Land Rover Discovery Sport 2020 – качественное обновление Дискавери Спорт

Британский производитель премиальных внедорожников Land Rover представил обновленный компактный кроссовер Discovery Sport 2019-2020 года. В ходе планового рестайлинга модель в кузове L550 обзавелась новой «тележкой» с поперечной архитектурой, иным внешним дизайном, улучшенным салоном со схемой посадочных мест 5+2, современными электронными системами и продвинутыми силовыми агрегатами, использующими технологии mild-hybrid (MHEV) и plug-in hybrid (PHEV). Со старта продаж новинка будет доступна в трех стандартных комплектациях (S, SE и HSE) и одном специальном исполнении R-Dynamic, которое отличается оригинальным внешним декором и уникальной отделкой интерьера.

Базовая цена Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020 в Великобритании составит 31 575 фунтов (порядка 2.6 млн. рублей). Прием заказов на родине уже открыт, на североамериканском рынке новая модель появится уже летом. В России новый Land Rover Discovery Sport стоит ждать не раньше осени 2019 года, причем по традиции мы останемся без переднеприводных версий и подключаемых к сети гибридных модификаций. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Спорта, сборку которого наладят в британском Хэйлвуде, приведем в нашем сегодняшнем обзоре.

Новый облик

Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.

Фото Дискавери Спорт 2020

Новый дизайн кормы

Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.

Вид сбоку

Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).

Внутренняя конфигурация и набор опций

Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.

Салон Discovery Sport фото

Виртуальная панель приборов

Медиацентр

Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.

Задний ряд сидений

Панель управления для задних пассажиров

По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:

  • Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
  • Полноцветный проекционный дисплей;
  • Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
  • Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
  • Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
  • Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
  • Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
  • Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
  • Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).

Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.

Трансформация багажника

Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года

Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:

  • D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
  • D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм.

Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV. Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.

Техника Дискавери Спорт 2020

До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.

Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение. Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд. Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.

Фото Land Rover Discovery Sport 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz