Линейка моделей Jaguar пополнилась новым субкомпактным кроссовером E-Pace 2017-2018 года. Презентация паркетника прошла 13 июля в Лондоне, причем новинка, едва показавшись публике, успела вписать свое имя в Книгу рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением неоднократного рекордсмена Терри Гранта выполнил так называемую «длинную бочку», совершив 15.3-метровый прыжок с переворотом на 270 градусов. В столь эффектном появлении можно найти определенную символику, намекающую на то, что Е-Пейс готов удивлять своих потенциальных обладателей скрытыми возможностями.
Старт продаж новой модели Ягуар состоится сразу же после премьеры, и, что отрадно, кроссовер без промедлений был оценен в рублевом эквиваленте. На российском рынке за Jaguar E-Pace 2017-2018 попросят минимум 2 455 000 рублей, именно такова стоимость базовой версии D150 (150 л.с.) в комплектации Standart. Самой же дорогой станет модификация P300 с 300-сильным бензиновым турбомотором в исполнении R-Dynamic – за нее придется отдать 3 850 000 рублей. Заказы на паркетник уже принимаются, но первые экземпляры доберутся до российских покупателей не раньше весны 2018 года. Сборка автомобилей для Европы налажена на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Потребности большого рынка Поднебесной будет покрывать предприятие в Чанше, с конвейера которого машины начнут сходить в 2018 году.
Появление в числе небольших премиальных SUV нового игрока под брендом Jaguar не сулит ничего хорошего лидерам класса в лице Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Lexus NX. На это указывают цифры продаж старшего «брата» новинки – F-Pace, за неполный 2016 год реализованного в странах Старого Света в количестве 20 140 штук. В 2017 году «ф-пейс» идет по еще более впечатляющему графику – за первые пять месяцев в руки европейских автолюбителей передано уже 14 529 экземпляров модели. Столь выдающиеся показатели должны насторожить конкурентов хотя бы по той причине, что маленький «и-пейс» получился как минимум не хуже своего партнера по линейке Ягуар. Это касается и внешнего дизайна, и компоновки салона, и применяемых технологий. В том, что новинка действительно хороша, мы постараемся вас убедить с помощью фото, комплектаций и цен, технических характеристик модели.
Яркий облик
Новый мини-кроссовер от Jaguar построен на одной платформе с последним Range Rover Evoque. При этом E-Pace оказался чуть крупнее своего родственника: длина кузова составила 4395 мм (у Эвока – 4370 мм), ширина – 1984 мм, высота (с учетом антенны на крыше) – 1649 мм. Колесная база Ягуара вытянулась на 2681 мм (+21 мм к показателю Evoque), колеи передних и задних колес – на 1625 и 1624 мм соответственно. Свесы кузова паркетника максимально коротки: спереди – 882 мм, сзади – 832 мм.
В плане дизайна экстерьера новый Ягуар Е-Пейс готов дать фору едва ли не любому компактному SUV премиум-класса, настолько ярко, харизматично и в то же время спортивно британская новинка выглядит внешне. В какой-то степени своим обликом модель обязана кроссоверу F-Pace и родстеру F-Type. С первым «и-пейс» роднит оформление кормы, у второго позаимствованы многие элементы носовой части.
Фото нового Ягуар Е-Пайс 2017-2018 года
Стильная передняя оптика однозначно выполнена по мотивам фар F-Type – та же форма, та же конфигурация основной светотехники, такие же эффектные ленты ходовых огней по внешней кромке. Разумеется, в приборах используются только светодиодные технологии, например, опционально предлагаются адаптивные оптические блоки Adaptive Matrix LED, обеспечивающие прекрасное освещение в любое время суток. Другие элементы фронтальной части кузова E-Pace типично «ягуаровские» – это фирменная решетка радиатора с характерным рисунком ячеек, крупные вырезы воздухозаборников, капот с интересным рельефом ребер, крылья с небольшими прорезями.
Дизайн кормы с узкими плафонами
Поджарая корма паркетника щеголяет красивыми и тонкими, будто лезвия, LED-фонарями, компактной дверью багажника, оригинальным бампером с двумя «стволами» насадок выхлопных труб. Профиль кроссовера радует своими динамичными очертаниями с сильно заваленным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, заканчивающейся ощутимым спойлером, взмывающей вверх подоконной линией, короткими свесами. Мышечные тугие боковины и подкачанные крылья с большими дугами колесных арок делают Jaguar E-Pace атлетичным и напористым, что подчеркивает его принадлежность к семейству спортивных моделей.
Динамичный силуэт
При заказе автомобиля покупатель сможет выбрать между 11-ю вариантами окраса кузова, двумя схема оформления крыши (доступны основной или контрастный черный цвета) и множеством форматов колесных дисков, размерность которых варьируется от 17 до 21 дюйма. Для определенных версий будет доступен пакет R-Dynamic, изменяющий декор отдельных деталей снаружи и внутри машины.
