Южнокорейские автомобильные компании уже не первый раз серьезно заявляют о себе, как о производителях автомобилей не только массового сегмента, но и моделей класса премиум. Наглядным примером подобного положения вещей является роскошный седан Kia Quoris, который, сразу после своего российского дебюта в стенах Московского автосалона 2014 года, стал официально продаваться в России. Представленный автомобиль является рестайлинговой версией седана Kia K9, продажи которого в Южной Корее начались еще в мае 2012 года. Именно тогда, будучи уже весьма успешным брендом по всему миру, компания Kia решила вступить в борьбу с серьёзными конкурентами из «немецкой тройки». Несмотря на то, что особого успеха модель первоначально не снискала, руководство компании с завидным упорством продолжает делать попытки закрепиться в премиальном сегменте авторынка, подтверждением чего и стал выпуск рестайлинговой версии Kia Quoris.
На рынке Северной Америки модель получила наименование К900 и является практически точной копией европейской модификации автомобиля. Создатели новинки решили не идти по пути серьезных изменений экстерьера автомобиля. Построенная на платформе модели Equus, стилистически машина несколько напоминает баварскую 7 Series. Притупленный передок с вытянутыми фарами смотрится вполне достойно. Относительно первоначальной версии, рестайлинговый автомобиль располагает светодиодными модулями ближнего и дальнего света, получившими изящные, слегка скругленные очертания. Изменился дизайн дневных ходовых огней, а также расположение «поворотников».
Благодаря переработанному дизайну головной оптики корейский седан стал восприниматься как более солидный автомобиль. Официальные представители компании утверждают, что их дизайнерам и инженерам удалось столь тщательно проработать все элементы светотехники, что, в зависимости от времени суток, при конкретном режиме работы световых приборов, обновленный седан способен поменять свой образ.
Говоря про другие изменения внешности автомобиля, нужно отметить новую форму переднего бампера, а также радиаторную решетку в стиле «нос тигра», соответствующую духу действующего корпоративного стиля автомобилей представленной корейской марки. Благодаря такому дизайну новинка визуально увеличивается в ширину. Кроме того, по-новому решено оформление «жабр» воздухозаборников, расположенных в передних крыльях машины.
Оценивая интерьер автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Kia Quoris 2015 весьма неплохо подходит на роль роскошного седана. Правда, ничего сверхъестественного или выдающегося в оформлении салона Quoris нет. Кто то даже скажет, что интерьер автомобиля выглядит вполне заурядно и обыденно. Внутреннее убранство «корейца», тем не менее, характеризуется богатыми материалами отделки, внушительным оснащением и высоким качеством сборки. Отличительной чертой рестайлинговой модели стал обширный перечень современных электронных систем, призванных облегчить труд водителя.
Сохранив прежнюю общую архитектуру, передняя панель подверглась значительному изменению. Доминантой передней панели стал сенсорный 9.2-дюймовый дисплей с качественной графикой и своеобразным интерфейсом. На него выводится значительная часть данных с бортовых систем автомобиля, в том числе, новейшего информационно-развлекательного комплекса. Новую компоновку получил приборный щиток. Обязательная для многих современных автомобилей «шайба» управления функционалом, расположенная на центральном тоннеле, присутствует и среди органов управления в салоне Киа Кворис 2015.
Передние кресла машины оснащены обогревом и системой вентиляции. Кроме того, владельцу роскошного седана будут доступны 3-зонная климатическая установка, современная аудиосистема с высококачественной акустикой, а также панорамный люк в крыше. В качестве дополнительной опции покупатель новинки может заказать так называемый VIP-пакет, в состав которого входит круиз-контроль адаптивного типа, камера наружного обзора, набор виртуальных датчиков Head-Up Display, кресла с еще большим количеством электрорегулировок, задние сиденья с вентиляцией и подогревом, а также несколько дополнительных электронных помощников водителя. В салоне Kia Quoris 2015 очень просторно. Пассажиры заднего ряда с комфортом расположатся на удобных сиденьях, при этом свободного места до спинок передних кресел и потолка будет с избытком.
Флагманская модель линейки Kia располагает двумя силовыми агрегатами. Под капот седана устанавливают 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 420 лошадиных сил. Пиковый показатель крутящего момента топового мотора равен 376 Нм. Помимо указанного мотора, автомобиль комплектуется более скромным 3.8-литровым мотором GDI с непосредственным топливным впрыском. Этот мотор способен развить 334 л.с. максимальной мощности. Оба мотора передают тягу на заднюю ось и работают в паре с 8-ступенчатым немецким «автоматом» от ZF Friedrichschafen.
Большой и тяжелый седан обладает великолепной динамикой. Даже с базовым 3.8-литровым агрегатом автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 6.8 секунд. При этом ускорение ощущается плавным и комфортным, без ненужных рывков и резких подхватов. Пассажиры Kia Quoris не будут ощущать какого-либо дискомфорта, даже при передвижении по не самым лучшим дорогам. Машину абсолютно не трясет. Мягко скользя в городском потоке или по трассе загородного шоссе, о высокой скорости напомнит лишь стрелка спидометра.
Чтобы ощущение ускорения было по-настоящему острым, достаточно перевести селектор коробки передач в положение спортивного режима. Правда, езда в таком режиме ощутимо сказывается на топливном расходе автомобиля. Впрочем, машина и не располагает к агрессивному вождению. Подвеска настроена на аккуратную и размеренную езду с плавным ускорением и торможением. Спортивный режим коробки передач делает автомобиль жестким и обеспечивает передачу в салон всех, даже самых незначительных, неровностей дорожного покрытия.
Специалисты компании должным образом поработали над шумоизоляцией машины, причем как в отношении ее салона, так и моторного отсека. Даже при быстрой езде, когда стрелка тахометра показывает обороты выше среднего, в салоне машины можно с успехом переговариваться полушепотом. Еще одним плюсом Kia Quoris 2015 является адаптивный круиз-контроль. Этот элемент работает на отлично, без какой-либо задумчивости и замешательства ускоряя или замедляя седан. Дисковые тормоза передней и задней оси работают четко и без замечаний.
Оценивая автомобиль, будет справедливым сделать вывод, что инженеры и дизайнеры компании вложили душу в свой продукт. Тем не менее, большим спросом автомобиль будет пользоваться едва ли. Несмотря на относительно невысокую стоимость для седана бизнес-класса (цена на автомобиль стартует с отметки в 2 миллиона рублей), конкурировать с традиционными премиальными брендами из Германии, Японии и Великобритании, корейскому автопрому все еще тяжело.
Фото Kia Quoris 2015
Видео и тест-драйвы Kia Quoris 2015
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!