Во второй день августа российский офис Jeep объявил о старте продаж нового кроссовера Jeep Compass 2018-2019. Автомобиль 2-го поколения был представлен еще в конце 2016 года, но в России появился только сейчас. В линейке американского бренда Джип Компас новой генерации располагается между моделями Ренегат и Чероки, при этом по технике он близок именно к маленькому паркетнику. На наш рынок серийные машины будут поставляться с мексиканского завода в Толуке, снабжающего, к слову, весь североамериканский континент. А, вообще, новый Сompass является глобальной моделью, производящейся помимо Мексики еще в Бразилии и Китае и продающейся в более чем 100 странах мира.
Из всего обилия доступных для нового кроссовера Jeep силовых агрегатов (их насчитывается около 17-ти) россиянам предложен только один мотор. Это 2.4-литровый двигатель Tigershark с вариантами форсировки 150 и 175 л.с. Менее мощная редакция устанавливается на исполнения Longitude и Limited, а более производительная – на внедорожную версию Trailhawk. Цена Джип Компас 2018-2019 в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций варьируется от 1 999 000 до 2 299 000 рублей. Подробная информация обо всех особенностях новинки в нашем текущем обзоре.
Размеры и дизайн кузова
По своим внешним габаритам «второй» Jeep Compass, базирующийся на платформе FCA Small Wide 4×4, относится к сегменту Compact SUV и, соответственно, играет в одной лиге с Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. При смене поколений кроссовер сохранил прежние размеры кузова, так что сейчас имеет в длину 4394 мм, в ширину – 1819 мм, в высоту – 1644 мм. Эти значения приведены для классических версий вседорожника, тогда как топовая модификация Trailhawk чуть длиннее (4398 мм) и выше (1660 мм). Колесная база во всех вариациях, разумеется, одинаковая – 2636 мм.
Внешне новый Джип Компас выглядит брутально, стильно и современно, походя на своих собратьев по модельному ряду – Jeep Cherokee и Jeep Commander. Носовую часть кузова автомобиля украшают фирменная решетка радиатора, примыкающие к ней с боков фары головного света (галогенная или ксеноновая основная оптика и светодиодные ДХО), солидный и мощный бампер с компактными секциями противотуманок.
Фото Джип Компас 2018-2019 (Limited)
Сзади отмечаем наличие красивых фонарей со светодиодными элементами и небольшой крышки багажника. Весь периметр кузова снизу защищен внушительным обвесом из черного пластика, стойкого к повреждению от вылетающего из-под колес гравия.
Корма модели
Вид сбоку
Отдельно стоит заострить внимание на дизайне топ-версии Jeep Compass Trailhawk. Такой кроссовер отличается особым контрастным окрасом корпусов зеркал, рейлингов и центральной секции капота, а также специальной конфигурацией бамперов с буксировочными проушинами.
Фото Jeep Compass Trailhawk
Российские автолюбители смогут выбрать между черным (Black), оранжевым (Spitfire Orange), серым (Rhino) и жемчужно-белым (Pearl White) цветами кузова. За дополнительную оплату предлагается окрасить в черный цвет крышу. Также в активе модели несколько вариантов колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.
Отделка и комплектация
Новый Jeep Compass представлен в России в трех исполнениях: Longitude, Limited и Trailhawk (в некоторых странах присутствует еще базовая версия Sport). В начальную комплектацию (1 999 000 рублей) включены галогенные фары, светодиодные задние фонари, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений, обогрев руля и зоны стеклоочистителей, 3.5-дюймовый экран в комбинации приборов, кондиционер, круиз-контроль, медиасистема Uconnect с 5.0-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, SD), шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски. Салон кроссовера по умолчанию тканевый, а кожаную обивку имеют только рычаг КПП и рулевое колесо.
Салон (версия Trailhawk)
Вариант отделки интерьера
Средний уровень оснащения Limited (цена 2 199 000 рублей) предполагает наличие обогрева боковых зеркал, ксеноновой передней оптики с автоматическим контролем дальнего света, двухзонного климат-контроля, фоновой подсветки интерьера, адаптивного круиза, бесключевого доступа, задних датчиков парковки, электропривода двери багажника, 7-дюймового цветного дисплея приборной панели, медиацентра с экраном 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, систем предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе, 17-дюймовых колес.
Приборная панель
Экран медиасистемы
Самый дорогой Compass Trailhawk прибавляет в цене в основном за счет особой техники, а в плане отделки и оборудования удивляет не так сильно. Выделить здесь можно разве что тонировку задних стекол, обивку сидений с применением красной прострочки и помощника при спуске.
Задние сиденья
Самые продвинутые опции входят в дополнительные пакеты, за которые предусмотрена отдельная плата. Так, выложить круглую сумму сверх базовой цены придется за кожаную обивку салона, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел (8 направлений), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, премиальную акустику Beats с 9-ю динамиками, медиакомплекс Uconnect 8.4N с большим 8.4-дюймовым экраном и навигацией на русском языке, панорамную крышу.
Багажник
Технические характеристики Jeep Compass 2018-2019 года
Приехавший в Россию Джип Компас 2-го поколения располагает всего одним 2.4-литровым мотором, но в двух вариантах выходной мощности – 150 л.с. (229 Нм) и 175 л.с. (237 Нм). В любой из версий двигатель сопрягается с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Привод исключительно полный: в двух «младших» модификациях типа Active Drive, во внедорожной – Active Drive Low (автомобиль трогается со второй передачи, а первая при нажатии кнопки выполняет роль демультипликатора).
Все трем исполнениям Jeep Compass полагается система управления приводом Selec-Terrain с предустановленными режимами движения Авто, Грязь, Снег и Песок (у Trailhawk есть еще пятый режим «Камни»). Стандартный дорожный просвет кроссовера составляет 208 мм, но у версии для бездорожья он увеличен до 216 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1542 до 1644 кг, средний расход топлива находится в районе 9.6-9.9 л/100 км.
Грузовые возможности новинки Jeep позволяют при всех поднятых спинках сидений поместить в багажнике до 368 литров поклажи. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 1000 кг.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!