Нынешнее поколение Land Rover Discovery считается обновлённой моделью четвёртой генерации, которая выпускается с 2009 года. Но, по сути, автомобиль является глубоко модернизированной версией Discovery 3, разработанной ещё в 2003 году. Своё же начало модель берет с 1989 года, когда британская компания, решив расширить круг потенциальных покупателей, разработала модель, ставшую компромиссом между грубым, утилитарным внедорожником Land Rover Defender и роскошным, но чрезвычайно дорогим Range Rover. Модель получилась весьма успешной. Три её поколения за двадцать лет разошлись по всем уголкам мира тиражом порядка 900 тысяч автомобилей. Высокий уровень продаж был обусловлен, в том числе, присутствием Discovery на престижных соревнованиях «Camel Trophy». Внедорожник обеспечил себе рекламу, а создатели автомобиля сумели довести технические характеристики и возможности автомобиля до самого высокого уровня.
Discovery 2014-2015 модельного года в полной мере продолжает самые лучшие традиции моделей-предшественников, пользуясь репутацией полноценного внедорожного автомобиля, способного преодолевать труднопроходимые участки местности при полном отсутствии дорог. Произошедшие в 2013 году изменения являлись фейслифтингом и лишь незначительным образом изменили внешность машины. Дизайнерам удалось подчеркнуть характерные особенности внедорожника, заострив внимание на его стиле. Новинка получила более солидный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами круглой формы. Радиаторная решетка изменилась, став более выразительной. А кромку капота, вместо прежней надписи «Land Rover», теперь украшает наименование модели – «Discovery». В наружные зеркала удачно вписаны повторители указателей поворотов. Но, пожалуй, наиболее яркими деталями передней части обновлённого Дискавери стали фары головной оптики, оборудованные оригинальным светодиодным освещением с мощными линзами. Такое решение стало обязательной чертой нового корпоративного стиля всех моделей британской компании. Специалисты отмечают наличие целого ряда элементов, делающих оформление экстерьера Discovery похожим на младшую модель Land Rover Freelander. Но, скорее, обновленный Фрилендер создатели решили «подтянуть» к более старшим моделям, придав автомобилю солидности и строгости.
Взглянув на Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 сбоку, можно отметить присутствие прямых линий кузова и фирменной надстройки крыши над вторым рядом кресел и багажным отделением. Эти элементы стали фирменным знаком модели. Гармонию и стиль автомобилю придают атлетичные арки колёс с мощными выштамповками. Квадратная форма кузова с большой площадью остекления, большие двери водителя и пассажиров, а также огромная дверь багажного отделения двухстворчатой конструкции делают автомобиль максимально комфортным и удобным при эксплуатации в длительных путешествиях с большим количеством багажа.
Размеры внедорожника остались на прежнем уровне. Land Rover Discovery 2014-2015 модельного года имеет длину, равную 4830 мм. Ширина кузова машины составляет 2022 мм, его высота равна 1887 мм. Колесная база автомобиля составляет 2885 мм. В качестве опции можно заказать пневмоподвеску, при помощи которой показатель дорожного просвета может варьироваться от 185 до 310 мм. Кроме того, внедорожник обладает великолепной геометрической проходимостью кузова. Так, угол въезда составляет 36.2°, а угол съезда равен 29.6°. Автомобиль способен преодолеть брод в глубину до 700 мм. Для этого машина комплектуется специальной системой, позволяющей измерять глубину водной преграды.
Что касается интерьера новой версии Ленд Ровер Дискавери 4, то здесь никаких изменений не произошло. Дизайнеры оставили архитектуру салона автомобиля и размещение органов его управления в прежнем виде. Правда, менять или дорабатывать и без того шикарный интерьер автомобиля, вряд ли стоило. В салоне внедорожника царят богатство оснащения и роскошь отделки. Удобные кресла и обилие свободного пространства порадуют любого владельца премиального внедорожника. Небольшой модернизацией стала установка современнейших систем безопасности. Теперь электроника отслеживает слепые зоны, мониторит объекты вокруг машины, а также помогает водителю маневрировать при помощи пяти камер и обилия датчиков.
Начальная комплектация автомобиля предполагает наличие пятиместного кожаного салона, подогрева сидений первого и второго ряда, раздельной климатической системы. Кроме того, Дискавери 4 получил 8 подушек безопасности, множество электронных систем, мультифункциональный руль и прочие «навороты». За дополнительную плату можно установить ещё пару кресел, правда, доступ к третьему ряду кресел будет неудобным, да и разместиться там смогут только лишь субтильные пассажиры. В списке прочих опций присутствуют электрорегулировки передних кресел в восьми направлениях, передовой мультимедийный центр с большим сенсорным экраном, спутниковая противоугонная система и навигация.
Багажник автомобиля выглядит настоящим трюмом. В случае пятиместной конфигурации автомобиля в нем можно разместить 1260 литров поклажи при стандартном положении задних кресел. При сложенном втором ряде сидений, багажник способен принять порядка 2500 литров груза.
С модернизацией кузова автомобиля, были изменены и его технические характеристики. Постоянный полный привод дополняет фирменная система «Terrain Response» с пятью режимами, используемыми в зависимости от качества покрытия под колёсами. На бездорожье водителю помогут блокировка дифференциала, система подавления кренов, и система, предотвращающая опрокидывание автомобиля.
Для российского рынка автомобиль предусмотрен с двумя дизельными и одним бензиновым силовыми агрегатами. Наименее мощный 3-литровый турбодизель TDV6 развивает мощность в 211 л.с. Максимальный показатель крутящего момента мотора приходится на отметку в 520 Н*м. Это обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона до 100 км/ч в пределах 10.7 секунд. Максимальная скорость машины с таким мотором равняется 180 км/ч. Топливный расход заявлен на отметке в 10 литров для городского режима передвижения.
Еще одни дизельный мотор носит наименование SDV6 и имеет аналогичный рабочий объём в 3 литра. Его максимальная мощность равна 255 л.с., а пик крутящего момента равен 600 Н*м. Динамика разгона внедорожника с подобным мотором равна 9.8 секунд до первой сотни. Благодаря использованию системы старт-стоп потребление топлива в городе удалось сохранить также на отметке 10 литров на 100 км пути.
Бензиновый 5-литровый монстр V8 мощностью 375 л.с. и зверским топливным аппетитом, превышающим 20 литров на сотню, сохранится в линейке моторов Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 лишь для рынков России, США и КНР. Альтернативу ему составит инновационный 3-литровый мотор V6, развивающий мощность в 335 л.с. и оснащаемый компрессором. В пару к любому из моторов британские инженеры предусмотрели установку 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
Ленд Ровер Дискавери 4 – комплектации и цены 2015 года
Внедорожник от Land Rover предлагается в России по цене от 3 081 000 до 4 229 000 рублей.
Модификация | S | SE | HSE | HSE Luxury |
---|---|---|---|---|
3.0 TDV6 211 л.с./8АТ | 3 081 000 | 3 219 000 | 3 608 000 | — |
3.0 SDV6 249 л.с./8АТ | — | 3 448 000 | 3 766 000 | 4 229 000 |
3.0 V6 Supercharged 340 л.с./8АТ | — | 3 448 000 | 3 766 000 | 4 229 000 |
Начиная с комплектации SE автомобиль оснащается пневмоподвеской с изменяемым клиренсом, системой Terrain Response, подогревом рулевого колеса, 380-ваттной аудиосистемой Meridian с 11-ю динамиками, круиз-контролем, задним датчиком парковки с визуальным отображением.
Люксовое исполнение HSE Luxury предполагает наличие панорамной крыши с электроприводом, адаптивной ксеноновой оптики, системы Meridian мощностью 825 Ватт (17 динамиков, в т.ч. сабвуфер), бесключевого доступа, камеры заднего вида.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!