Hyundai Lafesta 2019 – новый спортивный седан для Китая

В Китае окончательно рассекречен и готов вот-вот поступить в продажу купеобразный седан Hyundai Lafesta 2019-2020, с которым корейский автогигант планирует покорить молодую аудиторию Поднебесной. Новинка Хендай получила два варианта внешнего дизайна, стильный салон со спортивной компоновкой и пару турбомоторов.

История появления

Сегмент спортседанов для молодежи в Китае растет стремительными темпами, а потому о его освоении в концерне Hyundai задумались уже давно. Выполнять эту задачу было поручено совместному предприятию Beijing Hyundai Motor, которое и представило шоу-кар Lafesta нынешней весной в рамках автосалона в Пекине. Прототип, позиционировавшийся исходя из целевой аудитории как относительно доступный автомобиль, получил турбированный мотор и привлекательную обтекаемую внешность. Серийный образец в итоге оказался практически идентичен весеннему концепт-кару, так что китайцам достанется еще одна действительно интересная модель.

Сроки начала продаж

Одновременно с публикацией полных данных о Хендай Лафеста 2019-2020 на заводе Beijing Hyundai в городе Чунцин стартовала конвейерная сборка седана. К дилерам первые машины попадут уже во второй половине октября, ну а полноценные продажи развернутся в ноябре. При этом пока официально не озвучивается точная цена новинки. Ориентировочно ценник стартует с отметки в 20 000 долларов США, что на рынке Поднебесной примерно равно стоимости топовых комплектаций китайской версии Hyundai Elantra. Что касается перспектив появления модели на других рынках, то за пределами Китая ее, скорее всего, ждать не стоит.

Интересная внешность

Седан Hyundai Lafesta исполнен в совершенно новой дизайнерской концепции, названной Sensuous Sportiness (Чувственная спортивность). Автомобиль получил купеобразный силуэт кузова с плавными контурами, сглаженными углами и стильными выштамповками на дверных панелях и задних крыльях. Покупателям предложат два варианта оформления экстерьера: простой с горизонтально ориентированным рисунком решетки радиатора и скрытым патрубком выхлопной системы в комплектациях с младшим мотором, а также более гоночный с ячеистой решеткой и двумя спортивными патрубками для комплектаций с двигателем повышенной мощности.

hyundai-lafesta-2019-1
Фото Хендай Лафеста 2019-2020

В плане габаритов Lafesta близка к седану Elantra: длина – 4660 мм (колесная база – 2700 мм), ширина – 1790 мм, высота – 1425 мм. Таким образом, четырехдверка полностью вписывается в стандарты С-класса.

hyundai-lafesta-2019-2
Дизайн кормы

hyundai-lafesta-2019-3
Профиль

Стильный салон и солидная комплектация

Почти каждая деталь интерьера подчеркивает спортивный характер Хендай Лафеста. Здесь нашлось место передней панели со сложным рельефом, повернутой в сторону водителя центральной консоли и большому дисплею мультимедийной системы. Кроме того, Lafesta оснащается спортивными креслами начального уровня с боковой поддержкой, подрезанным снизу рулем, педалями со спортивными металлическими накладками и отдельными воздуховодами для пассажиров заднего ряда. Неплохо организован и багажник седана, способный вместить до 475 литров груза.

hyundai-lafesta-2019-4
Салон новинки

hyundai-lafesta-2019-5
Задние сиденья

Новая модель Хендай поступит на китайский рынок в четырех вариантах оснащения. В базовой комплектации новинка получит 16-дюймовые колесные диски, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, климат-контроль, многофункциональный руль, 6 подушек безопасности, систему ESP, задний парктроник, ручник с электроприводом и мультимедийку с 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем. В дорогих исполнениях покупатели вправе рассчитывать на 17-ти или 18-дюймовые колесные диски различного дизайна, 7-дюймовый дисплей вместо классического аналогового спидометра, электропривод регулировки передних кресел, панорамный люк, кожаную отделку салона, полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

hyundai-lafesta-2019-6
Багажный отсек

Техника

В основе нового Hyundai Lafesta лежит так называемая комбинированная платформа с узлами и агрегатами от Hyundai Elantra, Hyundai i30 и KIA K3 GT. От ключевого донора в лице Elantra новинка отличается главным образом компоновкой задней подвески, в которой вместо полузависимой торсионной балки используется многорычажная конструкция, взятая у i30. Разумеется, для Лафесты была разработана иная геометрия обеих подвесок, призванная подчеркнуть спортивный нрав седана и обеспечить водителя соответствующими ощущениями от пилотажа.

Под капотом модели корейцы планируют устанавливать один из двух силовых агрегатов. В обоих случаях речь идет о четырехцилиндровых бензиновых моторах с турбонаддувом, современной управляющей электроникой и непосредственным впрыском топлива. Начальным версиям полагается 1.4-литровый двигатель семейства T-GDI, мощность которого составляет 140 л.с., а крутящий момент не превышает 242 Нм. Модификациям подороже отрядили 1.6-литровый агрегат с отдачей 190 л.с. и 265 Нм. Топовые исполнения будут комплектоваться тем же 1.6-литровым движком, но форсированным до 204 л.с. мощности при сохранении пикового крутящего момента на уровне 265 Нм.

hyundai-lafesta-2019-7
Мотор T-GDI

В части трансмиссий выбора у покупателей не будет – безальтернативной станет 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. О скоростных характеристиках и топливной экономичности разработчики пока ничего не говорят.

Фото Hyundai Lafesta 2019-2020

Фото Hyundai Lafesta 2019-2020 внешний дизайн
Фото Hyundai Lafesta вид спереди
Головная оптика модели
Дизайн колесных дисков
Интерьер
Приборная панель
Рычаг КПП
Сиденья второго ряда

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz