Модельная линейка Хендай пополнилась новым поколением яркого и харизматичного хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 года. Автомобиль 2-й генерации впервые показался широкой публике на автосалоне North American International в Детройте. Новый Велостер, сохранив асимметричную архитектуру кузова с разным количеством дверей по бокам, обрел иной внешний дизайн, а также обзавелся более прогрессивным оборудованием и улучшенной подвеской. В общем, изменений хватает, но главным итогом модернизации все же стало появление новой топовой версии модели – «горячего» хэтча Hyundai Veloster N, который оснащается 275-сильным турбомотором 2.0 T-GDI и спортивным шасси, протестированным на трассе Нюрбургринга.
Первые серийные образцы нового Хендай Велостер 2018-2019 сойдут с конвейера завода в корейском Ульсане в марте месяце. Продажи хэтчбека на рынке США стартуют во втором квартале нынешнего года. Производство «заряженных» модификаций с индексом N начнется чуть позже – в сентябре 2018-го, старт продаж, соответственно, сдвинется ближе к концу года.
В силу своей нишевости, неординарности и оригинального формата кузова Hyundai Veloster пользуется совсем небольшим спросом в мире. Львиная доля покупателей традиционно находится в Соединенных Штатах – ежегодно здесь реализуется около 25-30 тыс. экземпляров модели, правда, в 2017 году наблюдалось значительное падение интереса к хэтчбеку – всего 12 658 проданных машин. На европейском континенте в последнее время Велостер почти не востребован – продажи измеряются сотнями единиц. В России же автомобиль сегодня и вовсе не представлен, хотя после выхода первого поколения в 2011 году какой-никакой, но спрос на хэтч все-таки имелся.
Агрессивный дизайн
Новый облик модели стал плодом совместных усилий дизайнерских центров в Сеуле (Корея) и Ирвине (Калифорния, США). При том, что компоновка кузова осталась прежней (слева одна дверь, справа – две), в остальном внешность изменилась весьма существенно. Спереди появились новые светодиодные фары, решенный в общекорпоративной стилистике фальшрадиатор и модернизированный бампер с боковыми секциями воздуховодов.
Фото Хендай Велостер 2.0 2018-2019 года
Боковины кузова Велостера стали более мускулистыми, параллельно обзаведясь развитыми крыльями и интересными подштамповками. Профиль приобрел максимально приближенные к купеобразным пропорции с максимально сдвинутыми назад передними стойками, низким куполом крыши и поджарой кормой. В больших колесных арках размещаются 17-ти или 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
Корма обычной версии
Корма хэтчбека независимо от исполнения выглядит очень агрессивно за счет мощного диффузора, по центру которого выведена труба выхлопной системы. У базового Хендай Велостер с 2.0-литровым «атмосферником» наконечник одинарный трапециевидной формы, тогда как у спортивных версий Turbo и R-Spec выхлоп заканчивается сдвоенными круглыми насадками. Всем модификациям автомобиля полагаются красивые задние плафоны с эффектной графикой и сверхкомпактная крышка багажника, увенчанная спойлером.
Фото Hyundai Veloster N
Хот-хэтч Hyundai Veloster N имеет эксклюзивный внешний дизайн с красными элементами декора. Яркие красные акценты расставлены спереди, на дверных порогах и в задней части кузова. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты. Кроме того, самую зажигательную версию модели отличают особая конфигурация передних воздуховодов (спроектированы для лучшего охлаждения тормозов), большое антикрыло и два огромных сопла выхлопных труб, разнесенных по краям диффузора. Колеса у N-модификации, разумеется, также оригинальные – стандартно устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot SuperSport размерностью 225/40 R18, за доплату предлагаются 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero размерностью 235/35 R19.
Задняя часть кузова N-модели
Размеры кузова Велостера после модернизации чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.
Оборудование и комплектация
Салон нового Hyundai Veloster был полностью пересмотрен и теперь мало чем напоминает внутреннее убранство предшественника. Неизменной осталась лишь посадочная формула – 2+2, то есть на заднем ряду по-прежнему найдется место только двум пассажирам. Вот только над головой у них теперь находится потолок, а не стекло двери багажника.
Стандартный интерьер
В начальную комплектацию хэтчбека входят галогенные фары, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем (поддерживаются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), камера заднего вида, система автоматического торможения при обнаружении препятствий, шесть подушек безопасности. Топовые версии смогут похвастать светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной акустикой Infinity с 8-ю динамиками, проекционным дисплеем, системой контроля «слепых» зон, слежением за линиями разметки, автоматическим переключением света фар.
Салон Велостер N
Для интерьера новинки подготовлено несколько схем отделки с использованием ткани, сочетания ткань/кожа и только кожи. Исполнение Veloster N предполагает наличие рельефных спортивных сидений, рулевого колеса с кнопками управления режимами движения, комбинации приборов с опущенными вертикально вниз стрелками спидометра и тахометра. Символика N нанесена на обод руля, ручку КПП и некоторые другие элементы салона.
Двухместный задний ряд
Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.
Багажник
Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019
Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:
- Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
- Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
- Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).
То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.
Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!