Infiniti QX55 2021: новый купеобразный кроссовер Инфинити

В модельном ряду Инфинити появился новый купеобразный кроссовер Infiniti QX55. Презентация автомобиля состоялась 18 ноября, а в продажу на рынках США и Канады он поступит весной 2021 года. До Европы и России новинка Infiniti доберется ближе к концу следующего года. Модель будет доступна в трех комплектациях Luxe, Essensial и Sensory. Цены появятся ближе к старту продаж.

Видео-обзор нового Infiniti QX55 2021-2022:

Дизайн и размеры кузова

Новый QX55 является ближайшим родственником кроссовера QX50 и одновременно с этим идеологическим преемником некогда популярного Infiniti FX. От исходной «пятидесятки» новичок отличается в первую очередь формой кузова, а, значит, и габаритами. Так, «купе» на 39 мм длиннее и на 56 мм ниже своего сородича (4732 и 1622 мм соответственно). Остальные размеры идентичны: колесная база составляет те же 2800 мм, ширина – 1903 мм. Колея задних колес у QX55 меньше на 10 мм (1620 мм).

Носовая часть кузова модели получила оригинальный дизайн, но все ключевые элементы оформлены в соответствии с актуальной концепцией бренда. При этом довольно большая решетка радиатора выделяется интересным рисунком сетки с эффектом глубины, а фирменные головные фары, напоминающие глаза человека, щеголяют светодиодной оптикой. По углам бампера расположены компактные противотуманки, обрамленные черными глянцевыми скобами.

Фото Инфинити QX55 2021Фото Инфинити QX55 2021

Корма Infiniti QX55 имеет простой и лаконичный вид. Трапециевидная крышка багажника лишена замысловатых штампов и увенчана логотипом бренда. У шильдика двойное назначение – кроме чисто декоративной функции он играет роль активатора механизма разблокировки пятой двери. Настоящим украшением задней части кузова являются фонари с необычной графикой в стиле клавиш пианино. Каждый светотехнический блок оснащен 45 диодными элементами, создающими в темноте особенно красивую иллюминацию.

Корма Infiniti QX55

Для нового купе-кроссовера разработана цветовая палитра, включающая восемь кузовных эмалей: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue. Базовый размер колес составляет 20 дюймов.

Интерьер и комплектация

Салон у QX55 почти такой же, как у донорского QX50. В центральную консоль встроены два дисплея (располагаются один под другим) для управления мультимедиа и настройками бортовых систем. В наличии интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, причем «яблочные» гаджеты могут интегрироваться беспроводным способом. Также имеется модем 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, которая допускает подключение до семи устройств. А вот приборная панель новому Инфинити QX55 досталась только аналоговая, но в будущем планируется ее «оцифровать».

Салон Infiniti QX55 фото

В список доступного для новинки оборудования вошли трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 9 дюймов, электрорегулировка и вентиляция передних кресел, люк в крыше, акустика Bose с 16-ю динамиками. Салон кроссовера отделывается кожей (искусственной или натуральной), в дополнение к которой идут вставки их темного матового алюминия и дерева. Предлагаются три схемы обивки: Graphite, Stone/Graphite и Monaco Red/Graphite.

Задние сиденья

Задние сиденья у нового QX55 оснащены механизмами продольного перемещения (сдвигаются туда-сюда на 150 мм) и изменения наклона спинок. В зависимости от раскладки сидений автомобиль может увезти за раз от 762 до 1532 литров груза (при загрузке под крышу).

Фото багажника

Технические характеристики Infiniti QX55 2021-2022

В арсенале QX55 всего один мотор – это 2.0-литровый агрегат VC Turbo с переменной степенью сжатия (варьируется от 14:1 до 8:1). Двигатель выдает 272 л.с. и 380 Нм (в России мощность будет снижена до 249 сил). Тяга передается к колесам при помощи вариатора и системы полного привода Intelligent AWD. В стандартных условиях до 100% крутящего момента отправляется на переднюю ось, а задняя подключается только при старте или обнаружении пробуксовки. Максимум назад может поступать 50% тяги. Алгоритм работы трансмиссии зависит от выбранного режима движения, коих предусмотрено четыре – Standard, ECO, Sport и Personal.

Мотор VC Turbo

Подвеска у нового Инфинити QX55 полностью независимая – МакФерсон и многорычажка. Она изначально настроена на более активную езду, нежели у QX50. Еще в поворотах водителю помогает специальная система Body Motion Control. В качестве альтернативы классическому рулевому управлению с электроусилителем предлагается механизм Direct Adaptive Steering, передающий команды от руля к колесам по проводам.

Фото Infiniti QX55

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz