Hyundai Santa Fe 2014 — обзор третьего поколения кроссовера

По мнению большинства автомобильных критиков, новое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe является одним из наиболее удачных представителей сегмента городских внедорожников. Так, в Европе этот кроссовер признан самым популярным автомобилем своего класса. Кстати, в наименовании версий Hyundai Santa Fe третьего поколения, предназначенных для продаж на рынках стран Евросоюза, была добавлена приставка Sport. Что касается России, то у нас третье поколение этого кроссовера, как и прежде, предлагается без «спортивной составляющей» в наименовании – просто Santa Fe. Правда, по популярности у российских покупателей новинка уступает версиям модели предыдущих генераций. Хотя назвать продажи модели в России провальными невозможно, к лидерам класса в России кроссовер относится едва ли.

Новый Хендай Санта Фе 2014Обновленная модель получилась вполне достойной. Корейским инженерам и дизайнерам удалось с успехом воплотить в автомобиле высокий уровень комфорта и безопасности, соединив их с передовым качеством сборки и самой современной технической начинкой.

Внешность Hyundai Santa Fe 2014-го модельного года привлекает своей современностью. Экстерьер кроссовера выполнен в смелом, слегка резковатом стиле, рассчитанном на привлечение внимания самого широкого круга потенциальных покупателей. Удлиненный силуэт венчает строгий «взгляд» передних фар, словно всматривающийся в полотно дороги. Обращает на себя внимание и обилие кузовных выштамповок, применяемых не только на капоте, но и на боковинах машины. Автомобиль выполнен в духе корпоративного дизайна компании, используемого Hyundai для всех своих моделей.

Размеры Santa Fe 3-го поколения практически не изменились: длина автомобиля составила 4690 мм, его высота равна 1675 мм, а ширина – 1880 мм. Колесная база кроссовера равна 2700 мм, величина клиренса — 185 мм.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2014Интерьер новинки соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. За рулём корейского кроссовера не менее комфортно, чем в большинстве европейских или японских конкурентов. Инженеры компании учли все допущенные ранее ошибки и эргономические просчеты, создав по-настоящему уютный салон с высочайшим уровнем комфорта. Особенно удались передние кресла – оптимальная боковая поддержка и удобный профиль спинки исключают усталость спины водителя и переднего пассажира в длительной поездке. Качество отделочных материалов и исполнение отделки находятся на очень высоком уровне, здесь не встретить неровных швов и разновеликих стыков. Пластиковые панели тщательно подогнаны друг к другу и не досаждают скрипом и «сверчками». Недостатков в салоне машины минимум. К таковым, пожалуй, можно отнести относительно тонкое сечение рулевого колеса. Кроме того, не слишком удобным является расположение клавиш управления компьютером.

Российские дилеры Hyundai предлагают новый Санта Фе 2014 с двумя разными силовыми агрегатами. Основным двигателем разработчики считают усовершенствованный бензиновый агрегат типа Theta II, рабочий объём которого составляет 2.4 литра. Максимальная мощность, развиваемая мотором при 6000 оборотах в минуту, составляет 175 лошадиных сил. Двигатель оборудован передовой системой впрыска топлива с возможностью изменения геометрии впускного коллектора. Пиковый показатель крутящего момента основного мотора достигается при 3800 об/мин и равен 227 Н*м. Максимальная скорость кроссовера с таким силовым агрегатом заявлена на отметке в 190 км/ч, а динамика ускорения до 100 км/ч составляет 11.4 секунды. Автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Разработчики автомобиля пообещали вполне неплохой топливный расход для своей модели. Так, передвигаясь в городе, автомобиль с «механикой» расходует порядка 11.7 литров бензина на сотню.

Дизельный двигатель объемом 2.2 литраЕщё одним мотором, доступным для машин, продаваемых в России, является дизельный агрегат R2.2 VGT. Эта силовая установка располагает рабочим объемом 2.2 литра и развивает приличную мощность в 197 л.с. уже при 3800 оборотах в минуту. Двигатель оснащается системой Common Rail последнего поколения. Турбокомпрессором мотора управляет электроника. Пиковый показатель крутящего момента дизельного мотора равен 436 Н*м. Такую тягу мотор развивает в интервале от 1800 до 2500 оборотов в минуту. Кроссовер с дизельным двигателем способен разгоняться до 190 км/час, тратя на разгон до сотни менее 10 секунд. В пару к дизельному двигателю устанавливают исключительно автоматическую коробку передач.

Третье поколение популярного корейского кроссовера оснащается переработанной подвеской, что обусловило уменьшение дорожного просвета и изменение центра тяжести машины. Новая подвеска обеспечила Хендай Санта Фе 2014 отличную управляемость на ровной дороге, четкие отзывы на движения рулем, а также возможность уверенного прохождения крутых поворотов даже на высокой скорости. Рулевое управление новинки оснастили электроусилителем с возможностью установки одного из трёх режимов: Comfort, Sport и Normal. Но на неровной дороге с ямами и выбоинами автомобиль не так хорош. Обычная российская грунтовка способствует появлению весьма ощутимой тряски и шума в салоне автомобиля. Управляемость автомобиля заметно снижается, падает и общий комфорт при поездке. Впрочем, подобное поведение свойственно большинству современных кроссоверов, которые всё больше становятся не приспособленными для бездорожья.

Проведенные тесты Euro NCAP показали, что общий уровень безопасности Hyundai соответствует оценке в пять звезд. Так, уровень безопасности для взрослых пассажиров достигает 96%, а степень защиты пешехода при наезде равна 71%. Совсем недавно Euro NCAP особо отметила Hyundai Santa Fe, присвоив модели почетное звание наиболее безопасного автомобиля в классе.

Российские дилеры предлагают автомобиль в обширном спектре модификаций. Базовая версия нового Санта Фе 2014 с бензиновым мотором и механической коробкой обладает вполне достойным оснащением. Очень важно, что такой автомобиль имеет полный привод. Кроме того, в перечень опций входят система стабилизации и помощи при старте на спуске или подъеме. Естественно, что автомобиль комплектуется системами ABS и EBD, иммобилайзером, подогревом передних кресел и регулируемой рулевой колонкой. Владелец автомобиля получит полный электропакет, двухзонную климатическую установку и мультимедийную систему с целой россыпью динамиков. Стоимость машины в базовом исполнении составляет 1.3 млн. рублей. Аналогичный автомобиль с коробкой-автоматом обойдется на 60 тысяч рублей дороже. Неплохой популярностью пользуются и версии кроссовера, комплектующиеся дизельным мотором. Правда, цена такого автомобиля будет ощутимо выше стоимости машины с бензиновым мотором. Полноприводный дизельный Санта Фе в начальном исполнении предлагается за 1.5 млн. рублей.

Фото Хендай Санта Фе 2014

hyundai-santa-fe-2014-1
hyundai-santa-fe-2014-2
hyundai-santa-fe-2014-3
hyundai-santa-fe-2014-4
hyundai-santa-fe-2014-6
hyundai-santa-fe-2014-7
hyundai-santa-fe-2014-8
hyundai-santa-fe-2014-9
hyundai-santa-fe-2014-10
hyundai-santa-fe-2014-11
hyundai-santa-fe-2014-13
hyundai-santa-fe-2014-14
hyundai-santa-fe-2014-15
hyundai-santa-fe-2014-16
hyundai-santa-fe-2014-17
hyundai-santa-fe-2014-18
hyundai-santa-fe-2014-19
hyundai-santa-fe-2014-20
hyundai-santa-fe-2014-21
hyundai-santa-fe-2014-22
hyundai-santa-fe-2014-23
hyundai-santa-fe-2014-24
hyundai-santa-fe-2014-25
hyundai-santa-fe-2014-26
hyundai-santa-fe-2014-28

Видео тест-драйвы Хендай Санта Фе 2014

Отправить ответ

1 Комментарий на "Hyundai Santa Fe 2014 — обзор третьего поколения кроссовера"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
kilkenny
Гость
kilkenny
28.04.2014 00:25

вроде ничего аппарат, но надо поездить, сам ищу кроссовер до 2 лямов, в метаниях, то ли санту, то ли вольво хс 60 или 70 или мерин жла, новый кросс у них или еще че

wpDiscuz