Компания Хендай полностью рассекретила свой новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade 2019-2020 года. Интересно, что новинка, названная в честь престижного района Лос-Анджелеса, как раз и была представлена в этом американском городе, в очередной раз принимающем посетителей крупного автомобильного форума Los Angeles Auto Show. При этом рынок США должен стать одним из ключевых для нового вседорожника, выступающего в качестве преемника не снискавшего лавров Hyundai Grand Santa Fe.
Продажи Хендай Палисад 2019-2020 по ту сторону Атлантики и в Европе стартуют летом будущего года, но гораздо раньше, в конце 2018 года, модель в серийном воплощении появится у корейских дилеров марки. Причем цена и комплектации, а также технические характеристики кроссовера для местного рынка уже опубликованы. Оснащенный бензиновым атмосферником V6 3.8 литра (295 л.с.) автомобиль у себя на родине оценен минимум в 34 750 000 вон (исполнение Exclusive), что по текущему курсу составляет 2 млн. рублей. Максимальная цена Hyundai Palisade 2019 без учета дополнительных опций заявлена на уровне 40 800 000 вон, или 2.5 млн. рублей (комплектация Prestige).
Это все хорошо, но когда же новая модель приедет в Россию, и будет ли она вообще продаваться у нас? Ответ да, будет, однако о сроках начала поставок и, тем более, ценах пока ничего не известно.
Габариты и конкуренты
Как уже отмечалось, новый Хендай Палисад придет на смену 7-местному Гранд Санта Фе, не оправдавшему ожиданий руководства компании. При этом новоявленный флагман, позаимствовавший у Санты «тележку», оказался значительно крупнее своего донора. Так, длина кузова кроссовера Palisade составила 4981 мм, ширина – 1976 мм, высота – 1750 мм. Колесная база новичка пусть и не добралась до трехметровой отметки, но достигла внушительных 2900 мм (+100 мм относительно уходящего Гранда).
С учетом приведенных габаритов нетрудно определить основных конкурентов «корейца», тем более что в Хендай сами обозначили их потенциальный круг. За покупателя Hyundai Palisade поборется с Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander. Посмотрим, что новобранец готов предъявить своим оппонентам.
Дизайн
Новый Hyundai Palisade разрабатывался «с нуля», поэтому все кузовные детали у него оригинальные. Внешность кроссовера, надо сказать, получилась весьма своеобразной, с нетривиальными решениями в оформлении многих элементов. Фронтальная часть пятиметрового гиганта демонстририует мощь и превосходство – в наличии здесь массивная каскадная решетка радиатора, двухуровневые фары с вертикально ориентированным нижним блоком и внушительный капот с угрожающим рельефом ребер. Все передняя оптика автомобиля, включая основные фары, дневные ходовые огни и сегменты поворотников на зеркалах заднего вида, имеет светодиодное исполнение.
Фото Хендай Палисаде 2019
Корма модели щеголяет вертикальными габаритными фонарями с интересной графикой, компактной крышкой багажника правильной формы и аккуратным бампером с выведенными справа двойными патрубками выхлопной системы. При осмотре кроссовера сбоку отмечаем длинную прямую линию крыши, нестандартную конфигурацию остекления с затемненной задней секцией, отменную пластику боковин кузова и квадратные колесные арки, готовые принять как базовые 18-дюймовые диски с шинами 245/60 R18, так и огромные опциональные колеса размером 20 дюймов с резиной Michelin 245/50 R20.
Корма
Не забудем сообщить, что для своих немаленьких размеров новый Hyundai Palisade обладает отличной аэродинамикой, выраженной в коэффициенте сопротивления 0.33. Также отметим широкую гамму подготовленных для новинки вариантов окраса кузова, в числе которых оттенки Beckets Black, White Cream, Sierra Burgundy и другие.
Профиль
Интерьер и комплектация
Салон нового кроссовера Хендай предлагает семи- или восьмиместную компоновку. В первом случае используется посадочная формула 2+2+3, во втором – 2+3+3. Два задних ряда сидений оснащаются электроприводом, позволяющим максимально быстро сложить спинки, а для кресел второго ряда доступна еще и функция вентиляции. В распоряжении пассажиров будут семь USB-портов (часть из которых находится на спинках передних кресел) и целых 16 подстаканников.
Салон Hyundai Palisade
Комбинация приборов
Передняя панель автомобиля имеет оригинальную архитектуру с прописавшимся на вершине 10.25-дюймовым экраном мультимедиа-комплекса Blue Link. В активе штатной информационно-развлекательной системы интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, возможность подключения по Bluetooth сразу двух устройств (первое соединяется как обычный телефон, а второе передает аудио в потоковом режиме). С центральной консолью стыкуется высокий и массивный тоннель, на котором располагается большинство органов управления – панель климат-контроля, кнопочный блок управления автоматической коробкой, клавиша электронного «ручника», круглый селектор выбора режима движения MultiTerrain Control и ряд других переключателей.
Раздельные сиденья второго ряда
Задний диван
В зависимости от комплектации салон Хендай Палисад отделывается тканью или кожей Наппа, на передней панели и дверных картах присутствуют декоративные вставки из дерева. Оснащение кроссовера, особенно топ-версий, весьма богатое, но приборная панель предлагается исключительно в аналоговом формате с двумя классическими циферблатами по бокам и 7-дюймовым цветным экраном в центре, транслирующим помимо всего прочего изображение с боковых камер (система Blind View Monitor). В списке другого доступного для модели оборудования числятся передние кресла с электроприводом регулировки и настраиваемым поясничным подпором (обогрев, вентиляция и массаж также в комплекте), панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный дисплей, высококлассная акустика Infinity или Krell. Среди интересных опций выделим:
- Систему громкой связи для общения пассажиров через динамики;
- Функцию Rear Sleep Mode, отключающую задние колонки, чтобы сзади можно было поспать;
- Функцию Rear Occupant Alert, напоминающую о забытых в салоне вещах или (!) детях.
Наделен Hyundai Palisade и всевозможными электронными помощниками. В арсенале имеются «умный» круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за рядностью, контроль поперечного трафика, переключение света фар, предупреждение готовящихся выйти пассажиров об опасном приближении машин.
Багажник в базовой раскладке
Багажник со сложенным средним рядом
Ну и, заканчивая обзор салона, приведем параметры багажного отделения автомобиля. Стандартный объем грузового отсека Палисада ограничен 510 литрами, которые после трансформации сидений превращаются сначала в 1297 литров, а потом в 2000 литров.
Технические характеристики Hyundai Palisade
На обилие силовых агрегатов новому Hyundai Palisade 2019 рассчитывать не приходится. Экспортироваться кроссовер будет только с одним мотором – 3.8-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 295 л.с (355 Нм). В пару к ней устанавливается 8-ступенчатый «автомат». В Корее для новинки подготовлен еще и 2.2-литровый 220-сильный турбодизель, дополняющийся той же автоматической коробкой.
Привод у модели по умолчанию передний, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия HTRAC с подключаемой задней осью. Пневмошасси автомобилю не положено, поэтому в любой комплектации подвеска автомобиля пружинная, сзади независимая многорычажная.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!