Спустя неделю после публикации первых фото нового Хендай Солярис 2020 для России на заводе в Санкт-Петербурге состоялась официальная презентация рестайлинговой модели. Показанный в ходе данного мероприятия седан стал двухмиллионным автомобилем, выпущенным на местном предприятии. При этом из двух миллионов машин около 930 000 были именно Солярисами. Цифра довольно серьезная, однако в последнее время объемы продаж некогда самой популярной в России модели неуклонно снижаются. Например, в 2019 году покупателей нашли только 58 682 экземпляра, что на 11% меньше показателя предыдущего года. Вот почему рестайлинг 2020 года выглядит более чем уместным и нужным.
Новый дизайн кузова Hyundai Solaris
Предложенная на нашем рынке модель лишь немногое позаимствовала у родственной четырехдверки Verna, которая сначала называлась чуть ли не клоном будущего Соляриса для России. В итоге машины оказались совсем разными: у них отличаются и капот, и фары, и бампера. Мало похож модернизированный седан и на своего предшественника, особенно если смотреть на новичка с переднего ракурса.
«Лицо» нового Соляриса обращает на себя внимание, прежде всего, массивной решеткой радиатора, затянутой сеткой с крупными ячейками. Примерно такую же получат все будущие модели Хендай. Примыкают к фальшрадиатору столь же крупные головные фары со светодиодной оптикой. Боковые секции переднего бампера выполнены в виде треугольных ниш, у которых во внутренних углах спрятались миниатюрные круглые противотуманки.
Фото Хендай Солярис 2020 рестайлинг
В задней части кузова изменений меньше. Фонари сохранили ту же форму, но обзавелись новой графикой. Бампер обрел иную конфигурацию с горизонтальными штрихами светоотражателей. Еще рестайлинг-версии Хендай Солярис 2020 года отрядили в России новые колесные диски.
Интерьер и комплектация седана
Перечень доработок в салоне довольно скромный. Однако от внимательного взгляда совершенно точно не ускользнут видоизмененные дефлекторы вентиляции и по-другому встроенный дисплей мультимедиа-системы. Экран на центральной консоли не только стал слегка выступать над панелью, но еще и увеличился в размерах – теперь его диагональ составляет 8 дюймов (раньше было семь). Сам медиацентр получил функции Apple CarPlay и Android Auto, а также систему Яндекс.Авто с навигатором и голосовым помощником «Алиса».
Кроме того, производитель акцентирует внимание на улучшенной шумоизоляции (более качественно уплотнены колесные арки) и появлении USB-портов для зарядки гаджетов на заднем ряду. Набор комплектаций для модели не изменился – здесь четыре прежних исполнения Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
Добавлено 22 февраля.
Начальная цена Hyundai Solaris в новом кузове 2020 года составила 765 000 рублей. Стандартно седан оснащается передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, системой стабилизации, 15-дюймовыми стальными дисками с шинами 185/65 R15 и двумя подушками безопасности. Также в базовое оснащение включена поясничная поддержка на кресле водителя с электрорегулировкой.
В комплектации Active Plus (цена от 840 000 рублей) рестайлинговый Солярис получает электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и складывающиеся по частям спинки сидений второго ряда.
Модификация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance |
---|---|---|---|---|
1.4 100 л.с./6МТ | 765 000 | 840 000 | 885 000 | – |
1.4 100 л.с./6АТ | – | 880 000 | 925 000 | – |
1.6 123 л.с./6МТ | – | 865 000 | 910 000 | 1 015 000 |
1.6 123 л.с./6АТ | – | 905 000 | 950 000 | 1 055 000 |
Прерогативой исполнения Comfort являются приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4.2 дюйма, медиасистема с 8-дюймовым экраном, подогрев руля и круиз-контроль с ограничителем скорости. В самую дорогую комплектацию Elegance входят светодиодные фары, климат-контроль, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики парковки спереди и сзади, датчик света, USB-разъемы для задних пассажиров и 15-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве дополнительных опций для нового Соляриса доступны камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев задних сидений, 16-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности.
Технические характеристики Хендай Солярис 2 рестайлинг
В части техники новацией не предусмотрено. Седан по-прежнему имеет в арсенале два бензиновых мотора: Kappa 1.4 MPI (100 л.с., 132 Нм) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с., 151 Нм). И тот, и другой двигатели совмещаются с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.
Параметр | Солярис 1.4 MPI 100 л.с. | Солярис 1.6 MPI 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Турбонаддув | нет | |||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | дисковые/барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.2 | 8.5 | 8.5 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 5.1 | 5.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 | 6.4 | 6.3 | 6.6 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4405 | |||
Ширина, мм | 1729 | |||
Высота, мм | 1469 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 480 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!