Hyundai Tucson N Line 2020 – новый Хендай Туксон со спортивными акцентами

В семействе кроссоверов Хендай Туксон появилась новая версия Hyundai Tucson N Line, представленная компанией 21 марта 2019 года. Новинка войдет в гамму так называемых псевдоспортивных моделей, максимально приближенных к полноценным «заряженным» N-автомобилям, в число которых, например, входит мощный лифтбек Hyundai i30 Fastback N 2019. У нового Туссана N-исполнения пока что нет, зато он станет первым кроссовером марки, получившим спортпакет N line (до этого серия распространялась только на легковушки Хендай).

Продажи нового Hyundai Tucson N Line 2019-2020 на европейском рынке стартуют в мае, причем цена модели наверняка превысит 30 тыс. евро (обычный вариант стоит от 24 тыс. евро). Интересно, что появление новой редакции Хендай Туксон ожидается и в России, однако прибудет она к нам, вероятно, только в 2020 году. К слову, вслед на Туссаном пакетом доработок N line вроде бы должны оснастить паркетник Creta и седан Solaris. С учетом этой информации наш интерес к новинке еще более возрастает, поэтому без промедления публикуем фото, комплектацию и технические характеристики оспортивленного кроссовера.

Нюансы внешнего дизайна

Снаружи новая версия Tucson выделяется нестандартным декором кузовных деталей с преобладанием темных оттенков. Так, черный глянцевый окрас получили корпуса зеркал, спойлер над стеклом пятой двери, рамки бокового остекления и колесные диски. Одновременно с этим блоки головной оптики, задние фонари и стекла боковых дверей обзавелись тонировкой. Для придания внешнему облику Хендай Туссан N Line спортивности и азарта была подготовлена специальная палитра кузовных эмалей из девяти ярких цветов, наиболее хорошо сочетающихся с черными акцентами.

Фото Хендай Туссан N-лайн 2020Фото Хендай Туссан N-лайн 2020

Корма версии N LineКорма версии N Line

Однако игрой с оттенками разработчики не ограничились. Кроссоверу в исполнении N Line выписали особую решетку радиатора, затянутую сеткой с ромбовидными ячейками и обрамленную по периметру матовым хромом, новый передний бампер с оригинальными секциями боковых воздухозаборников и противотуманками в форме бумерангов, задний бампер с парой круглых выхлопных труб, выведенных с правой стороны. Обязательными атрибутами спорт-версии Туссана также являются солидный пластиковый обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами 245/45 R19 марки Continental.

Хендай Туксон Н-лайн вид сбокуВид сбоку

Салон и комплектация модели

Интерьер нового Хендай Туксон N Line оформлен таким образом, что, оказавшись внутри, не остается сомнений в спортивном характере автомобиля. Нужную стилистику обеспечивают контрастная красная строчка и логотипы N, проставленные на спинках сидений и рычаге КПП. В отделке широко используются качественные материалы, в частности, кожа – ей обтянуты руль, подлокотник, рукоятка коробки передач и часть передней панели. Сиденья же имеют комбинированную отделку из кожи и замши.

Салон нового Tucson N LineСалон нового Tucson N Line

Комплектация новинки Hyundai весьма богатая – в наличии полный электропакет зеркал, двухзонный климат-контроль, приборная панель с большим цветным экраном, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и продвинутыми технологиями интеграции гаджетов (Apple CarPlay/Android Auto), камера заднего вида, кнопочный запуск двигателя, высококачественная акустика Krell.

Передние кресла Hyundai Tucson N LineПередние кресла

Технические характеристики Hyundai Tucson N Line 2019-2020

Европейским клиентам «спортивный» Хендай Туссан будет доступен с тремя силовыми агрегатами, соответствующими стандартам Euro 6d Temp. Это:

  • Бензиновый наддувной мотор 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Нм);
  • Турбодизель 1.6 CRDI (136 л.с., 320 Нм);
  • Турбодизель 2.0 CRDI (185 л.с., 400 Нм).

Дизель CRDI под капотом кроссовераДизель CRDI под капотом кроссовера

Оба дизельных двигателя дополняются «мягкой» гибридной составляющей в виде 48-вольтового стартер-генератора, включающегося в момент быстрого набора скорости и при срабатывании системы Start/Stop. Покупатели смогут выбирать между передне- и полноприводными модификациями, а также 6-ступенчатой механической и 7-диапазонной роботизированной коробками.

Подвеска кроссовера подверглась перенастройке, по итогам которой жесткость пружин спереди увеличилась на 8%, а сзади – на 5%. «Острота» рулевого управления была повышена за счет иной калибровки электроусилителя.

Фото Hyundai Tucson N Line 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz