Kia Telluride 2020 – новый флагманский кроссовер Киа

На автосалоне в Детройте компания Киа презентовала новый большой кроссовер Kia Telluride 2019-2020. Автомобиль станет самым крупным представителем корейского бренда за всю его историю, отобрав это звание у заслуженного ветерана Kia Mohave. Производитель позиционирует новую модель как транспортное средство с неограниченным потенциалом для путешествий в любом составе пассажиров и по любым дорогам. Надо сказать, что сыплющих высокопарными эпитетами корейцев трудно обвинить в голословности, ведь набор потребительских качеств нового Киа Теллурид действительно впечатляет. Кроссовер может похвастать не только рекордными габаритами, но и брутальным внешним обликом, просторным салоном на восемь мест, солидным багажным отделением и мощнейшим бензиновым мотором 3.8 V6 с отдачей 295 л.с.

Разработкой новинки Kia занимался дизайнерский центр KDCA в Калифорнии, а производство ее будет налажено в Вест-Пойнте, что в штате Джорджия. На американском рынке модель поступит в продажу в четырех комплектациях летом или осенью текущего года. Базовая цена Киа Теллурид 2019-2020 по предварительным прикидкам окажется никак не ниже 32 тыс. долларов, а конкурировать он будет с полноразмерными трехрядными SUV вроде Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander. К числу одноклассников следует отнести и родственный Hyundai Palisade, дебютировавший полтора месяца назад.

В России новый Kia Telluride если и появится, то, вероятнее всего, ближе в середине следующего 2020 года. Тогда и стоит ждать обнародования цен и комплектаций, а также технических характеристик модели в российской спецификации.

Внешний дизайн

Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм.

Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.


Фото Киа Теллурид 2019-2020 года


Оформление носовой части

Корма модели получилась еще более шикарной, чем «передок». Здесь сразу приковывают внимание стильные фонари габаритов, выполненные в виде перевернутой буквы L и щеголяющие яркой трехмерной графикой. Компанию плафонам составляют большая прямоугольная дверь багажника с мягкими штампами и мощный бампер с серебристым диффузором, дополненным справа парой компактных трапеций наконечников выхлопных труб.


Корма

С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.


Вид сбоку

Архитектура салона и комплектация

Интерьер нового Киа Теллурид отличают продуманная эргономика, образцовая организация посадочных мест и добротные материалы отделки. Есть даже некоторая претензия на роскошь, но при ближайшем рассмотрении панели, декорированные под металл и дерево, оказываются изготовленными из обычного пластика. Но зато в салоне хватает интересных и полезных решений, например, реализован потолочный подвод патрубков системы кондиционирования к среднему ряду сидений, установлены крючки для сумок, а центральный тоннель снабжен здоровенными поручнями, практическая ценность которых становится очевидной после длительного марш-броска по усыпанным рытвинами грунтовым дорогам.


Салон новинки

Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.


Задние сиденья

Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.


Багажник Kia Telluride

Покупателю будут предложены модификации с семи- или восьмиместной компоновкой салона (формула 2+2+3 или 2+3+3), то есть в любом случае последний ряд готов разместить трех седоков. За спинками сидений третьего ряда сформирован багажный отсек вместительностью 595 литров. Этот базовый объем можно увеличить сначала до 1302 литров (при складывании заднего ряда), а потом до 2050 литров (при опускании спинок кресел среднего ряда).

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 модельного года

Лежащая в основе Киа Теллурайд «тележка» предполагает поперечное расположение силового агрегата и независимую схему подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Мотор кроссоверу выделили всего один – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI серии LAMBDA, производящий 295 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента. В связке с двигателем работает безальтернативный 8-ступенчатый «автомат».


Двигатель V6 3.8 GDI мощностью 295 л.с.

Тяга к колесам передается с помощью системы полного привода, предусматривающей четырех ездовых режима – Smart, Eco, Sport и Comfort. Первые два отправляют 100% момента на переднюю ось, третий распределяет усилие в пропорции 65:35, четвертый делит в соотношении 80:20. Еще доступны два «внедорожных» пресета – Snow (80:20) и AWD Lock (50:50).

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz