Kia Soul 2019 – третье поколение Киа Соул

Презентация обновленного компактного кроссовера Kia Soul 2019 прошла в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе 29 ноября 2018 года. Городской паркетник 3-го поколения, перед официальным показом дразнивший автолюбителей загадочными тизерами, и в этот раз не стал раскрывать свои карты полностью. На автошоу в США публике были представлены три особых версии модели: электрический Soul EV, спортивный Soul GT-Line и «внедорожный» Soul X-Line. Базовые же модификации пока остались засекреченными, но ждать от них каких-то сюрпризов вряд ли стоит, а специальные исполнения прекрасно демонстрируют все произошедшие с автомобилем метаморфозы. Так что, не откладывая дело в долгий ящик, предлагаем познакомиться с новинкой, для чего публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики кроссовера.

Старт продаж нового Киа Соул 2019-2020 в Корее запланирован на начало следующего года. К лету паркетник доберется до США и стран Европы, и примерно в эти же сроки или чуть позже навострит лыжи в сторону России. Цена новой модели на данный момент не озвучена, но, согласно предварительным оценкам, на американском рынке базовая стоимость автомобиля вряд ли опустится ниже планки в 20 тыс. долларов. О российской спецификации целесообразно будет говорить ближе к началу продаж, после поступления информации из местного офиса Киа.

Увеличенные габариты и новый дизайн

«Третий» Киа Соул базируется на модульной платформе K2, которую делит с Hyundai Kona и Kia Rio последнего поколения. Перебравшись на новую «тележку», кроссовер прибавил в размерах, достигнув в длину 4195 мм (+55 мм) при величине колесной базы 2600 мм (+30 мм). Ширина и высота кузова при этом сохранились на прежнем уровне – 1800 и 1600 мм соответственно. Силовой каркас машины, согласно заявлениям производителя, стал более жестким, а потому на краш-тестах новый Soul должен проявить себя наилучшим образом.

kia-soul-2019-1
Фото Kia Soul GT-Line 2019

Если размеры кузова модели изменились не столь сильно, то во внешнем дизайне наблюдаются кардинальные преобразования, но все в рамках привычного форм-фактора. Новая интерпретация фирменных квадратных форм предусматривает наличие узких фар головного света, соединенных между собой тонкой линией, более крупной трапециевидной решетки радиатора, задних стоек крыши с черной секцией, украшенной гравировкой Soul, оригинальных габаритных фонарей в виде бумерангов с яркой трехмерной графикой, увеличенной крышки багажника, массивного заднего бампера с выведенной по центру диффузора двухстволкой выхлопных патрубков.

kia-soul-2019-2
Задняя часть кузова

kia-soul-2019-3
Вид сбоку

Желающим приобрести новый Киа Соул 2019, как мы уже выяснили, будет предложено несколько разномастных исполнений, и каждое из них со своими особенностями декора кузова. Так, версия GT Line выделяется специфическим дизайном бамперов, окрашенными в цвет кузова накладками на порогах, черными глянцевыми корпусами зеркал, шильдиками GT на передней решетке и двери багажника, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 235/45 R18. Вседорожный вариант X Line, в свою очередь, щеголяет противотуманными фарами, пластиковым обвесом по нижней кромке кузова, рейлингами на крыше, особыми бамперами и колесными дисками, опциональным двухцветным оформлением.

kia-soul-2019-4
Фото Kia Soul EV

kia-soul-2019-5
Корма электрической версии

Салон и приборное оснащение

Интерьер кроссовера при том, что сохранил дореформенную архитектуру, серьезно изменился в деталях. Передняя панель обзавелась развернутой к водителю центральной консолью, по-иному скомпонованными блоками управляющих кнопок, вентиляционными дефлекторами другой формы. Также был пересмотрен дизайн дверных карт, а на переднем ряду появились кресла с оптимизированным профилем.

