В Таиланде 28 октября состоялась официальная презентация нового рамного внедорожника Isuzu MU-X 2021. Это ближайший родственник пикапа D-Max 3-го поколения, который дебютировал год назад. Модели построены на одной платформе, используют одни и те же двигатели, минимально отличаются в плане оснащения и конфигурации салона. Новинка предназначена, главным образом, для рынков Азии и Австралии, но есть вероятность появления автомобиля и в России. О подобных планах местное представительство компании заявляло еще в прошлом году.
Первыми же новую модель смогут приобрести клиенты в Таиланде, где собственно и налажена сборка внедорожника. Здесь продажи стартуют 12 ноября, а минимальная цена заявлена на уровне 1 109 000 бат (около 2.78 рублей). К основным конкурентам Isuzu MU-X причислены Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, которые стоят заметно дороже.
Дизайн и габариты
Новобранец Исузу базируется на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive, предусматривающей наличие рамы повышенной жесткости. Длина кузова автомобиля составляет 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1875 мм. Колесная база равна 2855 мм, а дорожный просвет достигает солидных 235 мм.
Внедорожник хоть и позаимствовал многое у пикапа D-Max, однако внешне серьезно отличается от него. Так, «лицо» у новичка полностью оригинальное – со своими остроугольными фарами, компактной решеткой радиатора и аккуратным передним бампером. Удачная компоновка этих элементов позволяет «эм-ю-эксу» весьма интересно и самобытно выглядеть с переднего ракурса. Корма также прорисована довольно качественно, нет нареканий и к профилю вездехода.
Модель предлагается с колесами диаметром 17-20 дюймов и шестью цветами кузова. В палитру эмалей включены белый, серый (два варианта), черный, красный и коричневый оттенки.
Комплектация
Салон нового Isuzu MU-X 2021 года оснащен тремя рядами сидений, причем два задних теперь обеспечивают более комфортное размещение пассажиров. Передняя же часть дословно скопирована у пикапа, правда, немного изменен декор некоторых элементов. Качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало выше. Встроенный в центральную консоль дисплей медиацентра имеет размер 7 или 9 дюймов, приборная панель располагает экраном на 4.2 дюйма.
В комплектацию внедорожника входят светодиодные фары, электромеханический ручной тормоз, климат-контроль, электропривод двери багажника. Электронные системы помощи представлены круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем рядности движения, автопереключением света фра. Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести.
Технические характеристики Isuzu MU-X 2021
В арсенале новинки два дизельных мотора: объемом 1.9 литра (150 л.с., 350 Нм) и 3.0 литра (190 л.с., 450 Нм). Начальный агрегат сочетается с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, более мощный – только с «автоматом» Aisin. Привод у большинства модификаций задний, тогда как полноприводная трансмиссия является прерогативой топ-версий. В исполнениях 4WD передняя ось подключается жестко, а раздаточная коробка у таких машин имеет передаточное отношение 2.48:1. Блокировки имитируются электронным способом при включении специального режима Rough Terrain Mode.
Передняя подвеска Isuzu MU-X независимая двухрычажная, сзади установлен подпружиненный неразрезной мост. Объем топливного бака вездехода в ходе модернизации увеличен с 65 до 80 литров.
Отправить ответ
2 Комментариев на "Isuzu MU-X 2021: новый внедорожник Исузу"
Isuzu MU-X 2021: новый внедорожник Исузу. Хорош! Но зачем нам показывать правый руль? Сделают левый — пишите, рекламируйте.Есть платы выхода на рынок с левым рулем, будем ждать тестов. Это интересно. А так просто, пока нового нет… бла,бла, … и тратите наше время.Не солидно, и не интересно.
А это не вам показывают, а нам. Лучше правого руля только штурвал БМП. Привет с Дальнего Востока.