Корейский паркетник Hyundai Santa Fe пережил легкий рестайлинг и готов с новыми силами броситься в борьбу за укрепление своих позиций на рынке. В этом ему должны помочь обновленная внешность, слегка подкорректированный дизайн интерьера, модернизированные силовые агрегаты и традиционно широкий список опций, пополнившийся ранее недоступными системами помощи. Примечательно, что Хендай Санта Фе 2015-2016 года в новом кузове получил приставку Premium в обозначении, что намекает на желание производителя позиционировать модель как премиальную. Имеют ли эти претензии право на жизнь, попробуем разобраться в данном обзоре, тем более что уже известны российские цены и комплектации.
Стремление дизайнеров Киа осовременить внешний облик дореформенного Санта Фе вылилось в ряд точечных доработок, мало повлиявших на общее впечатление от автомобиля. Так, спереди появились немного видоизмененная решетка радиатора в привычном шестигранном исполнении, головные фары с обновленной архитектурой оптики, иные противотуманные фонари с хромированным обрамлением и примкнувшей сверху полоской светодиодов ходовых огней.
Боковой осмотр не позволяет выявить каких-либо изменений в профиле Santa Fe 2015-2016. Единственное, за что здесь может зацепиться взгляд, это легкосплавные диски нового дизайна с размерностью от R17 до R19.
Корма кроссовера получила более ощутимые преобразования в виде габаритных плафонов с другим рисунком внутренних элементов и подкорректированного бампера со сдвоенными патрубками системы выпуска. Размер и форму крышки багажника новый Санта Фе унаследовал от своего предшественника.
Салон рестайлинговой версии кроссовера встретит пассажиров знакомой конфигурацией передней панели и посадочных мест. По словам производителя, в отделке интерьера увеличилась доля высококачественных материалов, например, тот же пластик во многих местах стал более мягким. Другие новшества – возможность заказа продвинутой мультимедийной системы с 8-дюймовым дисплеем и премиальной аудиосистемы Infinity с 10-ю динамиками и сабвуфером. В то же время уже в начальных версиях для нового Хендай Санта Фе доступен цветной экран, обеспечивающий приличную картинку.
К сильным сторонам Hyundai Santa Fe традиционно относится большой внутрисалонный объем, позволяющий должным образом разместиться пятерым седокам самой разной комплекции. Трио седоков второго ряда в рестайлинговом кроссовере получат дополнительные 15 мм свободного пространства, образовавшиеся в результате расширения диапазона продольной регулировки сидений. Возможность изменения угла наклона спинки и установки трехуровневого подогрева делают размещение сзади еще более комфортным.
Список опций Хендай Санта Фе 2016 значительно расширился за счет добавления сразу нескольких электронных помощников. В их число входят адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, контроль за линиями разметки, круговой обзор, экстренное торможение, мониторинг поперечного трафика.
Взявшись за обновление своего кроссовера, корейцы не оставили без внимания технический аспект. Применительно к силовым агрегатам вмешательство вылилось в пусть и незначительную, но корректировку их характеристик. В России Santa Fe Premium будет предлагаться с двумя моторами. Бензиновый двигатель Theta II объемом 2.4 литра способен обеспечивать тягу в 171 л.с., передавая максимальный крутящий момент в 241 Нм. Дизельный 2.2-литровый агрегат генерирует до 200 л.с. мощности, при этом пиковый момент зафиксирован на отметке в 440 Нм. Коробки передач представлены 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».
Интересно, что скромный рестайлинг привел к достаточно серьезной модернизации шасси автомобиля. В конструкции стало использоваться больше высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова и, стало быть, безопасность. Пересмотру подверглась и подвеска, где были заменены амортизаторы. Все эти мероприятия хороши, однако главные присущие модели недостатки, такие как низкая информативность рулевого управления и короткий ход подвески, полностью устранены не были. Отсутствие должного хода на отбой значительно снижает внедорожные возможности кроссовера, которые зачастую проверяются на дорогах с крупными выбоинами. Впрочем, штурм серьезных неровностей также осложняют не слишком большой дорожный просвет (185 мм) и длинный передний свес. Не стоит забывать и то, что задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, которую лишний раз лучше не перегружать.
Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Premium
Цены на новый Хендай Санта Фе 2015-2016 стартуют с 1 844 000 рублей, за которые можно приобрести автомобиль с бензиновым мотором 171 л.с. и 6МКПП в начальной комплектации Start. В список оснащения такой версии войдут двухзонный климат-контроль, привод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, круиз-контроль.
Модификация | Start | Comfort | Dynamic | High-Tech | High-Tech+Advanced |
---|---|---|---|---|---|
2.4 171 л.с./6МТ 4WD бензин | 1 844 000 | 1 939 000 | — | — | — |
2.4 171 л.с./6АТ 4WD бензин | 1 904 000 | 1 999 000 | 2 129 000 | 2 249 000 | 2 324 000 |
2.2 CRDi 200 л.с./6АТ 4WD дизель | — | 2 147 000 | 2 277 000 | 2 397 000 | 2 472 000 |
Исполнение Comfort, являющееся базовым для дизельных модификаций, предполагает установку кожаных сидений, датчиков парковки сзади, подогрева сидений второго ряда. Бензиновый вариант Santa Fe в подобной комплектации обойдется в 1 939 000 (МКПП) или 1 999 000 (АКПП) рублей. Версия с дизелем будет стоить 2 147 000 рублей.
Уровень наполнения Dynamic позволяет оснастить кроссовер ксеноновыми головными фарами и светодиодными задними фонарями, передними креслами с электроприводом регулировки в 12-ти направлениях, бесключевым доступом, приборной панелью с цветным экраном.
Самая дорогая комплектация High-Tech включает адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией, вентилируемые передние сиденья с функцией памяти положений, электропривод двери багажника, систему автоматического торможения, систему слежения за разметкой. Пакет Advanced предполагает оснащение панорамной крышей, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, системой контроля давления в шинах, 19-дюймовыми дисками.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!