Европейское семейство Kia Ceed 3-го поколения пережило плановый рестайлинг, затронувший дизайн кузова и оснащение моделей. Модернизации подверглась почти вся гамма, включая универсалы Ceed SW и ProCeed. Без обновок остался только кросс-хэтчбек Kia Xceed, но он дебютировал не так давно, и поэтому свою порцию доработок получит позже. Сборка новых Киа Сид 2022 для Европы стартует на заводе в словацкой Жилине в августе. Продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале по цене от 18 тыс. евро (1.6 млн. рублей). Сроки появления рестайлинговых автомобилей в России пока не называются, ведь Сиды для нашего рынка производятся на калининградском Автоторе, а, значит, потребуется какое-время на перенастройку мощностей под новые машинокомплекты.
Видео-обзор Kia Ceed 2022
Новый облик
Одним из главных итогов модернизации 2021 года стала измененная фронтальная часть кузова модели. Фирменная решетка радиатора обрела иной дизайн с нижней хромированной вставкой в форме крыльев. Другое оформление также получил воздухозаборник, а черные боковые секции соединились при помощи перемычек с колесными арками. Спереди и сзади внедрены новые логотипы бренда.
Фото Киа Сид 2022 (версия GT-Line)
Головная оптика у Сида тоже поменялась. Прежняя четырехточечная конфигурация уступила место трем вертикальным штрихам, отвечающим за дневной свет и поворотники. Одновременно подправлена графика задних фонарей. На версии GT-Line и GT устанавливаются оригинальные плафоны, которые состоят из 48 сотовых ячеек, работающих в режиме поворотников, габаритов и стоп-сигналов.
Вообще, спортивные модификации по результатам рестайлинга получили больше отличительных черт. Они выделяются особыми вставками на бамперах и порогах, специфическим декором решетки радиатора и заднего диффузора, дополнительными красными акцентами. Еще GT-версиям адресованы два из трех новых вариантов колесных дисков. Ну а палитра цветов кузова всего семейства пополнилась четырьмя новыми оттенками.
Интерьер и комплектация Kia Ceed 2022
В салоне улучшения носят точечный характер. На рулевом колесе появилась новая эмблема. Пересмотрена графика цифровой панели приборов размером 12.3 дюйма, а также центрального экрана диагональю 8.0 или 10.25 дюйма. Добавлена функция беспроводного подключения по протоколам Android Auto и Apple CarPlay. На консоль для задних пассажиров помещен USB-порт.
Количество схем отделки интерьера Киа Сид увеличилось с пяти до девяти. Модификациям GT, оснащенным механикой, отрядили новую рукоятку переключения передач. Автомобилям с автоматической коробкой отныне полагаются селектор с обивкой из перфорированной кожи и глянцевая черная панель индикации включенного режима трансмиссии.
Много усовершенствований в части систем безопасности. Простой мониторинг «слепых» зон заменен на функцию активного уклонения от контакта, помогающую избежать аварийной ситуации при перестроении. Ассистент поддержания рядности движения теперь может работать независимо от адаптивного круиз-контроля. Камера заднего вида при необходимости включается даже во время движения вперед. Наконец, система контроля поперечного трафика при выезде задним ходом отныне не просто выдает предупреждения о помехах, но и в случае риска столкновения активирует экстренное торможение.
Технические характеристики
Моторная гамма Киа Сид 2022 изменилась минимально. Бензиновую «турботройку» 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. помимо механики совместили еще и с 7-ступенчатым «роботом». При этом «младший» 100-сильный вариант мотора по-прежнему сочетается только с механической коробкой. В линейку также вошел четырехцилиндровый бензиновый агрегат 1.5 T-GDI с «умеренной» гибридной надстройкой. Он выдает 160 л.с. и 253 Нм, работая в тандеме с «механикой» или «роботом». Частично электрифицирована и единственная дизельная версия с мотором 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. Коробка передач здесь – интеллектуальная механическая с электронным управлением сцеплением или роботизированная.
Еще в линейке есть подзаряжаемый гибридный универсал Ceed SW PHEV, у которого силовая установка состоит из атмосферника 1.6 GDI с отдачей 105 л.с. и электромотора на 61 л.с. Суммарная отдача системы составляет 141 л.с. и 265 Нм, а дополняется она шестиступенчатым «роботом». Традиционно венчают гамму мощные модели Ceed GT и Proceed GT, оснащаемые турбированной четверкой 1.6 T-GDI на 204 л.с.
В России семейство Kia Ceed имеет отличную от европейской линейку двигателей. Она, вероятно, сохранится и после рестайлинга. Подробности о российской спецификации появятся позже.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!