В модельном ряду Инфинити появился новый купеобразный кроссовер Infiniti QX55. Презентация автомобиля состоялась 18 ноября, а в продажу на рынках США и Канады он поступит весной 2021 года. До Европы и России новинка Infiniti доберется ближе к концу следующего года. Модель будет доступна в трех комплектациях Luxe, Essensial и Sensory. Цены появятся ближе к старту продаж.
Видео-обзор нового Infiniti QX55 2021-2022:
Дизайн и размеры кузова
Новый QX55 является ближайшим родственником кроссовера QX50 и одновременно с этим идеологическим преемником некогда популярного Infiniti FX. От исходной «пятидесятки» новичок отличается в первую очередь формой кузова, а, значит, и габаритами. Так, «купе» на 39 мм длиннее и на 56 мм ниже своего сородича (4732 и 1622 мм соответственно). Остальные размеры идентичны: колесная база составляет те же 2800 мм, ширина – 1903 мм. Колея задних колес у QX55 меньше на 10 мм (1620 мм).
Носовая часть кузова модели получила оригинальный дизайн, но все ключевые элементы оформлены в соответствии с актуальной концепцией бренда. При этом довольно большая решетка радиатора выделяется интересным рисунком сетки с эффектом глубины, а фирменные головные фары, напоминающие глаза человека, щеголяют светодиодной оптикой. По углам бампера расположены компактные противотуманки, обрамленные черными глянцевыми скобами.
Корма Infiniti QX55 имеет простой и лаконичный вид. Трапециевидная крышка багажника лишена замысловатых штампов и увенчана логотипом бренда. У шильдика двойное назначение – кроме чисто декоративной функции он играет роль активатора механизма разблокировки пятой двери. Настоящим украшением задней части кузова являются фонари с необычной графикой в стиле клавиш пианино. Каждый светотехнический блок оснащен 45 диодными элементами, создающими в темноте особенно красивую иллюминацию.
Для нового купе-кроссовера разработана цветовая палитра, включающая восемь кузовных эмалей: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue. Базовый размер колес составляет 20 дюймов.
Интерьер и комплектация
Салон у QX55 почти такой же, как у донорского QX50. В центральную консоль встроены два дисплея (располагаются один под другим) для управления мультимедиа и настройками бортовых систем. В наличии интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, причем «яблочные» гаджеты могут интегрироваться беспроводным способом. Также имеется модем 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, которая допускает подключение до семи устройств. А вот приборная панель новому Инфинити QX55 досталась только аналоговая, но в будущем планируется ее «оцифровать».
В список доступного для новинки оборудования вошли трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 9 дюймов, электрорегулировка и вентиляция передних кресел, люк в крыше, акустика Bose с 16-ю динамиками. Салон кроссовера отделывается кожей (искусственной или натуральной), в дополнение к которой идут вставки их темного матового алюминия и дерева. Предлагаются три схемы обивки: Graphite, Stone/Graphite и Monaco Red/Graphite.
Задние сиденья у нового QX55 оснащены механизмами продольного перемещения (сдвигаются туда-сюда на 150 мм) и изменения наклона спинок. В зависимости от раскладки сидений автомобиль может увезти за раз от 762 до 1532 литров груза (при загрузке под крышу).
Технические характеристики Infiniti QX55 2021-2022
В арсенале QX55 всего один мотор – это 2.0-литровый агрегат VC Turbo с переменной степенью сжатия (варьируется от 14:1 до 8:1). Двигатель выдает 272 л.с. и 380 Нм (в России мощность будет снижена до 249 сил). Тяга передается к колесам при помощи вариатора и системы полного привода Intelligent AWD. В стандартных условиях до 100% крутящего момента отправляется на переднюю ось, а задняя подключается только при старте или обнаружении пробуксовки. Максимум назад может поступать 50% тяги. Алгоритм работы трансмиссии зависит от выбранного режима движения, коих предусмотрено четыре – Standard, ECO, Sport и Personal.
Подвеска у нового Инфинити QX55 полностью независимая – МакФерсон и многорычажка. Она изначально настроена на более активную езду, нежели у QX50. Еще в поворотах водителю помогает специальная система Body Motion Control. В качестве альтернативы классическому рулевому управлению с электроусилителем предлагается механизм Direct Adaptive Steering, передающий команды от руля к колесам по проводам.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!