АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства новой модели Лада Ларгус 2021 года. Рестайлинг универсала был анонсирован еще в декабре, а сейчас модернизированный автомобиль полностью раскрылся и встал на конвейер завода в Тольятти. Комплектации и цены будут обнародованы непосредственно перед стартом продаж, ждать которого, очевидно, придется недолго (обновлено! цены смотрите ниже). Одновременно с базовой моделью на рынок выйдет новый Ларгус Кросс – именно приподнятую версию в максимальной комплектации и с окрасом «Каракумы» тольяттинцы собрали первой.
Дизайн нового кузова и компоновка салона
Рестайлинг основательно изменил внешний облик Ларгуса. Передняя часть теперь совершенно другая – появились новые фары, бамперы, крылья и капот. Также иную конфигурацию получила решетка радиатора, согласующаяся с фирменными Х-образными росчерками. Еще новинке отрядили иные боковые зеркала со встроенными указателями поворота и более короткую антенну на крыше. В довершение универсал получил новые колесные диски.
Фото Лада Ларгус 2021 (версия Кросс)
Еще значительнее перемены в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место машине второй генерации. Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгусу достались от собратьев по линейке Лада. Расположение кнопок в салоне пересмотрено: блок управления стеклоподъемниками помещен на дверные карты, клавиши подогрева сидений – на консоль. Между передними креслами (кстати, тоже новыми, с увеличенной боковой поддержкой) появился подлокотник.
Комплектации и цена Лада Ларгус 2021
Одно из главных приобретений универсала – полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Кроме нее в список оснащения вошли круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений. Подробнее о комплектации можно будет говорить после опубликования официального прайс-листа.
Обновлено. Прием заказов на Лада Ларгус в новом кузове открылся 19 февраля. И сразу же были опубликованы все комплектации и цены на модель. Базовая версия Lada Largus Classiс с пятиместным салоном предложена за 690 900 рублей. Такой автомобиль имеет в активе бортовой компьютер, центральный замок, ABS, аудиоподготовку и подушку безопасности водителя. Передние электрические стеклоподъемники появляются в исполнении Classic Start (717 900 рублей), а кондиционер – в комплектации Classic Start Plus (752 900 рублей).
Цены на пассажирский Ларгус 2021 года:
Комплектация | 1.6 90 л.с./5МТ | 1.6 90 л.с./5МТ (7 мест) | 1.6 106 л.с./5МТ | 1.6 106 л.с./5МТ (7 мест) |
---|---|---|---|---|
Classic | 690 900 | – | – | – |
Classic Start | 717 900 | – | – | – |
Classic Start Plus | 752 900 | – | – | – |
Comfort | 790 900 | 817 900 | 810 900 | 837 900 |
Comfort Multimedia | – | – | 858 900 | 885 900 |
Comfort Multimedia Winter | – | – | 882 900 | 909 900 |
Luxe | – | – | 884 900 | 911 900 |
Luxe Prestige | – | – | 914 900 | 941 900 |
Уровень оснащения Comfort является начальным для Ларгусов с семью посадочными местами. Сюда входят мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с USB и Bluetooth, подушка безопасности переднего пассажира. Пятиместный универсал в комплектации Комфорт стоит 790 900 или 810 900 рублей, семиместный – 817 900 или 837 900 рублей (двигатель 90 и 106 сил соответственно).
Исполнение Luxe (цена от 884 900 рублей) включает медиацентр с 7-дюймовым дисплеем (есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay), камеру заднего вида, задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные диски. В самой дорогой комплектации Luxe Prestige (+ 30 000 рублей) добавляются обогрев руля и лобового стекла (руль с кожаной отделкой), а также подогрев задних сидений.
Технические характеристики Lada Largus 2021
В арсенале универсала по-прежнему два вазовских мотора объемом 1.6 литра, но «младший» восьмиклаппанник модернизирован. У него заменены коленвал, шатунно-поршневая группа и ГРМ. Итог – мощность увеличилась с 87 до 90 л.с., а крутящий момент хоть и остался прежним (140 Нм), но 80% от него теперь доступны уже при 1000 об/мин. Прирост в тяге позволил улучшить динамику разгона (14 секунд до «сотни» вместо прежних 14.2) и увеличить скоростной предел (160 вместо 158 км/ч).
Шестнадцатиклапанный мотор остался без доработок. Как и раньше, он выдает 106 л.с. и 148 Нм, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 13.5 секунд и отклонять стрелку спидометра до отметки 170 км/ч.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!