Land Rover Range Rover 2018 – рестайлинг флагманского внедорожника

Рестайлинговый кроссовер Land Rover Range Rover 2018-2019 года пополнил линейку новинок британской компании. Текущая плановая модернизация стала для автомобиля первой с момента выхода в свет модели 4-го поколения, дебютировавшей около пяти лет назад. Обновление внедорожника прошло по схеме, которая уже была опробована на младшем «собрате» Range Rover Sport, показанном буквально на днях. Более крупному и представительному Рейнджу по аналогии со Спортом подретушировали бампера, видоизменили головную оптику, улучшили приборно-техническое оснащение, отрядили гибридную силовую установку.

Цены и комплектации Рендж Ровер 2018-2019 применительно к российскому рынку уже озвучены. У нас внедорожник будет предлагаться со стандартной и удлиненной (LWB) колесной базой в пяти вариантах оснащения. Самая бюджетная версия, располагающая 249-сильным турбодизелем V6, в базовой комплектации HSE стоит 6 604 000 рублей. Топовое исполнение SVAutobiography DYNAMIC, подготовленное специально для модели с «ураганным» 575-сильным мотором 5.0 V8, оценено в 11 204 000 рублей. Любопытно, что новый Land Rover Range Rover представлен в России и в гибридной модификации, тогда как Range Rover Sport PHEV до нашего рынка так не добрался. Цена версии P400e с гибридной установкой мощностью 404 л.с. составляет минимум 9 231 000 рублей – такую сумму придется выложить на комплектацию Vogue SE.

Желающие оформить заказ на новый внедорожник Ленд Ровер смогут сделать это с 20 октября 2017 года. В салонах дилеров и гаражах самых расторопных клиентов машина появится не раньше февраля 2018 года.

Внешние метаморфозы

Изменения в дизайне кузова нового Рендж Ровер носят локальный характер и не затрагивают основ используемой концепции. Так, новинка обзавелась иной решеткой радиатора с крупноячеистой сеткой и черной глянцевой окантовкой Gloss Black, подкорректированным передним бампером с более развитыми боковыми воздухозаборниками, новыми фарами головного света в четырех доступных форматах оптики, подретушированным задним бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, новыми фонарями с пересмотренной графикой.

lr-range-rover-2018-1
Фото Рендж Ровер 2018-2019 года

Главным новшеством, конечно, стоит признать модернизированную светотехнику, предусматривающую аж четыре варианта исполнения:

  • Premium;
  • Matrix LED;
  • Pixel;
  • Pixel-Laser.

Количество светодиодов в зависимости от конфигурации варьируется от 24 до 144 штук, а самая навороченная оптика Pixel-Laser High Beam предполагает наличие четырех дополнительных лазеров. Они позволяют увеличить дальность свечения до 500 метров, что не должно создавать дискомфорт водителям встречных автомобилей, так как интеллектуальная система управления светом при их обнаружении автоматически приглушает определенные секции, тем самым, исключая ослепление.

lr-range-rover-2018-2
Новый дизайн кормы

Разработчики предоставили покупателям возможность максимально индивидуализировать внешний декор своего Ленд Ровер Рендж Ровер. Для этого были предусмотрены богатая палитра кузовных эмалей (32 цвета), два варианта оформления вставок на боковинах и воздуховодов на бампере (можно выбрать между оттенками Satin Body-Coloured и Atlas Accent Finish), два дополнительных дизайнерских пакета Black Exterior Pack и Shadow Exterior Pack (первый окрашивает отдельные детали экстерьера в цвет Narvik Black, второй – в цвет Shadow Atlas). Кроме того, в активе обновленной модели имеется широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размером от 19 до 22 дюймов, в числе которых шесть абсолютно новых с покрытием Rossello Red или Byron Blue.

lr-range-rover-2018-3
Фото Range Rover Autobiography

Архитектура салона и комплектация Range Rover

Интерьер пережившего рестайлинг Рендж Ровера – это передовые электронные системы, образцовая эргономика и высочайший уровень отделки. При этом новаций по сравнению с дореформенной машиной здесь хоть отбавляй. Это и мультифункциональный руль нового формата с сенсорными панелями, и новая виртуальная комбинация приборов на 12 дюймов, и продвинутая мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми экранами, и цветной проекционный дисплей с увеличенной до 10 дюймов диагональю.

lr-range-rover-2018-4
Интерьер нового Рендж Ровера

Отдельно заострим внимание на схеме отображения информации мультимедийным комплексом Touch Pro Duo. Применение двух взаимосвязанных сенсорных экранов позволило разбить данные на два логических блока, благодаря чему пользовательский интерфейс стал более удобным и интуитивно понятным. Верхний дисплей используется для вывода мультимедиа, изображения с камер заднего вида и карт навигации, тогда как нижний позволяет управлять настройками климатической установки, сидений и системы Terrain Response. Интересно, что производитель не стал полностью отказываться от физических переключателей, разместив снизу три круглых регулятора. Центральный отвечает за громкость аудиосистемы, два боковых – за климат-контроль, настройки кресел и шасси.

lr-range-rover-2018-5
Мультимедиа-комплекс InControl Touch Pro Duo

Обладатели нового Ленд Ровер Рендж Ровер должны по достоинству оценить новые передние кресла внедорожника, получившие иной каркас и другую набивку. Разумеется, сиденьям полагаются электропривод, обогрев, функции вентиляции и массажа. Количество направлений регулировки зависит от комплектации – доступны варианты с 16-ю, 20-ю и 24-мя настройками, в качестве бонуса идет подогрев подлокотника.

Наиболее комфортными посадочными местами во втором ряду могут похвастать длиннобазные версии модели в топовых комплектациях. Для них подготовили раздельные кресла с изменяющими наклон спинками (отклоняются на угол до 40 градусов), 25-ю программами массажа (в том числе, режим «горячие камни»), 8-ю направлениями регулировки подголовников, обогреваемыми подставками для ног. Находящаяся между сиденьями консоль способна пребывать в сложенном или разложенном состоянии, причем за изменение позиции отвечает электропривод. Сконфигурирована консоль таким образом, что между ней и расположенным спереди блоком функциональных кнопок образуется зазор, предоставляющий возможность пересесть с одного кресла на другое и выйти с любой стороны автомобиля.

lr-range-rover-2018-6
Роскошные задние сиденья

Управление настройками задних сидений может осуществляться как с помощью кнопочных панелей на дверях, так и со смартфона. Задать же наиболее комфортное положение кресел позволяет нажатие всего одной кнопки, автоматически сдвигающей переднее сиденье вперед, устанавливающей оптимальный наклон спинки и выдвигающей подставку для ног. Помимо всех вышеуказанных удобств, что называется «для тела», разместившиеся сзади пассажиры вправе рассчитывать и на наличие информационно-развлекательной системы с двумя 10-дюймовыми планшетами. Также в распоряжении седоков окажутся пара розеток на 12 В, порты USB и HDMI. Надо ли говорить, что и спереди все эти разъемы присутствуют. Всего же в салоне насчитывается до 18 точек подключения внешних устройств.

lr-range-rover-2018-7
Панель для пассажиров второго ряда

Из еще не упомянутых опций, входящих в те или комплектации Рендж Ровера, отмечаем фоновую подсветку интерьера с 10-ю оттенками, функцию открытия шторки панорамной крыши жестами рук, систему ионизации воздуха, водонепроницаемый ключ-браслет Activity Key, высококачественную акустику Meridian в трех исполнениях (13, 19 или 29 динамиков). В списке электронных помощников значатся все стандартные для любой премиальной модели ассистенты – круговой обзор, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон, сохранение рядности движения, предупреждение о сходе с полосы, помощь при парковке, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом. Из ряды выбивается разве что Clear Exit Monitor – предупреждение об опасности пассажиров, собирающихся выйти из машины.

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019

В России новый Ленд Ровер предлагается с двумя дизелями, четырьмя бензиновыми моторами и одной гибридной установкой. Характеристики силовых агрегатов таковы:

  • 3.0-литровый турбодизель TDV6 – 249 л.с. и 600 Нм (в Европе – 258 л.с.) ;
  • 4.4-литровый турбодизель SDV8 – 339 л.с. и 740 нм;
  • 3.0-литровый бензиновый V6 – 340 л.с. и 450 Нм;
  • 3.0-литровый бензиновый V6 – 380 л.с. и 450 Нм;
  • 5.0-литровый бензиновый V8 – 525 л.с. и 625 Нм;
  • 5.0-литровый бензиновый V8 для версии SVAutobiography Dynamic – 565 л.с. и 700 Нм;
  • Гибрид на базе 2.0-литровой «турбочетверки» Si4 300 л.с. и электромотора 116 л.с. – 404 л.с. и 640 Нм.

Во всех модификациях пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.

Самую лучшую разгонную динамику, само собой, демонстрирует Range Rover SVAutobiography Dynamic, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды. Наиболее экономичным, если не брать в расчет гибридный вариант, является дизельный Рейндж с 249-сильным мотором – в среднем он расходует 6.9 литров солярки на «сотню».

lr-range-rover-2018-8
Зарядка батареи Range Rover P400e

Характеристики гибрида Range Rover PHEV (P400e) рассмотрим более подробно. Они следующие:

  • Суммарная отдача – 404 л.с. и 640 Нм;
  • Емкость тягового аккумулятора – 13.1 кВт*ч;
  • Время полной зарядки – 2 часа 45 минут (от терминала) или 7.5 часов (от обычной розетки);
  • Запас хода на одной электротяге – 51 км;
  • Максимальная скорость при движении на электротяге – 137 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунды;
  • Предел скорости – 220 км/ч;
  • Средний расход топлива (по циклу NEDC) – 2.8 л/100 км.

Полный привод Рендж Ровера включает такие компоненты, как межосевой дифференциал с блокировкой и двухступенчатая раздаточная коробка. Внедорожный помощник Terrain Response 2 обзавелся новым режимом Comfort, который добавился к уже имеющимся режимам Dynamic, Grass Gravel Snow, Mud/Ruts, Sand, Rock Crawl и Eco.

Полностью независимая подвеска внедорожника, скомпонованная из передней двухрычажки и задней многорычажки, в ходе рестайлинга была перекалибрована. Также иные настройки получило рулевое управление. Система регулировки дорожного просвета доступна во всех комплектациях автомобиля.

Фото Land Rover Range Rover новая модель 2018-2019 года

Фото Ленд Ровер Рендж Ровер 2018-2019
Профиль внедорожника
Фото Range Rover вид спереди
Фото Range Rover вид сзади
Дизайн кормовой части нового Рендж Ровера
Новая оптика модели
Четырехспицевый руль и виртуальная «приборка»
Два экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo
Органы управления на центральном тоннеле
Сенсор на рулевом колесе
Дверные панели с джойстиком настроек сидений
Дизайн Range Rover PHEV 2018-2019 фото
Корма Range Rover PHEV
Профиль гибрида Land Rover Range Rover PHEV
Зарядка АКБ гибрида
Range Rover Autobiography фото вид спереди
Дизайн решетки радиатора версии Autobiography
Отделка интерьера
Управляющие элементы на центральном тоннеле

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz