В конце марта 2016 года в России стартовали продажи обновленной версии кроссовера Infiniti QX50 2016-2017. Модель люксового японского бренда, впервые пережившая рестайлинг после смены имени (раньше автомобиль назывался EX), добралась до отечественного рынка спустя год после официальной презентации, прошедшей в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Вседорожник серьезно прибавил в длине кузова, а также получил иной, более современный внешний дизайн. Остальные новшества менее значительные и носят скорее формальный характер, но, тем не менее, мы заострим внимание и на них.
Увеличение колесной базы, а параллельно и габаритной длины, является чуть ли не главным итогом обновления 2015 года. Расстояние между осями машины отныне составляет 2880 мм, что на 80 мм больше прежнего показателя. Благодаря такой прибавке была решена одна из главных проблем дореформенного Infiniti QX50 – нехватка свободного места для ног задних пассажиров. Однако об интерьерных преобразованиях поговорим чуть позже, сейчас же вернемся к характеристикам кузова. Обновленные габариты автомобиля выглядят следующим образом: длина – 4745 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм. Дорожный просвет у Инфинити QX50 2016-2017 равен 165 мм (против 149 мм у предшественника).
Дизайнеры японской компании в ходе рестайлинга не стали вносить серьезные коррективы во внешний облик кроссовера, ограничившись точечными изменениями. На лицевой части автомобиля появились новая решетка радиатора с иной сеткой, слегка подретушированные фары головного света, а также заметно преобразившийся бампер с обновленной конфигурацией воздухозаборников и приличным пластиковым обвесом. Основная передняя оптика Infiniti QX 50 оснащается ксеноновыми источниками света, в то время как дневные ходовые огни и противотуманки выполнены с использованием светодиодов.
Боковой ракурс позволяет детально рассмотреть профиль кроссовера Инфинити, отличающийся характерными купеобразными обводами. При осмотре невольно возникает мысль, что перед нами слегка приподнятый универсал, нежели паркетник. И даже прилично увеличившийся дорожный просвет лишь отчасти убеждает в обратном. Однако в каком бы амплуа модель не выступала, надо признать, что сбоку она смотрится стремительно и динамично. Новые элегантные корпуса зеркал со встроенными светодиодными повторителями указателей поворота только усиливают положительные впечатления от знакомства с автомобилем.
Кормовая зона Infiniti QX50 2016-2017 приняла на себя минимум обновлений. По сути, здесь изменился только бампер, в остальном все то же – компактная крышка багажника со спойлером сверху, фонари незамысловатой формы, но со светодиодными элементами внутри, пара круглых насадок выхлопных труб.
Кузов Инфинити Ку Икс 50 обладает неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.32. Для его окраса предусмотрено 7 оттенков цветов, в том числе один новый – Hagane Blue (серо-голубой).
Передняя часть салона рестайлинг-версии кроссовера осталась в неизменном виде. В отделке центральной консоли применяется дерево (мореный клен), а сама она буквально усыпана разнообразными функциональными кнопками. Немалая их часть предназначена для управления мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, утопленным вглубь панели. Функционал информационно-развлекательной системы широк: CD/MP3, USB, Bluetooth, вывод картинки с камеры заднего вида, навигация. Обитое кожей рулевое колесо, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, кресло с интересным дизайном и аккуратной строчкой, лаконичная приборная панель с мягкой подсветкой – водителю QX50 гарантировано максимально комфортное размещение.
Не менее удобно теперь будет и пассажирам заднего ряда сидений, получившим дополнительные 93 мм запаса в области коленей. Одновременно с этим увеличилось количество свободного места для стоп (+109 мм), более беспроблемной стала посадка. А вот багажник Инфинити QX50 в объеме не прибавил – после рестайлинга в машину можно загрузить все те же далеко не рекордные 309 литров поклажи. Если добавить к этому не самый широкий проем пятой двери и отсутствие ровной площадки после складывания спинок задних сидений, то становится понятно, что в плане практичности японский кроссовер не так хорош.
Технические характеристики Infiniti QX50 2016-2017, предназначенного для России, говорят о наличие всего одной доступной для модели силовой установки. Это 2.5-литровый атмосферный агрегат V6 мощностью 222 л.с., генерирующий максимальный крутящий момент 252 Нм начиная с 4800 об/мин. В паре с двигателем трудится 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая со временем адаптируется под конкретный стиль вождения. Интеллектуальная система полного привода нового Инфинити QX50 по умолчанию направляет все 100% тяги на заднюю ось, постепенно подключая переднюю при необходимости. Вперед может быть отправлено до 50% момента. Подвеска кроссовера полностью независимая: двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Комплектации и цены
Обновленный Инфинити QX 50 уже в базовой комплектации Elite готов предложить все самое необходимое и даже больше. В наличии кожаный салон, передние сиденья с электроприводом (8 направлений, водительское кресло с памятью положений), датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль с ионизатором, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема Bose Audio с 11-ю динамиками, комплекс систем безопасности (включая систему динамической стабилизации и противобуксовочную систему). Цена Infiniti QX50 в базовой версии составляет 2 479 600 рублей.
Расширенный вариант оснащения Hi-tech добавляет к стандартному оборудованию навигацию с российскими картами, жесткий диск, систему кругового обзора (4 камеры), активный круиз-контроль, систему обнаружения объектов на дороге, систему поиска свободного места на парковке. За доплату вместо 18-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной 225/55 R18 DUNLOP SP SPORT 7000 устанавливаются 19-дюймовые диски с шинами 245/45 R19. Самый дорогой и богато укомплектованный Инфинити QX50 предлагается по цене 2 652 900 рублей.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!