Первые более или менее информативные сведения о новом субкомпактном кроссовере Hyundai Kona 2017-2018 появились еще весной. Одновременно с этим в сеть стали «утекать» шпионские фото паркетника, и вот, наконец, 13 июня производитель приоткрыл завесу тайны над своей новой моделью. Новинка Хендай займет место на ступень ниже Hyundai Creta и составит компанию другим вседорожникам южнокорейской компании – Tucson и Santa Fe. Модель разрабатывалась, прежде всего, с прицелом на рынки Европы и Северной Америки, куда и прибудет ближе к осени 2017 года. Но сначала мини-кроссовер дебютирует у себя на родине – продажи здесь стартуют буквально на днях. Цена нового Хендай Кона 2017-2018 года, по предварительным раскладам, превысит 17 тыс. евро (более 1 млн. рублей) В Россию паркетник поставляться не будет, так как у нас более чем успешно реализуется близкая по формату Крета, обладающая гораздо более привлекательным ценником (от 789 900 рублей).
Имя, платформа и габариты
Новый паркетник Hyundai рассчитан на молодую активную аудиторию, что и подчеркнуто в наименовании модели. Оно дублирует собой название местечка на Гавайях, где отдыхающим предлагается широкий спектр развлекательных и спортивных мероприятий, таких как серфинг, водные лыжи и дайвинг. Также под именем Kona известен один из дорогих сортов кофе, произрастающих здесь же, на островах.
Первое время фигурировала информация о том, что в основе кроссовера лежит платформа от хэтчбека i20, однако впоследствии представители компании заявили о применении абсолютно новой «тележки», позволившей выделить больше места для пассажиров и оснастить автомобиль полным приводом. Пропорции Хендай Кона получились несколько отличными от «кретовских». Так, колесная база новинки на 10 мм длиннее (2600 мм против 2590 мм у Creta), но при этом ее кузов на целых 105 мм короче (4165 против 4270 мм). Ширина и высота Kona составляют 1800 (+20) и 1550 (-80) мм соответственно. Величина дорожного просвета неизвестна, но, скорее всего, она не превышает 190 мм.
Стильный облик
Нового представителя B-сегмента отличает оригинальный, решенный в необычном ключе, внешний вид. Главная «фишка» передней части – это верхнее расположение ходовых огней, выполненных в форме двух отдельных узких полосок с сигналами поворота по краям. Находящаяся чуть ниже основная оптика имеет пластиковое обрамление, совмещенное с защитой передних крыльев. Головной свет может быть полностью светодиодным, но такое исполнение, вероятно, станет прерогативой дорогих комплектаций. Выразительности и яркости носовой части кузова Хендай Кона добавляет фирменная решетка радиатора Cascading Grille со спортивным сетчатым рисунком.
Фото Хендай Кона 2017-2018
Корма паркетника также оснащена двухуровневой оптикой. Верхний ярус образуют тонкие блоки габаритной светотехники и стоп-сигналов, нижний – секции с объединенными фонарями заднего хода и указателями поворота. По подобию головных фар нижние сегменты задней оптики заключены в пластиковую оправу, переходящую в защитный обвес кузова.
Новый Hyundai Kona дизайн кормы
Спортивный и агрессивный дизайн нового Hyundai Kona подчеркивается динамичным силуэтом с короткими свесами, нисходящей куполообразной крышей с широкой стойкой, компактной поджарой кормой. Боковины наделены эффектными росчерками выштамповок и атлетичными крыльями. Нижняя часть кузова вседорожника щедро прикрыта черным пластиком, называемом в Hyundai «доспехами».
Оптика и решетка радиатора
Новый корейский кроссовер будет выпускаться в двухцветном окрасе и с несколькими вариантами колесных дисков 16-17 дюймов. Предполагается, что покупатели получат широкие возможности по индивидуализации внешнего дизайна своего Кона.
Богатое оснащение
Салон кроссовера обещает максимум простора и свободы, конечно, с оглядкой на небольшие габариты автомобиля. Также производитель акцентирует внимание на такие плюсы внутренней компоновки, как высокая посадка, хорошая обзорность и минимальная высота трансмиссионного тоннеля. Передняя панель порадует выверенной горизонтальной архитектурой с круглыми дефлекторами вентиляции, а также логичным и понятным расположением блоков кнопок. Дисплей мультимедийной системы не встроен в консоль, а возвышается над ней, кнопки навигации расположены по бокам. Возможные размеры экрана – 5, 7 и 8 дюймов. В активе медиацентра интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное подключение Bluetooth, цифровое ради DAB.
Интерьер модели
Новинка Хендай наделена массой современного прогрессивного оборудования, в том числе, продвинутыми электронными помощниками. Владелец кроссовера вправе рассчитывать на климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель с 4.2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, электрический ручник, камеру заднего вида, проекционный дисплей 8 дюймов, беспроводную зарядку смартфонов.
В набор систем пассивной безопасности вошли автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления светом фар, контроль за степенью усталости водителя, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.
Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018
Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:
- 1.0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат с отдачей 120 л.с. (172 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч – 12 секунды, максимальная скорость – 181 км/ч.
- 2.0-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм). Сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Спурт до «сотни» – 10 секунд, предел скорости – 194 км/ч.
- 1.6-литровый турбированный двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и 265 Нм. Сопрягается с 7-ступенчатой коробкой 7DCT. Ускорение 0-100 км/ч – 7.7 секунды, максималка – 210 км/ч.
Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.
Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.
В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Hyundai Kona 2018 – новинка класса субкомпактных паркетников"
Да это же клон Джипа Чироки!