Молодежный седан Hyundai Lafesta с купеобразным кузовом дебютировал в Поднебесной осенью прошлого года и сейчас ежемесячно находит здесь до 7000 покупателей, готовых заплатить минимум 119 800 юаней (1.1 млн. рублей). Пока модель предлагается только в бензиновых версиях с турбомоторами 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (190 или 204 л.с.) литра, однако вскоре появится электрический вариант с приставкой EV. Батарейная машина дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу и выйдет на китайский рынок в начале 2020 года. Цена новинки и все подробности о ней станут известны позже, хотя основные данные, включая технические характеристики, уже рассекречены в ходе официальной презентации.
Дизайн и комплектация
Новый Hyundai Lafesta EV сразу же выделятся на фоне собратьев, оснащенных традиционными ДВС. Электрический седан лишен привычной решетки радиатора, да и вообще передний бампер у него имеет оригинальную конфигурацию с закрытой наглухо верхней частью, перекроенным нижним воздухозаборником и другими боковыми секциями. Пластика заднего бампера также подкорректирована, а насадки выхлопных труб ожидаемо исчезли. Еще электрокар отличают 17-дюймовые колесные диски с особым дизайном.
Есть разница и в габаритах кузова батарейных и бензиновых Лафест. Так, версия EV на 45 мм длиннее (4705 мм) и на 10 мм выше (1435 мм) обычной четырехдверки. Ширина и колесная база при этом совпадают – 1790 и 2700 мм. Для электромобиля предлагается пять вариантов окраса кузова, среди которых имеется уникальный «металлический» колер Shooting Star с эффектом мерцания.
В комплектацию Hyundai Lafesta EV включены светодиодная оптика, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем (показывает состояние заряда АКБ и другие параметры), мультимедиа-система с экраном 10.25 дюйма (навигация, голосовое управление, удаленное подключение к автомобилю), беспроводная зарядка, панорамный люк в крыше, шесть подушек безопасности. Электронные ассистенты представлены обнаружением помех спереди, контролем «слепых» зон, помощником при движении задним ходом, предупреждением пассажиров об опасности при выходе их машины.
Техника Hyundai Lafesta EV 2020
Разработчики отрядили исполнению EV электромотор с отдачей 204 л.с. и 310 Нм. В дополнение к нему идет литий-ионная батарея емкостью 56.5 кВт*ч. Автомобиль способен разгоняться максимально до 165 км/ч и преодолевать на одной зарядке до 490 км. Измерение запаса хода осуществлялось по методике NEDC, то есть в реальных условиях пробег не превысит 350 км. Полная зарядка аккумулятора от обычной сети переменного тока займет около 9.5 часов, терминал постоянного тока в экспресс-режиме восполнит энергию с 30 до 80% за 40 минут.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!