Jaguar E-Pace 2021: новый медиацентр и гибридные установки

Нынешний год у компании Jaguar проходит под знаком масштабного обновления своего модельного ряда. Уже модернизированы седаны XE и XF, а также кроссовер F-Pace. Дошло дело и до самого маленького паркетника E-Pace. Он получил довольно серьезную порцию доработок, перебравшись на свежую платформу PTA и обзаведясь новой линейкой силовых агрегатов с гибридной составляющей. Прием заказов на рестайлинговые кроссоверы в Европе уже открыт, и в салонах местных дилеров машины появятся до конца этого года. На британском рынке стартовая цена Jaguar E-Pace 2021 установлена на отметке 32 575 фунтов стерлингов (около 3.3 млн. рублей).

В Россию переживший рестайлинг паркетник приедет, скорее всего, уже в будущем году. Для нас подготовлено четыре модификации: две с бензиновым мотором 2.0 литра (200 и 249 л.с.) и две с дизелем 2.0 литра (163 и 199 сил). Все модификации оснащаются 9-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Комплектации и цены российских версий модели станут известны позже.

Видео-обзор нового Jaguar E-Pace:

 

Новшества в дизайне

Кардинальных изменений во внешнем облике не произошло. Разработчики подправили оптику, решетку радиатора и бампера. Также чуть иное оформление обрели декоративные вставки на передних крыльях.

Фото Ягуар Е-Пейс 2021Фото Ягуар Е-Пейс 2021

Дизайн кормы новинки

Стандартными для нового Ягуар Е-Пейс являются полностью светодиодные фары с ходовыми огнями Double J. В дорогих исполнениях устанавливаются высокотехнологичные модули Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует луч во избежание ослепления водителей встречных автомобилей и появления бликов на дорожных знаках. Задние динамические указатели поворота входят в базовое оснащение, тогда как передние поворотники становятся анимированными начиная со средних комплектаций.

Фото гибрида Jaguar E-Pace

Придать новинке более напористый внешний облик призваны пакеты декора R-Dynamic и Black Exterior Pack.

Интерьер Jaguar E-Pace 2021

Рестайлинг принес кроссоверу более качественные материалы отделки и расширенные возможности подключения устройств. Центральная консоль переделана с целью интеграции 11.4-дюймового дисплея медиасистемы Pivi Pro. Экран выполнен изогнутым и снабжен двумя покрытиями: одно – антибликовое, второе – олеофобное. В активе мультимедийного комплекса оптимизированная структура меню, улучшенная графика, поддержка обновления софта «по воздуху», два модема LTE.

Салон модели

Центральный тоннель

Еще модель 2021 года получила новый руль, модифицированный селектор КПП, усовершенствованную приборную панель размером 12.3 дюйма (повысилось качество изображения), цифровое зеркало заднего вида, беспроводную зарядку смартфонов повышенной мощности. Передние сиденья кроссоверу также достались новые – с измененным профилем и оригинальными тиснениями на подголовниках. В местах наиболее частого контакта водителя и пассажиров с внутренними поверхностями появились более приятные на ощупь материалы.

Посадочные места

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021

Линейка силовых агрегатов нового Ягуар Е-Пейс сформирована преимущественно из моторов с 48-вольтовыми гибридными системами. Дизель 2.0 литра семейства Ingenium имеет два варианта отдачи: 163 и 204 л.с. Менее мощная версия совмещается с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод) или 9-ступенчатым «автоматом» (полный привод). Мотор на 204 силы работает в связке только с 9АКПП, а трансмиссия тут безальтернативно полноприводная.

Гамму бензиновых установок открывает «турботройка» 1.5 литра с отдачей 160 л.с. Она дополняется 8-ступенчатой АКПП и передает тягу исключительно на переднюю ось. Далее идут четырехцилиндровые агрегаты 2.0 литра с форсировкой 200, 249 и 300 сил. Коробка здесь автоматическая 9-ступенчатая, а привод полный. При этом самая мощная модификация P300 Sport оснащается системой Active Driveline, которая предусматривает наличие отдельной электронноуправляемой муфты у каждого из задних колес. Такая конфигурация позволяет передавать налево или направо все 100% крутящего момента.

Зарядка гибрида Jaguar E-Pace P300e

Наибольшую производительность демонстрирует подзаряжаемая от розетки версия Jaguar E-Pace P300e. Она приводится в движение двумя моторами. Спереди стоит классический бензиновый агрегат объемом 1.5 литра (200 л.с., 280 Нм), сзади – синхронный электродвигатель (109 л.с., 260 Нм). Тандем с суммарной отдачей 309 л.с. обеспечивает кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 6.5 секунд и расход топлива порядка двух литров на «сотню». Аккумуляторная батарея у PHEV-версии спрятана под полом багажника. Ее емкость составляет 15 кВт*ч, чего хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме движения. Пополнять энергию АКБ можно с помощью терминалов быстрой зарядки мощностью от 32 кВт (процедура займет 30 минут), а также устройств на 2.3 и 7 кВт (время зарядки 1 час 24 минуты и 5 часов соответственно).

Фото Jaguar E-Pace 2021

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz