Семейство моделей Jaguar XJ пополнилось самой мощной и азартной модификацией XJR575, укомплектованной 575-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5.0 литров. Технические характеристики и основные особенности новинки уже раскрыты, но полноценная премьера автомобиля еще впереди – она запланирована на Франкфуртский автосалон 2017. Сразу после презентации седан поступит в продажу в странах Старого Света, в том числе, и у себя на родине, в Великобритании.
Цена Jaguar XJR575 2018-2019 на домашнем рынке составит 93 710 фунтов (около 7.3 млн. рублей). В Россию «заряженный» седан Ягуара официально поставляться не будет, так что топовой версией для нас по-прежнему останется 510-сильный XJ в исполнении Autobiography, предлагающийся по цене 9 841 000 рублей. Несмотря на отсутствие перспектив увидеть XJR в салонах российских дилеров, мы не упустим возможность узнать о новинке больше с помощью опубликованных фото, видео и технических данных.
Особенности дизайна
Стремясь выделить самую спортивную версию из общего ряда Jaguar XJ, разработчики снабдили ее оригинальным внешним обликом с особым декором ряда элементов. Характерная «фишка» модели – используемый повсеместно черный матовый окрас Gloss Black. Он применяется в отделке фальшрадиатора, воздухозаборников, сплиттера, спойлера. В этот же цвет окрашены эксклюзивные 20-дюймовые литые диски с пятью спицами, между которыми просматриваются красные тормозные суппорты с надписью Jaguar.
Фото Jaguar XJR575
Новый XJR575 обладает фирменным хищным «взглядом», формируемым полностью светодиодными головными фарами с двойными галочками «J-Blade» ходовых огней. Передняя оптика оснащена адаптивной функцией и автоматической корректировкой дальнего света. Задние фонари также оформлены в свойственной модели J-стилистике, разумеется, с тем же LED-наполнением.
Вид сзади
Дабы подчеркнуть особый статус автомобиля и его спортивную сущность, дизайнеры разместили на кузове четырехдверки шильдики 575 R. Заветным обозначением промаркировали решетку радиатора и крышку багажника. Плюс к этому новинке выделили два новых цвета кузова – Satin Corris Grey и Velocity Blue.
Комплектация
Оснащение и архитектура салона Jaguar XJR575 в некоторой степени зависят от величины колесной базы (доступны варианты 3032 и 3157 мм). Так, удлиненной версии полагаются два раздельных задних сиденья с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного подпора, трехрежимной программой массажа, памятью положений. Управлять креслами могут непосредственно сами седоки либо водитель. Пассажиры второго ряда кроме удобной посадки вправе рассчитывать на широкий набор развлекательных функций. Они реализуются посредством пары складных 10.2-дюймовых экранов, установленных на обратной стороне спинок передних сидений. Для подключения устройств с медиаконтентом предназначены USB-порты 3.0, вход HDMI и разъем MHL.
Салон
В интерьере спортивного седана Ягуар нашлось место только высококачественным отделочным материалам, причем кожа применяется практически повсеместно, включая переднюю панель и дверные карты. Кресла имеют настраиваемые валики боковой поддержки, кожаную обивку с оригинальной ромбовидной прострочкой и надпись 575 в верхней части спинок. Алюминиевыми накладками с многообещающей символикой XJR575 аккуратно прикрыты дверные пороги.
Новая модель щедро награждена продвинутой электроникой и просто полезными опциями. В списке оборудования числятся виртуальная «приборка» с 12.3-дюймовым цветным дисплеем, информационно-развлекательная система Touch Pro с 10-дюймовым емкостным экраном (четырехъядерный процессор Intel, простая интеграция со смартфонами с помощью технологии InControl Apps, точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, навигация), высококлассная цифровая акустика Meridian (до 26 динамиков мощностью 1300 Вт), панорамная крыша, жалюзи с электроприводом.
В список доступных для нового Jaguar XJR 575 электронных помощников входят система управления тягой All-Surface Progress Control, автоматическое торможение (Autonomous Emergency Braking), слежение за рядностью (Lane Departure Warning), сохранение полосы движения (Lane Keep Assist), контроль степени утомленности водителя (Driver Condition Monitor), распознавание дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitoring), система кругового обзора, обнаружение движущихся в перпендикулярном направлении транспортных средств спереди и сзади (Forward Traffic Detection и Reverse Traffic Detection). Многие из указанных ассистентов руководствуются показаниями улучшенной стереокамеры, встроенной в зеркало заднего вида.
Техника Jaguar XJR575 в кузове 2018-2019 года
В подкапотном пространстве сверхскоростного британского седана прописался наддувной 5.0-литровый агрегат V8, аналогичный тому, что приводит в движение спорт-купе F-Type SVR. Отдача двигателя составляет 575 л.с. и 700 Нм, «переваривать» которые призвана 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Тяговое усилие через активный электронноуправляемый дифференциал передается на заднюю ось.
5.0-литровый мотор
Ускорение с места до 100 км/ч у топового Ягуара занимает всего 4.4 секунды. Показатель великолепный, но конкуренты в лице полноприводных Audi S8 plus и Mercedes-Benz S 63 4Matic спуртуют куда быстрее. На достижение «сотни» Ауди с 605-сильным мотором тратит 3.8 секунды, Мерседес с 612-сильным агрегатом – 3.5 секунды. Однако и ценник у обеих немецких моделей гораздо более серьезный.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!