На китайском рынке стартовали продажи 5-местного кроссовера Jeep Commander 2018-2019 года. Очередная новинка американского производителя, созданная специально для Китая, является почти точной копией своего более дорогого 7-местного собрата с приставкой Grand в наименовании. При этом новый Джип Коммандер все же получил ряд изменений по сравнению с родственной моделью, о них и еще о многом другом поговорим в данном обзоре.
Позиционирование и цена
Продажи старшего SUV Jeep Grand Commander начались еще в апреле этого года, но пока большими объемами реализации Jeep похвастаться не может, так что появление более дешевого варианта с классической пятиместной компоновкой салона продиктовано острой необходимостью наращивания продаж. Оба внедорожника созданы по мотивам концепт-кара Yuntu, премьера которого состоялась годом ранее, и продаваться будут исключительно в Поднебесной. Во всяком случае, в ближайшее время, так как по неофициальным данным, у руководства Jeep зреют планы вывода новинок на рынки Индии и Южной Америки.
В Китае новый Jeep Commander 2018-2019 будет доступен покупателям по цене от 260 000 юаней (около 2 400 000 рублей), что позволит вполне успешно соперничать с пользующимися высоким спросом кроссоверами Nissan Murano, Ford Edge, Buick Envision и Honda Avancier. Впрочем, основным конкурентом все же будет Toyota Highlander, заметно обгоняющая по объему продаж 7-местный Jeep Grand Commander.
Особенности внешнего облика
Разработчики не стали сильно изменять внешность новинки по сравнению с моделью-донором, так что экстерьер пятиместного Коммандера практически идентичен внешнему облику автомобиля с приставкой Grand. Отличить младшего собрата по линейке можно разве что по хромированной вставке иной формы на переднем бампере, подрихтованным противотуманным фонарям и по соответствующим надписям на передних дверях.
Фото Джип Коммандер 2018-2019
Задняя часть кузова и багажник
Идентичны и габариты «родственников». Длина Jeep Commander не превышает 4873 мм, ширина укладывается в пределы 1892 мм, а высота упирается в отметку 1738 мм. Колесная база нового внедорожника составляет ровно 2800 мм. Для Commander доступны два размера дисков: 18 и 19 дюймов под шины размерностью 235/60 R18 и 235/55 R19 соответственно.
Профиль кроссовера
Комплектация и багажное отделение
Нет особых преобразований и в интерьере кроссовера. Передняя часть салона точно такая же, как у 7-местной версии, и лишь задняя часть была переработана в связи с удалением третьего ряда кресел. В результате в багажном отсеке изменилась обшивка по левому борту, исчезли дополнительные воздуховоды, подстаканники и подлокотник. Благодаря этому инженерам удалось добавить дополнительную 100-литровую нишу под полом и довести общий объем багажника до отметки 1002 литра при стандартном положении второго ряда кресел и до 1954 литров при собранном втором ряде.
Передняя панель
Конфигурация салона
Новинка Jeep предлагается в 5 вариантах оснащения (у Grand Commander 8 комплектаций), при этом уже в базе модель получает светодиодную оптику, комплект передних и боковых подушек безопасности, подогрев сидений, развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и климат-контроль. В более дорогих исполнениях появляются шторки безопасности, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, бесконтактная система отпирания замка багажника, система предотвращения столкновений, система контроля мертвых зон, развлекательный комплекс с 8.4-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, панорамная крыша и отделка салона кожей Nappa.
Багажник
Техника Jeep Commander 2018-2019
Под капотом Джип Коммандер можно обнаружить только 2.0-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения. Мотор имеет в активе алюминиевый блок, систему турбонаддува, непосредственный впрыск и современную электронику. При том, что двигатель один, он представлен в двух вариантах форсировки: 234 «лошадки» и 350 Нм для переднеприводных модификаций, а также 265 «лошадей» и 400 Нм для полноприводных исполнений. В обоих случаях силовой агрегат идет в комплекте с 9-ступенчатым «автоматом» ZF, обеспечивающим возможность стартового ускорения с 0 до 100 км/час за 8.1 секунды.
Новый Jeep Commander базируется на удлиненной платформе Compact US Wide, известной также по кроссоверам Jeep Cherokee. Платформа, разработанная итальянским концерном FIAT, предполагает поперечное расположение двигателя и использование несущего кузова вместо рамы. «Тележка» ориентирована в первую очередь на переднеприводные архитектуры, но для Джип Коммандер предусмотрена опциональная система полного привода Active Drive, реализованная посредством простой многодисковой муфты, подключающей заднюю ось. Никаких дополнительных функций вроде блокировки заднего моста на Jeep Commander нет, но в двух топовых комплектациях доступна система контроля тяги Selec-Terrain, немного улучшающая внедорожные качества новинки.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!