В модельном ряду Киа появился абсолютно новый стильный кросс-хэтчбек Kia XСeed 2019-2020, щеголяющий оригинальным кузовом, защитным пластиковым обвесом и дорожным просветом до 184 мм. Представленная 26 июня новинка войдет в семейство Киа Сид 3-го поколения и займет в иерархии автомобилей корейского бренда место на ступеньку ниже кроссовера Kia Sportage. При этом новый XСeed стоит несколько особняком в ряду своих собратьев, так как весьма серьезно отличается от них в плане внешнего дизайна, архитектуры салона, приборного оснащения и даже техники.
Выпуск новой модели будет налажен на заводе в Жилине (Словакия), с конвейера которого уже сходят пятидверный хэтчбек Kia Ceed, универсал Kia Ceed SW и яркий шутинг-брейк Kia ProCeed. Продажи псевдокроссовера стартуют на европейском рынке в третьем квартале текущего года сразу после презентации на автосалоне во Франкфурте. Базовая цена Киа Х-Сид 2019-2020 составит порядка 20 000 евро (около 1.4 млн. рублей). Приедет ли новинка в Россию, пока точно не известно. Уверенно можно говорить лишь о том, что модель в подобном форм-факторе наверняка вызовет интерес у российских автолюбителей, а потому в данном обзоре приведем подробную информацию о ней, включая фото, комплектацию и технические характеристики.
Обновлено: Цены на Kia XCeed 2020 в России (по состоянию на 1 июня 2020 года)
Модификация | Luxe | Prestige | Premium | Premium+ |
---|---|---|---|---|
1.4T 140 л.с./7РТ | 1 499 900 | 1 669 900 | – | 1 929 900 |
1.6T 200 л.с./7РТ | – | – | 2 039 900 | – |
Размеры кузова и клиренс Kia XСeed
Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.
Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес. При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.
Экстерьер
Внешний облик нового Kia XСeed рисовался в европейском центре дизайна Киа во Франкфурте. Модель получила динамичный профиль с длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла и куполообразной крышей, форма которой исключает наличие дополнительных секций бокового остекления у задних стоек. Вообще новинка выделяется на фоне остальной линейки Ceed оригинальным форматом, потребовавшим переделки большинства кузовных деталей. Общими у стандартного хэтчбека и кросс-версии в итоге оказались только передние двери.
Если же говорить об оформлении носовой части Икссида, то тут перед нами предстает фирменное «лицо» Киа, правда, с несколько отличным от привычного декором. Решетка радиатора, например, снабжена необычными вставками, а бампер оснащен развитым центральным воздухозаборником. Светодиодные фары с оптическими блоками Ice Cube имеют уникальную форму, прилично вытянувшись вдоль бортов автомобиля.
С кормы новый Kia XСeed своими очертаниями и конфигурацией пятой двери напоминает фастбек. Внимание здесь привлекают светодиодные фонари с замысловатым рисунком и мощный бампер с массивной металлизированной накладкой, добавляющей хэтчбеку солидности.
Ну и нельзя не отметить, что для новинки Киа подготовлена богатая палитра кузовных эмалей, включающая 12 разнообразных оттенков. Среди них присутствует новый цвет Quantum Yellow, недоступный для других моделей Ceed.
Интерьер и комплектация
Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа. Характерной особенностью Икссида являются двухцветные схемы обивки, предусматривающие наличие контрастных элементов декора и швов.
Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:
- 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
- Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
- Двухзонный климат-контроль;
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- Обогрев руля и лобового стекла;
- Подогрев обоих рядов сидений;
- Функцию вентиляции для передних кресел;
- Акустику JBL Premium.
Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.
Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра). В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.
Технические характеристики Kia XСeed 2019-2020 года
Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:
- Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
- Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
- Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).
Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport. Наиболее прыткий Kia XСeed с 204-сильным мотором 1.6 T-GDi разменивает «сотню» за 7.5 секунды и «пробивает» отметку в 220 км/ч.
Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!