Компания Киа опубликовала первую серьезную порцию данных о рестайлинговом кроссовере Kia Sportage 2018-2019 года. Новая модель обзавелась слегка подправленной внешностью, чуть улучшенным салоном, новейшей информационно-развлекательной системой и подкорректированной моторной гаммой, в которую вошла гибридная установка EcoDynamics+ с 2.0-литровым дизелем и стартер-генератором, работающим в 48-вольтовой сети. В Европе продажи нового Киа Спортейдж 2018-2019 должны начаться осенью текущего года, сборка автомобилей по-прежнему будет осуществляться на заводе в Жилине (Словакия). Точные комплектации и цена паркетника пока не опубликованы, но с учетом всех усовершенствований можно ожидать небольшого повышения стоимости. Для справки, на немецком рынке за нынешний Sportage просят минимум 19 990 евро, или 1.44 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.
Выход рестайлинговой модели – несомненно, одно из важнейших для корейского бренда событий, ведь на сегодняшний день Спортейдж, выпускающийся в текущем поколении с 2015 года, является настоящим локомотивом продаж компании. Наибольшим спросом кроссовер пользуется в Европе – 131 783 реализованных экземпляра в 2017 году, далее идет рынок США – 72 824 машины, традиционно успешен паркетник и в России – 24 611 переданных в руки клиентов автомобилей. Кстати, у нас новинка появится также к концу года, при этом начальную цену Киа Спортейдж в новом кузове стоит ждать в районе 1.3 млн. рублей. Полная же спецификация будет объявлена российским офисом ближе к осени.
Что нового во внешнем дизайне?
Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line. Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников. Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.
Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)
Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора.
Корма модели
Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.
Преобразования в интерьере
В салоне Киа Спортейдж произошли эволюционные изменения, не повлиявшие на общую архитектуру внутреннего убранства. Речь идет о появлении нового рулевого колеса, небольшой перерисовке комбинации приборов и включении в набор вариантов обивки двухцветной черно-серой схемы. Модификации GT Line полагается черная кожаная отделка с красной прострочкой.
Интерьер
Некоторые подвижки случились и в части приборного оснащения. В список штатного оборудования вошли мультимедиа-система с 8.0-дюймовым безрамочным дисплеем (выступает в качестве альтернативы комплексу с 7.0-дюймовым экраном), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеры кругового обзора и слежение за состоянием водителя.
Технические характеристики Kia Sportage 2018-2019 года
Если в дизайне и комплектации кроссовера новшеств не так много, то в технике доработок гораздо больше. Главное, что здесь произошло – это внедрена умеренная гибридная система EcoDynamics+, в состав которой входят 2.0-литровый дизельный мотор, стартер-генератор с ременным приводом (связан с коленчатым валом) и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор.
Емкость тяговой батареи составляет всего 0.46 кВт*ч, и пополняется она с помощью Mild-Hybrid Starter-Generator, осуществляющего подзарядку при торможении автомобиля. Если же паркетник разгоняется, то мотор-генератор помогает двигателю внутреннего сгорания, присовокупляя к его мощности свои почти 14 л.с. Наличие гибридного придатка позволяет дизелю 2.0 CRDi существенно уменьшить количество выбросов углекислого газа: по циклу WLTP снижение вредности достигает 4%, по циклу NEDC – до 7%.
Еще одним заметным нововведением в техническом оснащении Киа Спортейдж стала замена агрегата 1.7 CRDi (выдавал 115 или 141 л.с.) на дизель 1.6 CRDi (имеет две степени форсировки – 115 и 136 л.с.) Этим же мотором чуть ранее разжились Hyundai Tucson и Kia Ceed. Двигатель с индексом U3 соответствует требованиям стандарта Euro 6d TEMP и носит звание самого чистого из когда-либо разработанных Kia дизелей. Он совмещается с семиступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода.
Включение в линейку силовых агрегатов новых экономичных и экологичных моторов явно добавляет плюсов в копилку новичка Киа, вот только российским автолюбителям, скорее всего, не удастся проверить новые модификации в деле. На наш рынок обновленный Спортейдж, по предварительным раскладам, выйдет со знакомой по предшественнику линейкой двигателей. В нее войдут:
- 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.;
- 1.6-литровый наддувной T-GDi 177 л.с.;
- 2.0-литровый турбодизель CRDi 185 л.с.
Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.
Отправить ответ
2 Комментариев на "Kia Sportage 2019 – рестайлинг «четвертого» Киа Спортейдж"
Лучше бы на него 2,4 двигатель поставили мощностью 188 л. с. Я бы такой взял. А 2.0 тот ещё овощ.
Не мети пурьгу. Сам ты овощь!