная» система рекуперации энергии торможения сама подберет оптимальный алгоритм работы в зависимости от уклона дороги и окружающей обстановки. Ездовых режимов у Хендай Ионик Электрик, к слову, стало на один больше – к предустановленным настройкам Eco, Comfort и Sport добавился режим Eco+, предназначенный для экономии энергии на случай непредвиденных ситуаций.

Подзарядка Ioniq Electric

Внешний облик и комплектация модели

Кузов нового Hyundai Ioniq Electric оформлен в той же стилистике, что и экстерьер ранее обновленных гибридов, однако электрическая модификация легко распознается по «глухой» вставке на месте решетки радиатора и надписи на крышке багажника. В остальном новинка не отличается от собратьев по семейству Ионик, щеголяя идентичными по форме светодиодными фарами и бамперами с аналогичной пластикой.

Салон электромобиля встречает знакомой по гибридным версиям архитектурой и богатым оснащением на уровне топ-комплектаций исполнений Hybrid/Plug-in. В набор доступного оборудования входят 7-дюймовая виртуальная комбинация приборов с тремя профилями отображения данных, мультимедийный комплекс с 10.25-дюймовым экраном и поддержкой подключения сразу двух мобильных устройств, сенсорная панель управления климатической установкой, контурная подсветка интерьера, интеллектуальный круиз-контроль.

Фото салона Hyundai Ioniq Electric

На страже безопасности пассажиров будут стоять системы предупреждения фронтальных столкновений, слежения за линиями разметки, центрирования машины в занимаемой полосе, контроля «слепых» зон и обнаружения поперечного трафика при выезде задним ходом. Специально для электрической версии Ioniq подготовлена эксклюзивная кожаная обивка Electric Shadow.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz