Kia Stonic 2021: новые расцветки и гибридные агрегаты

Субкомпактный паркетник Kia Stonic дебютировал в 2017 году и к сегодняшнему дню нашел в Европе около 150 тыс. покупателей. Прямо сейчас это четвертая по популярности модель корейского бренда после автомобилей Ceed, Sportage и Picanto. Для сравнительно «молодого» кроссовера Стоник демонстрирует весьма неплохие показатели, видимо, поэтому плановая модернизация его прошла по сокращенной программе. Косметические изменения во внешности, усовершенствованные системы помощи, обновленная мультимедиа-система – это то, чем сможет похвастать модель 2021 года. Ну а основные доработки затронули технику, о которой детально поговорим ниже.

Продажи нового Kia Stonic стартуют на европейском рынке осенью 2020 года. Цена кроссовера сильно не изменится и составит в зависимости от страны 17-18 тыс. евро (1.48-1.57 млн. рублей). В России дореформенный автомобиль не продавался, так что и нового ждать не приходится.

Фото Киа Стоник 2021Фото Киа Стоник 2021

Корма модели

Новации в дизайне и комплектации

Внешний облик Киа Стоник по большому счету остался прежним. Разве что была подкорректирована светодиодная оптика да установлены новые колесные диски 16-го диаметра. Еще модель обзавелась двумя новыми вариантами окраса (цвета Perennial Grey и Sporty Blue) и контрастной ярко-желтой крышей. И, в общем-то, на этом все.

Новый желтый цвет крыши

В салоне преобразований куда больше. Одно из главных новшеств – продвинутая телематическая система Phase II UVO Connect. Она предусматривает наличие 8-дюймового сенсорного экрана, технологии Bluetooth с возможностью одновременного подключения двух устройств, поддержки беспроводной интеграции гаджетов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Также в активе нового медиацентра расширенный функционал для получения данных из Сети. Водителю будет доступна информация о пробках, парковках и ценах на топливо. Служба маршрутизации Online Navigation поможет проложить маршрут не только на основе текущей дорожной обстановки, но и с учетом статистики прошлых лет.

Фото салона Киа Стоник

Еще новый Киа Стоник разжился улучшенным 4.2-дюймовым дисплеем в комбинации приборов. Но гораздо важнее изменения в работе систем активной безопасности. Система автоматического торможения, например, помимо пешеходов научилась распознавать велосипедистов. В то же время адаптивный круиз-контроль теперь способен вести кроссовер на скорости до 180 км/ч, следя за нахождением машины в центре занимаемой полосы. Количество подушек безопасности у модернизированного паркетника достигло шести.

Отделка интерьера

Техника Kia Stonic 2020-2021

Обновление принесло модели две мягкогибридных установки EcoDynamics+ с литий-ионным аккумулятором и 48-вольтовым стартер-генератором MHSG, связанным с коленчатым валом ременным приводом. Обе системы построены на базе литровой бензиновой «турботройки» Smartstream T-GDi. В первом случае отдача составляет 100 л.с., во втором – 120 л.с. (момент 200 Нм). В качестве коробки передач используется 7-ступенчатым «робот» DCT или новейшая механическая трансмиссия iMT, не предусматривающая механической связи педали со сцеплением (управление осуществляется по проводам). Вместе с гибридным довеском версии Kia Stonic MHEV получили систему выбора режима движения с тремя программами: Eco, Sport и Normal.

Будут в арсенале нового Стоника и традиционные бензиновые моторы. Один из них «атмосферник» 1.2 литра с комбинированным впрыском. Выходная мощность у него 84 л.с. Другим агрегатом является тот же двигатель 1.0 Smartstream, но без вспомогательного электрического компонента. Такой мотор мощностью 100 л.с. сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с «роботом» 7DCT.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz