На российском рынке очень скоро стартуют продажи нового рамного пикапа JAC T6 2019-2020. Новинку из Поднебесной показали в прошлом году на Московском автосалоне, а с 1 сентября нынешнего года модель станет доступна для покупки на территории России (прием заказов открыт). Сборка автомобилей будет осуществляться на заводе в Костанае (Казахстан), где уже в течение 9 лет производятся машины многих известных брендов, таких как Peugeot, Hyundai и SsangYong. Сходят с конвейера и модели китайской компании JAC, в частности, представленные в России кроссоверы JAC S3 (цена от 749 000 рублей) и JAC S5 (от 899 000 рублей). Теперь к этой парочке присоединится пикап с индексом T6.
Комплектации и цена Джак Т6 2019-2020 для России уже опубликованы. Полноприводный грузовичок предложен с одним типом кабины (пятиместная Double Cab), двумя моторами (бензиновая «турбочетверка» 2.0 литра на 177 л.с. и дизель 2.0 литра на 136 л.с.) и в двух вариантах оснащения (Intermediate и Full Extra). Самый дешевый бензиновый JAC T6 стоит 1 299 000 рублей, минимальная цена дизельной версии составляет 1 399 000 рублей.
С таким прайс-листом китайский пикап может оказаться вполне конкурентоспособным, ведь схожих по характеристикам одноклассников дешевле 1.5 миллионов найти трудно. Для сравнения: базовый Fiat Fullback со 154-сильным мотором 2.4 литра оценен в 1 709 000 рублей, Mitsubishi L200 с таким же агрегатом – в 2 069 000 рублей, Isuzu D-Max со 177-сильным турбодизелем 3.0 литра – в 2 145 000 рублей, Toyota Hilux со 150-сильным дизелем 2.4 литра – в 2 306 000 рублей. Дешевле только УАЗ Пикап, предлагаемый за 840 900 рублей.
Дизайн и размеры кузова
Новый среднеразмерный грузовичок JAC T6, оснащенный двухрядной пятиместной кабиной, демонстрирует вполне привлекательный по меркам утилитарного авто внешний облик. По габаритам модель близка к Хайлюксу: ее длина достигает 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм. Колесная база равна 3090 мм, а передняя и задняя колеи – по 1570 мм. Грузовая платформа имеет размеры 1520х1520 мм при высоте бортов 470 мм. Дорожный просвет у дизельной модификации больше, чем у бензиновой версии: 216 против 198 мм.
Для нового JAC T6 в России пока подготовлено только три цвета кузова: белый, серебристый и черный. Размер колес вне зависимости от исполнения составляет 17 дюймов, на диски монтируется резина 245/65 R17.
Архитектура интерьера и комплектация
Салон пикапа встречает незамысловатой конфигурацией передней панели, бюджетными материалами отделки и двумя рядами сидений, готовыми принять пятерых седоков (посадочная формула 2+3). Стандартный набор оборудования насыщенным не назовешь – по умолчанию автомобиль комплектуется регулируемой только по высоте рулевой колонкой, передними сиденьями с механическими настройками, аналоговой приборной панелью с монохромным дисплеем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом, простенькой аудиосистемой с USB и кнопками управления на руле, задними датчиками парковки, ABS, двумя подушками безопасности.
Комплектация | Intermediate | Full Extra |
---|---|---|
2.0 177 л.с./6МТ | 1 299 000 | 1 399 000 |
2.0 D 136 л.с./6МТ | 1 399 000 | 1 499 000 |
В более дорогом исполнении Full Extra (цена 1 399 000 или 1 499 000 рублей) появляются обивка из кожзаменителя, медиацентр с Bluetooth и 6-ю динамиками, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, система стабилизации и помощник при старте в подъем.
Технические характеристики JAC T6 2019-2020 года
Решившемуся на приобретение Джак Т6 покупателю придется выбирать между двумя двигателями: бензиновым турбоагрегатом 2.0 (177 л.с., 290 Нм) и дизелем 2.0 (136 л.с., 320 Нм). Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатой механической коробкой и работают совместно с системой полного привода типа Part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси. Заявленная грузоподъемность бензиновой и дизельной версий – 790 и 810 кг соответственно.
Подвеска пикапа спереди независимая двухрычажная, сзади – зависимая рессорная. На задних колесах установлены барабанные тормозные механизмы.
Параметр | JAC T6 2.0 177 л.с. | JAC T6 2.0 136 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Наддув | да | |
Конфигурация цилиндров | R4 | |
Объем, куб. см. | 1997 | 1999 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 177 (5000) | 136 (3600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 290 (1800-4000) | 320 (1600-2600) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая двухрычажная | |
Тип задней подвески | зависимая рессорная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл, л/100 км | н/д | н/д |
Габаритные размеры | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5325 | |
Ширина, мм | 1880 | |
Высота, мм | 1830 | |
Колесная база, мм | 3090 | |
Размеры грузовой платформы, мм | 1520х1520х470 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 198 | 216 |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1930 | 1990/2020 |
Полная, кг | 2720 | 2830 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | н/д | н/д |
Время разгона до 100 км/ч, с | н/д | н/д |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!