Лада Ларгус 2021: долгожданный рестайлинг модели

АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства новой модели Лада Ларгус 2021 года. Рестайлинг универсала был анонсирован еще в декабре, а сейчас модернизированный автомобиль полностью раскрылся и встал на конвейер завода в Тольятти. Комплектации и цены будут обнародованы непосредственно перед стартом продаж, ждать которого, очевидно, придется недолго (обновлено! цены смотрите ниже). Одновременно с базовой моделью на рынок выйдет новый Ларгус Кросс – именно приподнятую версию в максимальной комплектации и с окрасом «Каракумы» тольяттинцы собрали первой.

Дизайн нового кузова и компоновка салона

Рестайлинг основательно изменил внешний облик Ларгуса. Передняя часть теперь совершенно другая – появились новые фары, бамперы, крылья и капот. Также иную конфигурацию получила решетка радиатора, согласующаяся с фирменными Х-образными росчерками. Еще новинке отрядили иные боковые зеркала со встроенными указателями поворота и более короткую антенну на крыше. В довершение универсал получил новые колесные диски.

Фото Лада Ларгус 2021 (версия Кросс)Фото Лада Ларгус 2021 (версия Кросс)

Еще значительнее перемены в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место машине второй генерации. Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгусу достались от собратьев по линейке Лада. Расположение кнопок в салоне пересмотрено: блок управления стеклоподъемниками помещен на дверные карты, клавиши подогрева сидений – на консоль. Между передними креслами (кстати, тоже новыми, с увеличенной боковой поддержкой) появился подлокотник.

Салон нового Ларгуса

Задние сиденья

Комплектации и цена Лада Ларгус 2021

Одно из главных приобретений универсала – полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Кроме нее в список оснащения вошли круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений. Подробнее о комплектации можно будет говорить после опубликования официального прайс-листа.

Обновлено. Прием заказов на Лада Ларгус в новом кузове открылся 19 февраля. И сразу же были опубликованы все комплектации и цены на модель. Базовая версия Lada Largus Classiс с пятиместным салоном предложена за 690 900 рублей. Такой автомобиль имеет в активе бортовой компьютер, центральный замок, ABS, аудиоподготовку и подушку безопасности водителя. Передние электрические стеклоподъемники появляются в исполнении Classic Start (717 900 рублей), а кондиционер – в комплектации Classic Start Plus (752 900 рублей).

Цены на пассажирский Ларгус 2021 года:

Комплектация 1.6 90 л.с./5МТ 1.6 90 л.с./5МТ (7 мест) 1.6 106 л.с./5МТ 1.6 106 л.с./5МТ (7 мест)
Classic 690 900
Classic Start 717 900
Classic Start Plus 752 900
Comfort 790 900 817 900 810 900 837 900
Comfort Multimedia 858 900 885 900
Comfort Multimedia Winter 882 900 909 900
Luxe 884 900 911 900
Luxe Prestige 914 900 941 900

Уровень оснащения Comfort является начальным для Ларгусов с семью посадочными местами. Сюда входят мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с USB и Bluetooth, подушка безопасности переднего пассажира. Пятиместный универсал в комплектации Комфорт стоит 790 900 или 810 900 рублей, семиместный – 817 900 или 837 900 рублей (двигатель 90 и 106 сил соответственно).

Багажник Ларгуса

Исполнение Luxe (цена от 884 900 рублей) включает медиацентр с 7-дюймовым дисплеем (есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay), камеру заднего вида, задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные диски. В самой дорогой комплектации Luxe Prestige (+ 30 000 рублей) добавляются обогрев руля и лобового стекла (руль с кожаной отделкой), а также подогрев задних сидений.

Технические характеристики Lada Largus 2021

В арсенале универсала по-прежнему два вазовских мотора объемом 1.6 литра, но «младший» восьмиклаппанник модернизирован. У него заменены коленвал, шатунно-поршневая группа и ГРМ. Итог – мощность увеличилась с 87 до 90 л.с., а крутящий момент хоть и остался прежним (140 Нм), но 80% от него теперь доступны уже при 1000 об/мин. Прирост в тяге позволил улучшить динамику разгона (14 секунд до «сотни» вместо прежних 14.2) и увеличить скоростной предел (160 вместо 158 км/ч).

Шестнадцатиклапанный мотор остался без доработок. Как и раньше, он выдает 106 л.с. и 148 Нм, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 13.5 секунд и отклонять стрелку спидометра до отметки 170 км/ч.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz