Всего неделя прошла с момента публикации первого официального тизера Хендай Санта Фе 2021, а производитель уже полностью рассекретил внешний облик и салон обновленного кроссовера. Рестайлинговая модель получила довольно экстравагантный и смелый дизайн кузова, который наверняка вызовет немало споров. Но очевидно одно, что такой харизматичный автомобиль не останется незамеченным на дороге. Интерьер и техника Santa Fe также подверглись всесторонней ревизии, потому перед нами предстанет по сути новый кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника.
У себя на родине новинка поступит в продажу до конца текущего месяца. На европейский рынок Hyundai Santa Fe 2021 выйдет в сентябре. Примерно в эти же сроки или чуть позже новая модель появится и в России.
Видео о новом Хендай Санта Фе:
Неординарная внешность
Основным итогом модернизации 2020 года стала основательно пересмотренная лицевая часть кузова кроссовера. Отныне «передок» украшает широкая решетка радиатора, в которую интегрированы нижние секции головной оптики. Сама конфигурация фар получилась действительно оригинальной – сквозь двухэтажные блоки как бы прорезаются Т-образные ходовые огни, создавая интересную светотехническую композицию. С ней хорошо гармонирует аккуратный бампер с компактным вырезом воздухозаборника. Ну и еще стоит отметить, что сетка фальшрадиатора в зависимости от версии имеет два варианта узора.
Корма нового Санта Фе примечательна видоизмененными фонарями с графикой в виде буквы Т и узкой перемычкой между основными секциями. Явно прослеживаемая горизонтальная архитектура подчеркнута тонким светоотражателем на всю ширину заднего бампера. Мощная защитная пластина на месте диффузора и крупная трапеция выхлопной трубы с правой стороны органично дополняют образ.
Сбоку кроссовер демонстрирует классический профиль, при этом боковые панели автомобиля снабжены стандартным ребром, проходящим чуть выше линии дверных ручек, и менее привычными обводами вокруг колесных арок. Последние адаптированы под размещение дисков размером до 20 дюймов.
Интерьер модели
Одна из главных новаций в салоне рестайлинг-версии Санта Фе – это перестроенный центральный тоннель с вошедшим в моду нижним ярусом для мелочевки. Сверху же, у самого основания консоли, расположены блоки кнопок для быстрого доступа к основным функциям, в том числе, к мультимедиа. Есть тут и два абсолютно новых переключателя – круглый селектор выбора режима движения Terrain Mode (изменяет настройки работы привода HTRAC) и кнопочный пульт управления АКПП (сигналы к коробке теперь идут по проводам).
Также в активе нового Хендай Санта Фе более продвинутый медиацентр. Он оснащен дисплеем 10.25 дюйма, на который выводятся карты навигационной системы и изображение с камеры заднего вида. Перед глазами водителя будет установлен и еще один большой информационный экран – цифровая приборка размером 12.3 дюйма, заменившая традиционные аналоговые циферблаты.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Вся информация о технике обновленного кроссовера появится перед стартом продаж. Сейчас же известно, что рестайлинговый автомобиль построен на одной платформе с последними версиями Киа Соренто и Хендай Соната. В этой связи Santa Fe сулят модернизированный дизель 2.2 Smartstream (202 л.с.) и бензиновый мотор 2.5 T-GDI (281 сила). Также новая модель получит две гибридных модификации – обычную и формата plug-in.
Переезд на новую «тележку» не изменил глобально конфигурацию шасси (сохранились МакФерсон и многорычажка), но обеспечил кроссоверу лучшую управляемость. Плюс система полного привода обзавелась селектором ездовых режимов с четырьмя стандартными (Eco, Comfort, Sport и Smart) и тремя «внедорожными» (Sand, Snow и Mud) программами.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!