Седан Kia K8 2022: новая формация модели K7

Седан бизнес-класса Kia K7 выпускался с 2009 года и довольно неплохо продавался у себя на родине. Однако на прочих рынках, включая американский (здесь автомобиль известен как Kia Cadenza), особых лавров не сникал, а потому корейцы решили устроить модели небольшую встряску. Четырехдверка не только получила новый нестандартный дизайн и улучшенное оснащение, но и обрела иное имя – на смену индексу K7 пришло обозначение K8. В линейке Kia новинка займет место между моделями K5 и K900.

Продажи седана на родине стартуют уже в апреле по цене от 32.79 млн. вон (около 2.2 млн. рублей). Затем Киа К8 появится и в других странах, а одним из ключевых для «восьмерки» должен стать рынок США.

Дизайн кузова

В качестве основы Kia K8 использует прежнюю переднеприводную платформу, но при этом он длиннее своего предшественника на 20 мм (5015 против 4095 мм). Еще у новинки несколько другие пропорции – капот вытянут сильнее, а свесы чуть укорочены. Главное же отличие заключается в измененной концепции дизайна. Передняя часть обновленного седана получила оригинальную конфигурацию с безрамочной решеткой радиатора, образуемой множеством ромбовидных ячеек. Небольшие блоки таких же ячеек расположены и по бокам бампера – в них интегрированы ходовые огни и указатели поворота. Над фальшрадиатором помещен новый логотип бренда.

Фото Киа К8 2022Фото Киа К8 2022

При взгляде сбоку модель демонстрирует динамичный силуэт, характерный для фастбэков. Интересный штрих – хромированная полоса, проходящая по нижней части дверей и взмывающая вверх к углам задних фонарей. Низкая спортивная линия крыши заканчивается элегантным спойлером, под кромкой которого находится длинный горизонтальный фонарь. Завершают формирование облика стильные корпуса зеркал на опорах-ножках и органично вписанные в дуги колесных арок легкосплавные диски 17-19 размера.

Дизайн кормы седана

Интерьер и комплектация

Салон нового седана K8 имеет современную архитектуру с простыми и лаконичными органами управления бортовыми системами. Основным источником информации для водителя является цифровой кластер, совмещающий два 12.3-дюймовых экрана – приборной панели и штатного медиацентра. Часть данных может выводиться на проекционный дисплей, диагональ которого увеличилась почти в два раза и составила 12 дюймов. Еще на центральной консоли есть сенсорная панель климат-контроля, а на тоннеле – шайба управления АКПП.

Фото салона Kia K8

В распоряжении передних пассажиров «восьмерки» окажутся суперкомфортные кресла Ergo Motion, оснащенные семью пневмокамерами для тонкой регулировки профиля. У сидений имеется специальная функция «умной поддержки» – она обеспечивает более плотный захват корпуса седока при активации спортивного режима (или разгоне свыше 130 км/ч), а также корректировку наполнения камер в целях снижения утомляемости при длительных поездках. В дорогих комплектациях подогревом и вентиляцией снабжаются не только передние, но и задние сиденья.

Центральная консоль и тоннель

Кнопки на дверных панелях

Кроме уже перечисленного оборудования новой модели Киа полагаются акустика премиум-класса Meridian с 14-ю динамиками и девять подушек безопасности. Среди доступных электронных ассистентов выделяется шоссейный автопилот Highway Driving Assist 2, который поддерживает дистанцию до впередиидущих машин и помогает центрировать автомобиль в полосе, реагируя на изгибы дороги. Также в активе седана улучшенные материалы отделки (в том числе, кожа наппа и натуральное дерево) и более качественная шумоизоляция (например, используются тройные уплотнители дверей).

Технические характеристики Kia K8 2022

Со старта продаж в моторную гамму новинки будут включены следующие агрегаты:

  • Бензиновая «четверка» 2.5 GDI Smartstream (198 л.с., 248 Нм);
  • Бензиновый атмосферник V6 3.5 GDI (300 л.с., 359 Нм);
  • Работающий на пропане двигатель V6 3.5 LPI (240 л.с., 314 Нм).

Все моторы по умолчанию сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси в опциональном порядке предлагается только для модификаций с агрегатом V6 3.5 GDI. Позднее линейка версий расширится на счет гибрида, построенного на базе турбированного двигателя 1.6 T-GDI.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz