Jaguar F-Type 2020 – новая внешность и две версии мотора V8

Компания Jaguar 2 декабря представила обновленную версию спорткара F-Type. Автомобиль 2020 модельного года получил иной дизайн кузова и более современное электронное оснащение, но при этом сохранил старую моторную гамму. В Европе заказы на рестайлинговые машины уже принимаются. Цена купе стартует с 64 200 евро (4.56 млн. рублей), родстер предлагается минимум за 71 200 евро (5.06 млн. рублей). В Россию новинка прибудет весной 2020 года, стоимость для нашего рынка пока не объявлена. Дореформенная модель, напомним, доступна по цене от 5 315 000 рублей – такую сумму придется выложить за версию с 300-сильным двигателем в исполнении R-Dynamic.

Новый облик

Спорткар почти не менялся внешне в течение семи лет (обновление 2017 года не в счет), а потому настал момент для кардинальных преобразований. По крайней мере, так посчитали разработчики, наделив автомобиль абсолютно новыми кузовными деталями. Интересно, что в плане дизайна двухдверка теперь походит на собратьев по линейке Jaguar, например, на тот же седан XE. Вместе с тем новинка сохранила пропорции и силуэт своего предшественника, что позволяет безошибочно узнать в ней классический F-Type.

Фото Jaguar F-Type 2020Фото Jaguar F-Type 2020

Фото Jaguar F-Type вид спереди

Носовую часть кузова модели отныне украшают новые сверхтонкие фары Pixel. Они оснащены четырьмя раздельно управляемыми светодиодными модулями и фирменными J-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора при неизменной форме слегка увеличилась в размерах и получила новую сетку с шестиугольными ячейками, декорированными черным глянцем. Такое же оформление характерно для боковых воздухозаборников.

Дизайн кормыДизайн кормы

Корма «эф-тайпа» обзавелась новыми фонарями с оригинальными трапециевидными очертаниями (ранее были круглые вставки). В трапецию превратилась и площадка под номерной знак, расположенная между блоками оптики. Конфигурация заднего бампера также изменилась, причем у разных версий (наряду с обычным F-Type предложены модификации F-Type R-Dynamic и F-Type R) будет свое исполнение диффузора и патрубков выхлопной системы.

Родстер Jaguar F-Type фотоРодстер Jaguar F-Type фото

Еще одной обновкой для F-Type станут легкосплавные диски иного дизайна. Варианту R полагаются особые 20-дюймовые колеса с шинами 265/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. Марка резины – Pirelli P Zero.

Интерьер и оборудование

Двухместный салон Ягуар Ф-Тайп (компоновка 1+1) получил свою порцию доработок. Основное новшество здесь – это 12.3-дюймовая цифровая панель приборов HD TFT с уникальной графикой. Водитель сможет выбирать между несколькими типами информационных экранов, один из которых предусматривает вывод карт навигации. Роль штатной медиасистемы отведена улучшенному комплексу Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В его активе имеются интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также функция обновления софта «по воздуху».

Салон новинкиСалон новинки

Кроме новой электроники рестайлинговая модель похвастала эргономичными сиденьями двух видов. Кресла Sport устанавливаются на модели F-Type и F-Type R-Dynamic. Сиденья Performance с более развитой боковой поддержкой входят в стандартную комплектацию исполнений R и First Edition. В отделке интерьера автомобиля используются высококачественные материалы – кожа Windsor, алькантара и элементы декора Noble Chrome. Ощущение премиальности и роскоши обеспечивают дополнительные штрихи, как то тиснения, логотипы и монограммы.

Обивка сидений

Технические характеристики Jaguar F-Type 2020

В технике «эф-тайпа» кардинальных изменений не произошло. Обновленной модели отрядили прежние силовые агрегаты, правда, кое-где не обошлось без коррекции настроек. «Младшая» версия все также оснащается 2.0-литровой «турбочетверкой» мощностью 300 л.с. (400 Нм). Далее идет компрессорный двигатель V6 3.0 на 380 л.с. (460 Нм), который должен был уступить свое место рядной «шестерке» Ingenium 3.0, но этого не случилось. Третьим стал мотор V8 5.0 с механическим нагнетателем и форсировкой 450 л.с. (580 Нм). Исключительно заднеприводный только спорткар с начальным 300-сильным агрегатом, остальные версии могут комплектоваться полным приводом. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

Модификация Jaguar F-Type R получила статус самой мощной в семействе, так как пока ничего не слышно об исполнении SVR. Новая «эрка» имеет в арсенале тот же 5.0-литровый агрегат V8, но его отдача повышена до 575 л.с. и 700 Нм. Чтобы автомобиль быстрее разгонялся, в пару к мотору установили модернизированную АКПП Quickshift, переключающую передачи с меньшими задержками. Также модель F-Type R отличают по-особому настроенные рулевое управление и подвеска. За доплату машина оснащается углеродокерамическими тормозными дисками диаметром 398 мм (передняя ость) и 380 мм (задние колеса). До 100 км/ч полноприводный спорткар с шильдиком R ускоряется за 3.7 секунды, «максималка» у такой версии ограничена 300 км/ч.

Еще одна новация в технической части заключается в наличии у машин с мотором V8 специальной функции Quiet Start, которая дает возможность запустить двигатель в «тихом» режиме. То есть автомобиль не будет издавать фирменный рык, пока вы не дадите нужную нагрузку на силовую установку или не выберите ездовую программу Dynamic. Система включается/отключается по желанию водителя.

Фото Jaguar F-Type 2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz