Land Rover Defender 2020 – принципиально новый Дефендер

В модельную гамму Ленд Ровер, ранее представленную роскошным семейством Range Rover и линейкой универсальных внедорожников Discovery, вошел новый вездеход Land Rover Defender 2019-2020. Новичок является продолжателем славных традиций прежнего Дефендера, производство которого было свернуто три года назад. Однако общее имя вовсе не указывает на техническое сходство двух автомобилей, ведь новоиспеченный всепроходец в отличие от своего знаменитого предшественника, имевшего в активе раму и неразрезные мосты, оснащается несущим кузовом и полностью независимой подвеской (двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади).

Новый Ленд Ровер Дефендер 2020 выйдет на рынок в трех редакциях кузова: короткобазная версия с тремя дверями получила имя Defender 90, стандартная пятидверная модификация обозначается Defender 110, удлиненный вариант будет предложен под наименованием Defender 130. Салон модели в зависимости от исполнения предполагает наличие от 5 до 7 посадочных мест, багажник вмещает до 2380 литров. Еще для новинки подготовлено шесть комплектаций и четыре пакета аксессуаров.

Первым в продажу поступит Land Rover Defender 110 – его цена в Англии находится в диапазоне от 45 240 до 78 800 фунтов стерлингов (3.6-6.4 млн. рублей). Весной 2020 года для покупки станет доступен Defender 90 с базовым ценником 40 тыс. фунтов. Завершит формирование линейки Defender 130, который будет выведен на рынок в конце лета следующего года. Все автомобили встанут на конвейер завода в словацком городе Нитра, где уже прописался родственный Discovery. В России новый внедорожник Ленд Ровер Дефендер появится ориентировочно во второй половине 2020 года.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбокуВид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.

Салон

Внедорожник Ленд Ровер Дефендер нового поколения доступен в шести комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В список базового оборудования входят светодиодная головная оптика, обивка сидений тканью Resolve, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние сиденья с подогревом и электроприводом (8 настроек), зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедиа-система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, обновление «по воздуху», шесть динамиков мощностью 180 Вт), камеры кругового обзора, круиз-контроль и ограничитель скорости, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, 18-дюймовые стальные диски.

Фото салона ДефендераФото салона Дефендера

МедиацентрМедиацентр

Дорогие версии модели получают фары Matrix LED, комбинированную или кожаную обивку, внутрисалонное зеркало-монитор ClearSight Rear View, цифровую приборную панель Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, бесключевой доступ с браслетом Activity Key, полноцветный проекционный дисплей, панорамную крышу, кресла с электроприводом и вентиляцией (12 или 14 регулировок), продвинутую акустику Meridian (10 колонок 400 Вт или 14 динамиков 700 Вт), технологию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, адаптивный круиз, системы автоматической парковки и слежения за поперечным трафиком при движении задним ходом, легкосплавные диски 19-22 дюймов.

Ряды сиденийРяды сидений

Передняя часть салона нового Дефендера имеет нестандартную компоновку – надстройка между креслами здесь может трансформироваться в еще одно небольшое сиденье, делающее передний ряд трехместным. В связи с этим консоль сделана в виде прилива, на котором располагаются аккуратный рычаг КПП и физические кнопки управления бортовыми системами, в том числе, климат-контролем. Исполнение Defender 90 комплектуется передним складным «стульчиком» по умолчанию, поэтому салон здесь исключительно шестиместный. А вот пятидверный Defender 110 предлагает несколько конфигураций сидений – с пятью или шестью местами, а также со схемой 5+2, когда сзади устанавливается третий ряд для двух седоков.

Третье сиденье на переднем рядуТретье сиденье на переднем ряду

Объем багажника короткобазного автомобиля варьируется от 397 до 1563 литров. Его длинный собрат за спинками сидений третьего ряда способен перевезти 231 литр груза, позади второго ряда – 646 литров (или 1075 литров при загрузке до потолка). Максимально в кузов Land Rover Defender 110 можно поместить 2380 литров поклажи. Для мелочевки предназначены отсеки в салоне: открытая полка на передней панели имеет объем 6.9 литра, запираемый перчаточный ящик готов принять 5.8 литра.

Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020

Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:

  • Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
  • Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
  • Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
  • Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.

Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.

Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.

Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.

Фото Land Rover Defender 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

5 Комментариев на "Land Rover Defender 2020 – принципиально новый Дефендер"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Сергей Серёгин
Гость
Сергей Серёгин
19.11.2019 04:21

99 уровень. немыслимый дизайн и функционал. всего ничего, но нужно сжать зубы, и откладывать 3000 рублей ежедневно,в течении 5 ти лет.
Но что не сделаешь для мечты!!!

Эдуард
Гость
Эдуард
26.09.2019 00:03

НЕ внедорожник а асвальтолет прост убили

Александр
Гость
Александр
23.09.2019 18:03

Все автопроизводители стали делать какое-то барахло. Идиотический дизайн. Совершенно никому не нужные характеристики. Это когда-нибудь рухнет, как рухнула система необеспеченных кредитов. Так трудно было сделать что-то свежее из прелестного, доказавшего себя десятилетиями Дефендера? Или Форестера? Или, прости Господи, Нивы?
Так нет вам, земляне!
Потребляйте бесконечный одинаковый Спортаж, Лохань и прочий хлам.

Александр
Гость
Александр
11.09.2019 17:05

всё что угодно , но это не Дефендр

Камча
Гость
Камча
05.06.2020 06:28

Нет, это не тот Дефендер!
Навороченная игрушка за немалую цену…
Мой ЛР Дефендер 130 — лучше…
Всем здравия и всех благ!

wpDiscuz