kia-soul-2019-6
Салон нового Соула (вариант GT-Line)

Прибавка в длине кузова и колесной базе, по идее, давала возможность сделать более просторным второй ряд сидений, но по факту свободного пространства там стало даже чуть меньше. Видимо, инженеры Kia посчитали, что пассажирам заднего ряда итак слишком вольготно, а высвобожденные объемы лучше потратить на увеличение вместительности багажника. Грузовой отсек Киа Соул действительно отныне готов принять гораздо больше поклажи, однако ощутимый прирост заметен только при сложенных спинках заднего дивана. Полезный объем в такой раскладке увеличился до 651 литра, т. е. на целых 145 литров относительно показателя машины 2-й генерации. Тем удивительнее, что базовая вместимость багажника возросла всего-навсего на 10 литров, составив в итоге 364 литра.

kia-soul-2019-7
Экран медиа-системы

Модель Kia Soul нового поколения получила довольно приличный набор оборудования, особенно если обратить внимание на топовые комплектации. В перечне доступного оснащения числятся подогрев рулевого колеса и передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технология Bluetooth Multi-Connection для подключения сразу двух девайсов), проекционный дисплей на 8 дюймов, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, фоновая подсветка с 11-ю оттенками, премиальная акустика Harman Kardon с десятью динамиками мощностью 640 Ватт. Хотелось бы сюда добавить еще и виртуальную комбинацию приборов, но рассчитывать на таковую cможет только электрический Kia Soul EV, тогда как классическим версиям паркетника полагается традиционный аналоговый щиток с монохромным экраном.

kia-soul-2019-8
Задние сиденья

kia-soul-2019-9
Багажник

Ассистировать водителю нового Соула будет целый ряд электронных помощников, среди которых присутствуют адаптивный круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений, поддержание рядности движения и контроль смены полосы, мониторинг объектов в «слепых» зонах, автоматическое переключение света фар, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Kia Soul 2019 года

Какие точно силовые агрегаты будут представлены в России, пока не известно, однако уже сейчас для того же американского рынка заявлены как минимум два бензиновых мотора:

  • 2.0-литровый атмосферник серии Nu (152 л.с., 179 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором IVT;
  • 1.6-литровая «турбочетверка» (204 л.с., 265 Нм), работающая в тандеме с 7-диапазонным «роботом».

В Европе покупателям предложат только электрический вариант Kia Soul EV c новым мотором, выдающим 204 л.с. и 395 Нм тяги. Компанию двигателю составит аккумуляторная батарея емкостью 64 кВт*ч. Запас хода такого электромобиля и его прочие технические характеристики будут опубликованы позже.

Подвеска нового Киа Соул 3-й генерации независимая спереди (стойки МакФерсон) и полузависимая сзади (торсионная балка). Установка системы полного привода на кроссовер не предусмотрена, так что купить его получится исключительно в переднеприводной компоновке.

Фото Kia Soul в новом кузове 2019 года

Фото Киа Соул 2019 вид спереди
Фото Киа Соул 2019 вид сзади
Передние фары
Колесные диски
Патрубки выхлопной системы версия GT Line
Приборная панель
Экран мультимедиа- системы
Рычаг КПП
Багажник Kia Soul 2019
Фото Kia Soul EV дизайн кузова
Фото Kia Soul EV дизайн кормы
Фото Kia Soul EV профиль
Салон электрической версии Киа Соул
Передние кресла
Цифровая приборка

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

2 Комментариев на "Kia Soul 2019 – третье поколение Киа Соул"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Garry
Гость
Garry
03.12.2018 17:26

Машина стала хуже — у 2-х литрового движка зачем-то уменьшили крутящий момент, а любой вариатор по сравнению с нынешним «честным» автоматом даже сравнивать не хочется. В общем — одни «понты».

Garry
Гость
Garry
03.12.2018 17:22

А куда дорожный просвет дели?

wpDiscuz