Конфигурация салона и наполнение комплектаций
Внутреннее убранство нового Ягуар Е-Пейс предлагает беспрецедентный уровень роскоши с обилием передовых электронных систем. В наличии передняя панель с продуманной архитектурой, четко очерченный кокпит водителя, высококачественная отделка с использованием премиальных материалов, удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и массой электрорегулировок, комфортные сиденья заднего ряда с необходимым запасом свободного пространства для пассажиров, обладающих средними антропометрическими данными.
Салон Jaguar E-Pace
В стандартную комплектацию автомобиля для России входят полностью светодиодные фары, подогрев переднего и заднего стекол, обогрев форсунок омывателя, тканевая обивка салона, двухзонный климат-контроль, передние кресла с 8-ю механическими регулировками, мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление), приборная панель с 5-дюймовым дисплеем, начальная аудиосистема на 125 Вт, четыре разъема на 12 В и два USB-порта, электрический «ручник», передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, интеллектуальная система запуска/останова двигателя Старт/Стоп. В списке базовых систем помощи значатся экстренное торможение, круиз-контроль, слежение за усталостью водителя, удержание в полосе движения, динамический контроль устойчивости и антипробуксовочная система, ассистент старта в гору.
Экран мультимедиа
Набор оборудования в топовых комплектациях (S, SE, HSE) и перечне дополнительных опций необычайно широк. Здесь присутствуют несколько вариантов кожаной отделки, виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, фоновая подсветка салона с настраиваемыми цветом и интенсивностью (доступно 10 оттенков), системы ионизации и определения качества воздуха, передние сиденья с электроприводом (до 18 регулировок), мультимедийная система с пакетом Connect Pro (навигация, точка доступа Wi-Fi, различные сервисы), качественная акустика Meridian (10 динамиков) или Meridian Surround Sound (двухканальный сабвуфер и 15 динамиков), электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания (достаточно провести ногой под задним бампером), три USB-разъема для задних пассажиров.
В старших версиях число электронных ассистентов возрастает за счет:
- Системы обнаружения автомобилей при выезде задним ходом;
- Системы помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части);
- Датчиков парковки по периметру;
- Камер кругового обзора (четыре цифровых камеры выводят картинки с нескольких ракурсов и формируют вид сверху);
- Адаптивного круиз-контроля с расширенными возможностями движения в плотном потоке;
- Системы экстренного торможения при езде на высоких скоростях;
- Помощника при перестроении.
Несмотря на скромные внешние габариты Jaguar E-Pace, разработчики смогли организовать не только приличный по меркам сегмента багажный отсек, но и несколько вместительных отделений в салоне. Итого, к грузовому отсеку объемом 577 литров (при сложенных задних спинках – 1234 литра) добавляются: перчаточный ящик (10.07 литра), бокс центрального подлокотника (8.42 литра), карманы на передних и задних дверях (10.56 и 8.26 литров соответственно).
Технические характеристики Jaguar E-Pace кузов 2017-2018 года
Российской спецификацией предусмотрены только полноприводные версии кроссовера, укомплектованные 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный список модификаций выглядит так:
- D150 – дизель 2.0 литра, 150 л.с. (380 Нм), средний расход – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 10.5 с, макс. скорость – 193 км/ч.
- D180 – дизель 2.0 литра, 180 л.с. (430 Нм), расход топлива – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 9.3 с, макс. скорость – 205 км/ч.
- D240 – дизель 2.0 литра, 240 л.с. (500 Нм), расход горючего – 6.2 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 7.4 с, макс. скорость – 224 км/ч.
- P250 – бензиновый мотор 2.0 литра, 249 л.с. (365 Нм), расход – 7.7 л/100 км, ускорение до 100 км/ч – 7.0 с, макс. скорость – 230 км/ч.
- P300 – бензиновый мотор 2.0 литра, 300 л.с. (400 Нм), расход – 8.0 л/100 км, спурт до «сотни» – 6.4 с, макс. скорость – 243 км/ч.
Полный привод Ягуар E-Pace реализуется в двух конфигурациях:
- Версии D150, D180 и P250 – классическая схема 4WD с многодисковой муфтой Haldex, устанавливающейся перед задним дифференциалом. На каждую из осей может направляться до 100% крутящего момента.
- Версии D240 и P300 – система активного полного привода Active Driveline, умеющая полностью отключать передачу тягового усилия на заднюю ось (с помощью отдельного сцепления отключается карданный вал). Каждое из задних колес оснащается своей многодисковой муфтой с гидравлическим управлением, что позволяет оптимально распределять момент между ними.
Всем исполнениям британского паркетника полагается система выбора режима движения JaguarDrive Control с четырьмя вариантами настроек: Normal, Dynamic, Eco и Rain/Ice/Snow.
Шасси кроссовера построено по независимой схеме – передняя алюминиевая конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка Integral Link. В опциональном порядке предлагается установить адаптивные амортизаторы с изменяемым уровнем демпфирования.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!